На счет доп. насоса. Я особых улучшений не заметил, кроме тех, что связаны с воздухом. Видимо у меня не было соответствующих проблем. Но и этого не мало. Ведь воздух мешает всем системам тнвд, и шиберный не создает должного давления, а это и на углу опережения сказывается и на наполняемости подплунжерного пространства и т.д. Кроме того, воздух в соляре увеличивает температуру (при сжатии воздух разогревается), а это и потеря смазывающих св-в и плохой теплоотвод.
Проводил зимой эксперимент на исправном ТНВД с цикловой 5,0 - заводил в -27 без прогрева Вебастой. Так вот с подкачивающим насосом машина схватывала и потом заводилась, без подкачивающего (отключен) даже вспышек не было. Так что польза есть!
видимо сложно на морозе продавить густой кисель по тонкой трубке несколько метров, тут как раз доп-насос кстати
Никакого киселя! Топливо зимнее, до -37 не кристализуется. Думаю дело в давлении впрыска. С подкачкой при пуске оно выше.
Никогда не слышал про зимнюю соляру до -37. -27, а дальше парафинит. Ну, как бы там ни было, но вязкость соляры очень сильно зависит от температуры. Поддержу Валеру, это эфект вязкости и доп. насос решает эту задачку.
Спасибо! Добрый ты ))) Эта тема поболее будет чем война и мир))) Боюсь что осилю ее не скоро. Так может кто-то еще даст совет по доп.насосу.
с топливным термостатом от серии А и доп. нососом проблем не будет? как лучше проводку сделать? при вкл. зажигания, когда вкл. доп насос он прокачивает соляру через ТНВД или она как была под 60 градусов, так и останеться (клапаны обратки мешают прокачаться)??
У меня год так, все норм вроде Через реле от зажигания самое простое Он накачивает до опр. давления, излишки сливаются в обратку
Термостат ***А и доп насос нормально живут вместе, проверено. Насчет прокачки соляры при вкл. насоса - зависит от давления. Клапан на обратке открывается на 0.9 атм (должен). Рекомендуемое (получено опытным путем) давление доп насоса 0.5-1.7 атм. Себе ставлю около 1 атм. Считаю, если тнвд не болен (мембрана), то этого хватает за глаза. Главное, что перед началом кручения тнвд, топливо под напором в нем, а дальше шиберный проплюнет на первых же оборотах. Вот буквально на прошлой неделе у себя менял одну из прокладок на тнвд. Текло безбожно, солярой после остановки воняло жутко и при этом проблем не было. Доп. подкачка все это компенсировала.