Спасибо, Дима! У меня мозг взорвался от этой схемы. Попроще есть что-то для внешнего доп нососа под капотом
Писал в соответствующей теме. Подключил доп.насос без всяких реле : запустил провод через коробок с ЕБУ в салон, под рулём есть планка с клемами подключил к 75 клеме (под гайку под панелью есть место). На ней +12В появляется при включении зажигания и пропадает только при работе стартера. Эта клемма выход с разгрузочного реле, к ней рекомендуется подключать все более или менее мощьные потребители.
Спасибо. О 75 клеме я знаю. Реле и предохр. нужен? Какое сечение провода нужно? Минус от кузова брать? Как подключить обратку и подачу под капотом?
предохр. нужен Обязательно !!! реле нет, Ток там до 10А. Подачу с трубки кузова на доп насос с него на фильтр, всё остальное как обычно !
Я же тебе говорил ,читай профильную тему! Мы здесь начинаем обсуждать то,что давно уже разжовано в профильной теме.
подлил масла 2Т в соляру, где-то 0.5 литра на бак, повеселее заводиться стала, почти сразу хватает. иногда правда приходиться покрутить на горячую.
Не понял подключения подачи. Сначала на доп.насос с бака, с насоса на фильтр, после на тнвд. Или сначало на фильтр, а потом на доп. Насос? С тнвд обратка куда на регулятор или на фильтр? Короче каша в голове...
Подача сначала на доп.насос с бака, затем c доп.насоса на регулятор и с регулятора на фильтр. Обратка с тнвд на фильт, с фильтра на регулятор и в бак(тройник)
тема конечно большая, но в ней пришли к такому выводу и многие так-же сделали. дальше по теме подключение по электрике найдешь.выбор регулятора все оставляют за собой. можно уже готовый заказать или переделать волговский.
А когда остынет, через ту же "щель" поднимается обратно из бака и заводится с полпинка. Точно-точно, Джонатан трепаться не будет.