Снимаешь кожух с ремня тнвд, царапаешь насечки на шкиве и тнвд, отпускаешь три болтика на звездочках правого распредвала, проворачиваешь шкив тнвд по ходу /в сторону водителя на один, два мм, затягиваешь болтики и заводишь. Проверяешь вагкомом. Как то так.
Понял . А нет подробного отчета по 2,0 чтоб глянуть что и в каких окнах ваг ком должен показывать до и после регулировки П.с сегодня заправился с 2-х тактным маслом и хадо для тнвд ливанул посмотрим изменится ли запуск П.с2 проблема как у всех утром пуск с пол оборота, если стоять не больше 5 минут с пол оборота а вот если 15-20 и больше минут постоять то запуск затруднен
Ребят а может такая беда быть из за нетсправного датчика температуры? Просто у меня на приборке и по вагу больше 60 градусов не бывает даже в 30 градусную жару стоя в пробке
у друга была похожая ерунда на холодную с полтычка на горячую прогревшуюся тачку - псц смех смехом но все это творилось изза щетки стартера... ) смотрел? так чисто для профилактики 500р на замен щеток адекват имхо
Сегодня 31,5 было и ни фига больше 65 не нагрелась Сегодня ездил в сервис и мне сказали что при замене ремня грм ничего не регулировали и типа сто раз без вагкома грм меняли и ничего ( я про угол зажигания) так вот думаю потому и плохо заводится Вопрос где в Москве могут это сделать? Есть руки и вагком но отчета подробного что и куда крутить так и ненащел а крутить стартером устал Машина а4в7 2,0 тди
Плохо заводится при 90 градусах. Всем доброго времени суток! Ребят подскажите почему плохо заводится при90 градусах? Сильная вибрация мотор как будто троит а вот например на холодную или при88 градусах все ок с пол оборота.
Ну да, именно так, посему купи шнурок и выставь для начала угол синхронизации в моторе в 4й группе в базовых и будет тебе счастье
Нужны логи со шнурка по 1-3-4, 13-18-23 на х.х. при 90С + 4я группа в базовых, как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
угол синхронизации мотор ->4й группa-> "базовые измерения" смотришь реальный угол должен быть 0 +\-0.7
А если отклонения то где его могут грамотно поправить? Я как понял там править меткам. На ремне надо?
Ребята помогайте помимо ваших присадок и .т.д У меня и насос в норме диагностировал и насос подкачки поменян в начале года и форсы в норме тоже диагностировал,а вот на горячу. вообще не хочет заводится,как ДТОЖ скинешь вроде как около дела заводится но тоже с капризами и не всегда,в чём причина???
В аккумуляторе или стартере, скорее всего... Если НФ, то могут быть кольца на форсунках. И, народ! Когда научитесь вопросы правильно задавать? О каком моторе речь? Мы должны догадываться?