1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

плохо заводится дизель на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем pabeda45, 25 апр 2013.

  1. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Если не ошибаюсь VE 44 или просто VE 4 как правильно читается не помню.
     
  2. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Смотрел вроде как один пузырёк есть и всё и то вроде как, завтра точно гляну отпишусь.
     
  3. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Стартер ремонтировал крутил он дай бог так новому,а вот на счёт аккума может быть,я его возможно убил пока меня тянул брат из Вологды.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #164 jonatan, 8 авг 2014
    Последнее редактирование: 8 авг 2014
    попробуй ввернуть в место поз 136 ввернуть манометр до 12 атм и замерить на горячую какое там давление при отказе запуска.там видимо надо сделать переходник чтоб был сброс в обратку. надо учесть диаметр внутрений в детали поз 136
     
  5. Stan4416

    Stan4416 Участник форума

    4 июл 2013
    243
    A6/C5 1.9TDI 2000г
    Поправочка.если бы ещё подсказали.где находится 136 позиция был бы благодарен.
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я вроде сказал
     
  7. Виталий Н.

    Виталий Н. Новичок

    1 дек 2014
    8
    A6. 2004. 2.5TDI.
    #167 Виталий Н., 17 янв 2015
    Последнее редактирование: 17 янв 2015
    А какое XADO нужно лить? И после 3 тыщ не надо ли масло менять? И зачем его лить в масло если пытаемся насос вылечить? Или всётаки в соляру его надо?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #168 quattrosens, 19 янв 2015
    Последнее редактирование: 20 янв 2015
    Ну так в соляру и льём 2 шприца Зелёного топливного Хадо размешать в бутылке с горячим топливом и залить в бак на заправке дополнив его до краёв:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    два ШПРИЦА !

    тюбики для движка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Спасибо Валера поправил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.659
    Allroad'02 AKE МТ
    Немного подниму темку.
    Пациент Audi Allroad A6C5 2.5 TDI, блок AKE, головы BAU. Тнвд VP-44.
    2 недели назад забрал машину с капиталки двигателя из-за обрыва клапана 2 цилиндра. До этого всё отлично заводилась и ездило.
    Меняли правую гбц, гильзовали блок из-за задира 2 цилиндра в хонсервисе в Москве. Ремонтировались 5 форсунок в дизель бош сервисе (рито-авто), управляющая форсунка менялась 4 года назад, поэтому ничего с ней не пришлось делать.
    Вообщем после ремонта на холодную с полдрына заводится, на горячую, если только заглушил то тоже с полпинка, а вот стоит постоять минут от 10 и до нескольких часов, то на тёплую еле заводится, либо долго крутить и потом после запуска сзади шлейф дыма белого от сгореашей солярки, либо для запуска скидывать фишку с датчика температуры. Компрессию мерил 27-29 по всем цилиндрам.
    Угол ставил через провод 1,8-2,0 ATDC. В 13 и 14 группах корректировка по форсункам в среднем - 0.3 мл, самая большая на одном цилиндре - 0.7
    Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.461
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Диагноз один, VP 44