плохо заводится и не едет до 2000об

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lexx063, 22 авг 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ВКГ- там мембрану менять надо. Находится это на корпусе маслянного фильтра, сбоку к правой голове, ближе к турбе. На картинке под номером 47. (Это для AKE,BAU,BCZ)
     

    Вложения:

    • ВКГ.jpg
      ВКГ.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      50
  2. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    понятненько,спасибо за рисунок очень помог.
    его то я нашел а вот снять проблема наверно не подскажешь как?
    на рис. 50 это что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    сапун это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    с ним что может быть? нетрогать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ничего с ним не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Слава, как по твоему может создаться давление в моторе при опрессовке (причем неправильной - человек рискует повыдавливать сальники) если мембрана ВКГ будет порвана (читай как картер двигателя сообщается с атмосферой)?
     
  7. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    я давление давал не больше 1.5кг,как правильно проверить вкг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я отвечал на вопрос "что делать с ВКГ". А что там будет кроме мембраны рваной? Да ничего. Вот и ответил. А уж почему при опрессовке впуска поперло через уплотнения форсунок - вопрос. Могу только догадываться - например: опрессовывали не вставляя заглушки перед головами и не глуша патрубок ВКГ. Вот давка и пошла в картер, оттуда в головы, ну и начало свистеть через ушатанные уплотнения форсунок.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Особо проблемы нет. Слышал народ подлазиет и откручивает на месте ничего не снимая. Я снимал тнвд и корпус масл.фильтра, потом все легко. Здесь засада - надо менять прокладку под корпусом фильтра, а она не дешевая.
     
  10. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    ничего не глушил при опресовке,заказал резинки,колечки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Погоди. Какие резинки, колечки?
    Мы говорили про то, как ты опрессовывал впуск - воздушный тракт (от турбы до входа в головы).
    Делают это так: в патрубок от воздушного фильтра вставляют топливный фильтр от Газели (по диаметру подходит). Средний впускной коллектор откручивают и в его сочленения с коллекторами на головах вставляют заглушки (это чтоб воздух не уходил в горшки через впускные клапана). Теперь, если ты дашь воздух в систему, то накачивать будешь не только воздушный тракт, а и через патрубок ВКГ и картер ДВС. Вот, чтоб этого не было, надо патрубок (резиновый в рубашке) снять с патрубка маслоотделителя (на корпусе фильтра) и заглушить его (резиновый в рубашке) подходящей пробкой. Вот теперь накачивать будешь только воздушный тракт.
     
  12. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    если я откручу на месте неснимая ничего,надо будет менять прокладку под корпусом фильтра?сколько стоит мембрана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    резиновые сальники которые вокруг форсунок,и медные шайбы(назвал их колечками:)),на обратку 12шт,под форсунки 6 шт,еще шайбы между трубками топливными и форсунками 6шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    сколько давления подавать при опресовке надо?(я делал неснимая ничего как описал выше)
    еще вопрос как открутить форсунки? а то я слышал их можно сломать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Простыми словами - если мембрана рваная, внутри мотора давление создать невозможно!
    При опрессовке обязательно глушить сапун на воздуховоде между фильтром и турбиной, чтобы исключить попадание воздуха напрямую. Желательно вытащить масляный щуп. Заглушки перед головами вставлять не нужно (будут держать клапана и ЦПГ).
     
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Резиновые сальники вокруг форсунок до сих пор отдельно в природе не существовали, продавались только в комплекте с крышкой.
    Шайб между топливными трубками и форсунками не существует. Есть шайбы под форсунки. Форсунки снимаются обратным молотком.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    + мульён :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    сколько давление давать нужно? ну я когда ничего не снимая подавал давление-создавалось давление 1-1.5кг,и при этом давлении пропускало чуть чуть из под резинки форсунки причем только 2 резинки пропускало на одной голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не, не. Ставить надо. Иначе мелкую утечку не отъячишь, так и будешь думать, что через цпг уходит.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Турба надувает до 2,5 атм. Т.е. я хочу сказать, что если исключить надувание картера (ВКГ- заглушить), то и 2.5 атм вполне должно держать. Но всетаки не усердствуй, интеркуллер с пластиковыми банками запас по прочности имеет маленький. Аллюминиевый, цельный - прочнее.
    Даешь давление и по монометру (у меня на насосе он стоит, которым накачиваю) смотришь держит или нет.