ВКГ- там мембрану менять надо. Находится это на корпусе маслянного фильтра, сбоку к правой голове, ближе к турбе. На картинке под номером 47. (Это для AKE,BAU,BCZ)
понятненько,спасибо за рисунок очень помог. его то я нашел а вот снять проблема наверно не подскажешь как? на рис. 50 это что такое?
Слава, как по твоему может создаться давление в моторе при опрессовке (причем неправильной - человек рискует повыдавливать сальники) если мембрана ВКГ будет порвана (читай как картер двигателя сообщается с атмосферой)?
Я отвечал на вопрос "что делать с ВКГ". А что там будет кроме мембраны рваной? Да ничего. Вот и ответил. А уж почему при опрессовке впуска поперло через уплотнения форсунок - вопрос. Могу только догадываться - например: опрессовывали не вставляя заглушки перед головами и не глуша патрубок ВКГ. Вот давка и пошла в картер, оттуда в головы, ну и начало свистеть через ушатанные уплотнения форсунок.
Особо проблемы нет. Слышал народ подлазиет и откручивает на месте ничего не снимая. Я снимал тнвд и корпус масл.фильтра, потом все легко. Здесь засада - надо менять прокладку под корпусом фильтра, а она не дешевая.
Погоди. Какие резинки, колечки? Мы говорили про то, как ты опрессовывал впуск - воздушный тракт (от турбы до входа в головы). Делают это так: в патрубок от воздушного фильтра вставляют топливный фильтр от Газели (по диаметру подходит). Средний впускной коллектор откручивают и в его сочленения с коллекторами на головах вставляют заглушки (это чтоб воздух не уходил в горшки через впускные клапана). Теперь, если ты дашь воздух в систему, то накачивать будешь не только воздушный тракт, а и через патрубок ВКГ и картер ДВС. Вот, чтоб этого не было, надо патрубок (резиновый в рубашке) снять с патрубка маслоотделителя (на корпусе фильтра) и заглушить его (резиновый в рубашке) подходящей пробкой. Вот теперь накачивать будешь только воздушный тракт.
если я откручу на месте неснимая ничего,надо будет менять прокладку под корпусом фильтра?сколько стоит мембрана?
резиновые сальники которые вокруг форсунок,и медные шайбы(назвал их колечками),на обратку 12шт,под форсунки 6 шт,еще шайбы между трубками топливными и форсунками 6шт.
сколько давления подавать при опресовке надо?(я делал неснимая ничего как описал выше) еще вопрос как открутить форсунки? а то я слышал их можно сломать?
Простыми словами - если мембрана рваная, внутри мотора давление создать невозможно! При опрессовке обязательно глушить сапун на воздуховоде между фильтром и турбиной, чтобы исключить попадание воздуха напрямую. Желательно вытащить масляный щуп. Заглушки перед головами вставлять не нужно (будут держать клапана и ЦПГ).
Резиновые сальники вокруг форсунок до сих пор отдельно в природе не существовали, продавались только в комплекте с крышкой. Шайб между топливными трубками и форсунками не существует. Есть шайбы под форсунки. Форсунки снимаются обратным молотком.
сколько давление давать нужно? ну я когда ничего не снимая подавал давление-создавалось давление 1-1.5кг,и при этом давлении пропускало чуть чуть из под резинки форсунки причем только 2 резинки пропускало на одной голове
Турба надувает до 2,5 атм. Т.е. я хочу сказать, что если исключить надувание картера (ВКГ- заглушить), то и 2.5 атм вполне должно держать. Но всетаки не усердствуй, интеркуллер с пластиковыми банками запас по прочности имеет маленький. Аллюминиевый, цельный - прочнее. Даешь давление и по монометру (у меня на насосе он стоит, которым накачиваю) смотришь держит или нет.