у меня интеркулера алюминевые,сегодня попробую опресовать правильно отпишу. Меня больше всего волнует то, что долго заводится раза 3 маслаю по 3-5 сек.,пузырей в прозрачной трубке ненаблюдается. и еще через уплотнительную резинку форсунки гонит то ли масло то ли дт.(на клапанной крышке потеки)
Ну это решаемо. На счет уплотнения в крышке: я надел на форсунку резиновое колечко, диаметр не помню (по форсунке чуть меньше), толщиной 1.5мм (не догма, можно и другие пробовать) и аккуратно впихнул его под верхнюю кромку сальника на крышке. Сверху для надежности положил герметик. Конечно все обезжирить и дать высохнуть. Уплотнения обратке на форсе - 2 медных колечка. Сними и отожги над зажигалкой и затяни заново. Посмотри состояние шланчиков, может из под них подтекать. С Долгим запуском вопрос не однозначный. Тут воздух, сам тнвд (это и автомат опережения и подкочивающий насос, износ механики), метки ГРМ. Может и еще чего. Надо проверять поочереди начиная с простого.
Опресовал,терь из под уплотнения форсугок воздух не выходит, все герметично,устранил воздух пузырей ннт, заводится так же долго, еще могут быть у кого какие предложения? Кстати машина больше 120км не разгоняется(((,просто как будто ограничитель стоит
Ты вообще не в ту степь копаешь.Эта идея с опресовкой кому принадлежит?Хотелось бы услышать доводы по этой операции.С Валерианом связывался?
СВЯЗЫВАЛСЯ,он сказал вези мне на диагностику,я боюсь он скажет менять всё и форсунки скажет все льют(чтоб денег поиметь нормально) повезу на диагностику наверн ему,деваться некуда он мне ценники выставил ремонт форсунки 2000-4000р,проверка тнвд с форсунками -2000р насос подкачка -10000р нормальные цены?
Уважаемый шнурок и логи по нём по 1-3-4, 4й нажав кнопку базовые и на полном разгоне по 1-3-11 и 1-10-11 как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582 ВКГ на V6 тди после 1999года ЧИСТИТЬ НЕ НАДО !!!
Можно еще подключить к ТНВД ЭБУ мотора с необходимыми датчиками и имитировать работу мотора, но на такое извращение способны не многие
у нас тоже стоит 815, но к нему какой-то блок недопоставили как раз для проверки наших насосов. так что стенд есть , а проверить никак.