я не знаю, мое дело - диагностика с вашими насосами физически не сталкивался но знаю ребят кто без опыта на коленке их разбирал, там ничего сложного
Если поменять плунжер для вас ни чего сложного (в принципе так и есть), то снятие ТНВД вообще дело плевое... При снятом ТНВД плунжер при знаниях очень легко меняется.. Не снимая ТНВД вряд ли получится..Большой риск выронить детали на защиту двигателя...
+100! Если уже и лезть самому - то ТНВД надо распределительной головкой вверх в тиски зажимать, а потом уж разбирать. Если не снимая - с машины - начинают ролики вылетать, в общем лучше так не делать, проверено уже...
как-то уже спрашивал: "что значит долго заводится?". вот у меня, в последнее время, тоже долго заводится на горячую. иногда время кручения стартером доходит до 3-4сек. мне кажется - экстремально долго. напрягает сильно как-будто у тебя не аудь, а непонятно что... господа, хочу спросить - что значит долго у вас?
Для меня долго, это тех же 3-5 секунд (замерял специально секундомером). Это заводился с 4-5 оборота двигателя. Сейчас вроде уже с третьего стал заводиться (на горячую), то есть и по времени чуток быстрее, дальше посмотрю...
У меня у друга TLC 80, так у него плунжерная пара тю-тю... Он заводится на горячую только спустя ~минуту, может чуть больше непрерывного кручения стартером =))))) Я зимой и по 20 секунд крутил, что бы завестись.. А на горячую у меня с половины оборота заводится...
Продолжу размышления: Сейчас машина стала заводиться один в один, как на старом ТНВД. То есть в первый раз утром чуть хуже, где-то со второго подхвата, потом прохладная и теплая с полоборота, очень горячая чуть похуже, секунды 3-4, но вроде не критично... я не думаю, что два ТНВД подубиты совершенно одинаково, так, что машина ведет себя совершенно идентично. Что еще может влиять на запуск? Да, цикловая подача где-то от 6 до 7, если уменьшить (двигать головку в сторону патрубков), то двигатель начинает работать неровно. Это может влиять?
мужыки может не в тему помогите советом купил шнурок подключил могу проверить коды неисправности и все куда надо зайти что-бы посмотреть подачу , какой угол зажыгания и так далее читать пол тищи постов нету времени
я скидывал в каком-то из постов...по аел переведенный из эльзы ... http:// www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=69&t=22167&start=20 п.с. вообще инфа есть в файлах .lbl вага... п.с.Подправил ссылку,спасибо saw