Ну с ТНВД у тебя проблема однозначно есть. Отключен предвпрыск. Но это еще не повод так ехать плохокак у тебя. Один раз ко мне подъезжал с такой ошибкой, но при этом у него движек тянул как дурной. Ошибки читать - толку мало. Больше информации дают группы измерений. Запиши группы 1,13,14 на прогретом моторе. Ну и в добавок 4-ю группу отдельно.
Всем привет. Чтобы темы не плодить, спрошу здесь, если автор не против. У меня схожая проблема. А4 8Е 2002г механика 2,5 TDI BFC Поменял ТНВД механическую часть, мозги оставил родные. Авто заводилось, но после нескольких секунд перестала реагировать на газ. Втечение получаса регулировал угол, потом заглох и стех пор больше не заводился. Транзистор целый. Переставил другие мозги, те что от этого насоса, привязал их к авто, резултата ноль - не заводится. Компрессия 25 очков, но заметил что из свечных отверстий не вылетает саляра и компрессометр сухой. Откручиваю трубки от форсунок, плюет хорошо. Скидываю датчик температуры- тоже не помогает. Ошибок нет. Форсунки снимал, проверял, все ок, сопротивление управляющей форсунки тоже норм. Отключал датчик положения коленвала, почему-то ошибка по нему не выскакивает. Прошу мнение знатоков.
Для того что бы была ошибка по ДПКВ при снятой фишке для начала надо завестись...что с метками ГРМ?, клапанные крышки подымал?-может у тебя рокера "рядком"уже сложены(повываливались)
Метки как в аптеке! Точнее не бывает. Под крышками уже смотрел, головы снимал для профилактики, цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии, клапаны притёр, колпачки новые поставил, прокладки под головками следовательно новые. Авто заводился и работал. Я уже писал, что компрессия 25 атм., компрессометр удерживаю с трудом ) По поводу ДПКВ я так и предположил, что нужно чтоб авто сначала завелся, но вспоминается мне что перед последним положительным пуском двигателя была по этому датчику ошибочка Получается, вася ошибку не показывает пока не заведется движок, а если ДПКВ всё таки не исправен, то вот и косяк? Или ошибаюсь?
Если ДПКВ не рабочий или в обрыве, то для работы ЭБУ снимает показания с датчика оборотов ТНВД, на запуск влияет только отсутсвие сигннала с него...18,19,21 группы что говорят. Посмотреть вложение Расшифровка VAGCOM AFB.pdf
группа018 ТНВД 1) Напряжение питания ТНВД - у меня - 12,46 В 2) Напряжение питания блока управления двигателя у меня - 12,46 В 3) Слово статуса насоса 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностеи не обнаружено у меня - 00000000 ... ... 4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя 0 0 0 0 Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода X X X 1 Ни одного импульса за пределами периода X X 1 X Несколько импульсов за пределами периода X 1 X X Ни одного импульса в пределах периода 1 X X X Несколько импульсов в пределах периода У меня - 0101 что это значит? Подскажите. Получается ни одного в пределах и ни одного за пределами, или это из-за того что авто не заведен?
ничего не означает, точнее никаких явных отклонений не найдено ТНВД так продиагностировать НЕВОЗМОЖНО его можно проверить либо на стенде, либо по косвенным признакам, чаще просто исключая другие проблемы
Мда... Стенд ближайший только в Москве. Может кто подскажет, в Тольятти,в Самаре или в Нижнем Новгороде есть? Какие ценники вобще на диагностику, что в нее входит, в один день уложусь или при мне всё сделают?