Плохо заводится на холодную 2,5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hauda, 25 мар 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня после такого транзюк сгорел.
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Кстати оправку для иглы ты ведь делал, если память не изменяет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Не центровал. Значит приплыли. Я чет и не подумал про центровку. Транзистор целый, по долгу не гонял. А как центровать?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Делал (https://yadi.sk/i/99c747G1hjsCo)
     
  5. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    так понимаю можно из нерабочего клапана дозатора сделать, оторвать катушку и всиавив железо от него игла центруется, только отверстия просверлить под винты.
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Винты ненужны. Это я делал на случай если плотно садится будет, вытаскивать. А так с помощью пинцета выходит. Можно и клапан разобрать, но в нем под иглу отверстие с зазором приличным. Тогда уж фольгу подобрать и подклеить изнутри клапана.
     
  7. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Короче надо осцилограф подключать, проверить сигнал.
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Надо сначала иглу отцентровать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    У меня от родного насоса осталась вся задняя часть, там всё отцентровано )
    Получится конструктор из двух насосов.
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Смотря в каком состоянии плунжера такой и конструктор получится.... Этот то насос просто бу был или типа с реставрации?...в любом случаи удачи в опытах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    #71 Алексей 58, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Железо отличное. В реставрации не было. Сегодня поставил нормальную заднюю часть с иглой. Подключал блок питания, игла щёлкает хорошо. Поставил всё на место, покрутил мотор, в 19 группе в третьем окне -замер ноль. Подключил просто мультиметр паралельно катушке - ничего, а ведь какой-то вольтаж должен быть. Поставил другие мозги - то же самое. Транзисторы у обоих целые. Напруга к транзистору идет. Может управление транзистором глюкнуло, почему тогда в обоих мозгах? Может проблема в ЭБУ моторного?
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ЭБУ тнвд и ЭБУ мотора общаются по CAN шине, если связи нет, то однозначно ошибка вылетает. Если ошибка до сих пор не появилась, попробуй вкл. зажигание и оставить на минут 15. У меня после этого вылезла. Работу (правильную) можно проверить только так, как я выше писал. Надо записать импульс на дозаторе.
    Тестером ты ничего не увидишь, там импульсы длительностью в 5 миллисекунд, а транзистор срывающий иглу (тот который выгорает) работает 500 мкс. Какой на... тестер.
     
  13. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Да... Тестер здесь ни к чему. Завта осцилограф буду подключать. Завтра загляни тогда сюда, мож что еще подскажешь.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Просто осцилл. не верно, нужена форма тока. Посмотри ссылки которые давал. В одной из сылок есть сравнение записи напрямую на осцилл. и с токового датчика. В одном из включений, просто осциллограмма корявая получается, но похожа на форму тока в цепи дозатора. Нам надо увидеть, для начала, наличие импульса с двумя уровнями. Потом детально надо будет смотреть.
     
  15. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Я на ссылки и ориентируюсь. Там у тебя вроде всё понятно описано. Главное вобще импульс увидеть, потому что судя по 19 группе дозатор молчит.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да хрен знает, как эта диагностика построена, мне она ни как не помогла.
     
  17. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Сегодня осцилографм померил, Нет сигнала. Если датчик оборотов насоса, как он мог из строя выйти? Там же магнит тупо стоит!
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Почему именно датчик?
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сам по себе датчик не выходит из строя, том шлейф убивается.
    Сигнала вообще никакого нет? Проверь на разъем тнвд "+" вообще подается, ну и "-" тоже. Когда зажигание включаешь есть щелчки в насосе?
    Включи зажигание и не заводя пусть минут 15 постоит, потом ошибки читай. У меня так ошибка вылезала.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    еще несколко раз сгорит потому что без теории как слепой ночью по тайге