Поменял датчик. Сразу появились показания в 19 группе. Из трубок теперь соляра плюет конкретно. Ошибок тоже нет. Но не заводится. Датчик то откручивал, теперь цикловая убежала. В какой группе её смотреть? Напомните пожалуйста.
Ну а вобще до выхода из строя датчика оборотов мотор плохо заводился. Может с подачей воздуха что не так? Или всё же цикловая подача?
Теперь надо детально смотреть импульс на дозаторе. В 19 группе цифры наростать должны при прокрутке стартером.
Да, токовый сигнал должен быть двухуровневый. Сначала примерно 20 А и 500мкс - импульс срывающий иглу. Потом ток падает до примерно 10 А и держится полка - это сигнал удержания иглы, фактически длительность этого сигнала - время впрыска. Если сигнал на дозаторе имеет такую форму, то скорее всего проблемы в выставленным углом или цикловой (здесь хоть чихать, но должна).
Вот именно что чихать, но должна. У меня же вобще молчит. Сегодня импульс гляну, а то вчера датчик поменял, в 19 группе увидел скачки и успокоился, а потом уже ночь наступила. Вот еще что... А ток-то я не увижу, поскольку токовые клещи у меня без аналогового выхода для осциллографа. Только форму сигнала посмотрю. Этого достаточно?
Если запишешь форму напряжения в цифровой форме, то можно попробовать восстановить из нее ток. Но лучше посмотри по моим ссылкам, я разные подключения осциллографа пробовал, одно из них передает форму тока, правда о деталях говорить не приходится. Похоже, это подключение отражает просад напруги в цепи питания. А так, посмотри, как можно легко сделать токовый датчик (там же в ссылках), пригодится много где. Провода к клапанам проверь, если не уверен, изоляция на них фиговая.
1 группа окно 2 - начинаю крутить стартер -22,0 мг/R доходит до 80,0 мг/R окно 3 - 15 градусов и чем дольше кручу начинает за 28 переваливать. Брызгал эфир, заводится с шумом и тут же глохнет
Насчёт меток уверен на 100%? Когда мой двс собирали не давно, тоже был уверен на 100%, тоже с углами проблемы были, снял все ставил по меткам заново и все в норм пришёл, оказ моторист ошибся на один зуб на ремне тнвд с рв, вот такие пироги тоже встречаются.
Делал всё сам, распредвалы с пластинами ставил, метки раза три проверил. Мотор заводился и работал, но была известная ошибка 00550. Потом перестал заводиться. Разобрал насос, шлифанул поршень и поменял нижний клапан. Вот на днях еще датчик числа оборотов поменял. Осциллограф к компу подключал - виден сигнал с иглы, но по току не могу посмотреть, токовых клещей нет. Сегодня еще ламповый осциллограф накопал )) Вечером "потыкаю" Я выше написал, что цикловая до 80,0 доходит! Я так понимаю здесь обратная зависимость, чем больше значение тем меньше саляры на форсунки плюет?
есть в Бишкеке корешь зовут его Бахтияр. попробуй переведи свои вопросы хотя бы на русский тогда много станет понятно