Плохо заводится на холодную 2,5 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем hauda, 25 мар 2015.

  1. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Поменял датчик. Сразу появились показания в 19 группе. Из трубок теперь соляра плюет конкретно. Ошибок тоже нет. Но не заводится. Датчик то откручивал, теперь цикловая убежала. В какой группе её смотреть? Напомните пожалуйста.
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    В первой.
     
  3. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Ну а вобще до выхода из строя датчика оборотов мотор плохо заводился. Может с подачей воздуха что не так? Или всё же цикловая подача?
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Теперь надо детально смотреть импульс на дозаторе. В 19 группе цифры наростать должны при прокрутке стартером.
     
  5. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Как детально? Так понимаю чтоб как на твоих фотках был?
    Цыфры растут. Какова норма?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Без лыж. :lol:
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да, токовый сигнал должен быть двухуровневый. Сначала примерно 20 А и 500мкс - импульс срывающий иглу. Потом ток падает до примерно 10 А и держится полка - это сигнал удержания иглы, фактически длительность этого сигнала - время впрыска. Если сигнал на дозаторе имеет такую форму, то скорее всего проблемы в выставленным углом или цикловой (здесь хоть чихать, но должна).
     
  8. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    #88 Алексей 58, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Вот именно что чихать, но должна. У меня же вобще молчит.
    Сегодня импульс гляну, а то вчера датчик поменял, в 19 группе увидел скачки и успокоился, а потом уже ночь наступила.
    Вот еще что... А ток-то я не увижу, поскольку токовые клещи у меня без аналогового выхода для осциллографа. Только форму сигнала посмотрю. Этого достаточно?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если запишешь форму напряжения в цифровой форме, то можно попробовать восстановить из нее ток. Но лучше посмотри по моим ссылкам, я разные подключения осциллографа пробовал, одно из них передает форму тока, правда о деталях говорить не приходится. Похоже, это подключение отражает просад напруги в цепи питания. А так, посмотри, как можно легко сделать токовый датчик (там же в ссылках), пригодится много где.
    Провода к клапанам проверь, если не уверен, изоляция на них фиговая.
     
  10. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Попробую.
    Изоляцию поправил в первую очередь.
     
  11. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    #91 Алексей 58, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    1 группа окно 2 - начинаю крутить стартер -22,0 мг/R доходит до 80,0 мг/R
    окно 3 - 15 градусов и чем дольше кручу начинает за 28 переваливать.
    Брызгал эфир, заводится с шумом и тут же глохнет
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверяй метки и ремни.
     
  13. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Метки в норме.
    Может насос не докачивает?
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это тебя не настораживает?
     
  15. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Насчёт меток уверен на 100%?
    Когда мой двс собирали не давно, тоже был уверен на 100%, тоже с углами проблемы были, снял все ставил по меткам заново и все в норм пришёл, оказ моторист ошибся на один зуб на ремне тнвд с рв, вот такие пироги тоже встречаются.
     
  16. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Делал всё сам, распредвалы с пластинами ставил, метки раза три проверил. Мотор заводился и работал, но была известная ошибка 00550. Потом перестал заводиться. Разобрал насос, шлифанул поршень и поменял нижний клапан. Вот на днях еще датчик числа оборотов поменял.
    Осциллограф к компу подключал - виден сигнал с иглы, но по току не могу посмотреть, токовых клещей нет. Сегодня еще ламповый осциллограф накопал )) Вечером "потыкаю"
    Я выше написал, что цикловая до 80,0 доходит! Я так понимаю здесь обратная зависимость, чем больше значение тем меньше саляры на форсунки плюет?
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Неправильно.
     
  18. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    есть в Бишкеке корешь зовут его Бахтияр. попробуй переведи свои вопросы хотя бы на русский тогда много станет понятно
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup: У меня в тех краях тоже корифан есть, Насреддин фамилия, если чо - обращайтесь. :)
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #100 Мазаи, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 21 июл 2015
    Такой чудак, я Вам скажу.