1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Плохо заводится на холодную 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем filekin, 12 мар 2013.

  1. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    И любой мастер скажет, на какие три буквы идти с такими прихватами и ничего делать не будет.
     
    quattro500 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #282 SergV, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    В твоем подходе есть рациональность, но она применима только к не сложным техническим изделиям типа телеги.
    Есть целый спектр проверочных работ за которые, ни кто кто действительно разбирается не даст гарантии. По регламенту, требуется дефектовка, за которую будьте любезны заплатите. А в этом или не в этом причина будет ответ только после проверочных работ. Для которых в том числе может потребоваться снятие ГБЦ.
    Не устраивает такой подход можно иначе и с 100% гарантией положительного результата.
    Можно так же встать в позу и на раз тебе надиагностировать, неисправна машина, требуется замена на новую.

    Хотя я уверен на все 100% тебе еще ни разу механику двигателя по настоящему не диагностировали без разборными методами. Как это делается почитай про мотор тестеры и осциллограммы к ним.

    Мне понятно такое желание ремонта с преференциями как говорится под ключ , но в таком случае стоимость подобного ремонта должна минимально раза в 2,3 превышать обычную, по многим причинам, которые мне никакого желания нет объяснять.

    В ремонте есть множество подводных камней. Да и такой подход в целом с предварительной покупкой электрических деталей в принципе на лошка мастера. Кто будет деньгами отвечать за ситуацию когда неисправность установлена правильно, а купленный аналог не работает, как оригинал? На кой морозить деньги вкладываясь в з\ч, где гарантия что клиент потянет необходимый ремонт и рассчитается вовремя в должном объеме?
     
    kibsoft нравится это.
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Ну и останется без заработка. Будет всю жизнь ключи подавать. А за свои слова надо отвечать.
     
  4. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #284 Kotofay, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Нормальный подход. :thumbup: За ваши деньги -- любой каприз ( без результата ).

    Я готов платить, но только за результат. Но практика показывает -- от суммы ничего не зависит. Только от знаний диагноста.

    Я машину покупал у официалов, с полной диагностикой, в т.ч. и двигателя.
    Нет причины не верить им а верить тебе. Тем более у тебя нет информации, кроме косвенной.
     
  5. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    664
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Данные по замеру компрессии покажите?
    Чтобы понять причину плохого запуска, нужно померить компрессию на холодном моторе и все встанет на свои места, куда рыть и что делать.:friends:
    Диагностика у официалов заключается в чтении ошибок и поверхностного осмотра, более ничего они не делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Есть одна история когда человеку полмашины чуть ни поменяли в попытках исправить неисправность, в итоге дело оказалось в маленьком фильтре на обратку которые одно время ставили на каса, и вот когда данный человек вложил изрядные средства это и выяснилось а как выяснилось ему и сказали, - вот неисправность и нашли -, не спрашивал как он решал вопрос по поводу средств потраченных на предыдущие работы и запчасти, но по справедливости в данном случае банкет должен быть за счёт Того кто все это время неверно диагностировал и ни то чинил.
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Фиг знает,в любом нормальном сервисе,если что-то поменяли и не это было причиной,он этот запчасть просто себе оставляет и все,это когда касается движка или топливной,а если по ходовой,если посторонние шелчки или стук и тебе смотрят ходовую и приговаривают одно-другое и меняют и если щелки не исчезли,то за запчасти никто вам деньги не вернет и т.п,ходовая эта совсем другая тема... Долго писать,а вот по ДВС и топливной согласен на 100%,что если не устранили,зачем платить за запчасть которую и не нужно было менять...
     
    Cokol нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #288 SergV, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Ответь, могли официалы не открывая капота исправить запуск двигателя?
    Так то оно так, да не так.
    Алгоритм подобных рассуждений порушится на раз, когда неисправностей на машине более чем одна. Подобная "накопительная" система практикуется когда ездят до последнего повсеместно.
    Устранив одну неисправность, может и не решится проблема обращения в сервис.
    За деньги в пределах установленных правил, они могут все.
    Другое дело что мало кто заказывает подобные работы.
     
  9. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Человек приезжает с конкретной жалобой на конкретную неисправность, мастер диагностирует и выдаёт вердикт, при чем тут более одной неисправности? Если данная проблема с авто подразумевает ряд мер по её устранению то он должен их предложить и после проведения работ проблема с которой приехал человек должна быть устранена. В противном случае ремонтировали не то с чем обратился клиент и это уже проблемы мастера, ну и финансы. А то у нас любят учиться ремонту авто за счёт и средства клиента. Так не пойдёт, выбрал профессию автомастерской иди поучись за собственные средства, изучи матчасть а уже потом берись за ремонт. Любое дело, прежде чем им заняться, требует образования и обстоятельного подхода...
     
    Kotofay и Demon1175 нравится это.
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #290 SergV, 6 окт 2017
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
    Допустим возьмем простой вариант когда есть код ошибки зарегистрированный в эбу двигателя
    Ошибка по бедной или богатой смеси может насчитывать порядка 20ти источников неисправности из за которых может не правильно работать двигатель.

    Если следовать вашей логике 19 проверочных работ должны быть за счет сервиса 1 работа за счет клиента, так что ли?

    А бывают неисправности когда вообще нет никаких ошибок, но это же не значит что нет вообще никаких неисправностей на машине.
     
  11. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    За диагностику я ничего не говорил.
    Понятно что диагностика одно, работы по устранению неисправности другое, ОД и берет отдельную плату за диагностику, и частенько не только они, как говорит один знакомый, - я беру деньги не за работу, а за знания, ко мне приезжают с проблемой и я знаю как ее устранить.
    Я говорил про то когда человек приезжает, ему ставят неправильный диагноз и начинают работы исходя из этого диагноза, когда же выясняется что неисправность не устранена начинают грузить на дополнительные работы. Согласитесь, таких примеров даже тут на АК описано масса. К примеру с непонятными звуками в подвеске или в ее районе, когда тупо начинают клиенту менять все подряд а в итоге выясняется что проблема в чем то ином.
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #292 SergV, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    Это хорошо еще когда выясняют в конечном итоге что, и устраняют, а зачастую все намного печальнее. Меняют все подряд, а проблема так и не решается и это все может длиться годами. Ходовая это все примитивно.
    Речь же идет о сложной диагностике двигателя, установки причины не уверенного запуска двигателя, без зарегистрированных в эбу двигателя ошибок. Тот же котофей заменил много чего тупо для галочки, если бы я ему ПО двигателя не подправил на запуск, запуск таким плохим и остался или улучшился незначительно. Единственное в чем он был близок, это замена стартера. Другое дело что сам подход изначально не с того конца. Это логика наоборот, если кроны деревьев качаться не будут, значит ветер не подует.
    Так вот если не следовать логике наоборот, увеличение оборотов двигателя на старте, неизбежно ведет к повышению компрессии. При увеличении компрессии топливо под более высоким давлением сжатое воздухом воспламеняется значительно быстрее.
    Правка ПО это увеличение предвпрыска топлива на старте и управление работой свечей накала при других Т двигателя. Делается это для того что бы топливо при одной и той же скорости сжатия воздуха и низкой компрессии быстрее разогревалось и воспламенялось. Если бы на самом деле были проблемы по топливной, то никакая правка ПО не увеличит давление топлива, а нет необходимого давления, форсунки не откроются, а нет топлива нет запуска. Правка же ПО помогла, отсюда следует, что проблема не в топливной, а в механике двигателя.
    Как то так.
     
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Все верно говоришь.
    Я вот только немного не в теме, 2.2 квт стартер от другого мотора прикручивать стали или инженеры vag вдруг включили "логику наоборот" для поднятия компрессии в 3 литровом дизеле :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. [waZZup]

    [waZZup] ____ (╮°-°) ┳━┳ взял стол (╯°z°)╯┻━┻ устроил дебош

    24 май 2014
    4.316
    Санкт-Петербург
    S8+ 2016 stock
    Останется без одного странненького клиента. А не без заработка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #295 SergV, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
    От чего именно этот стартер понятия не имею.
    Чем выше обороты стартера тем быстрее ТНВД нагнетает рабочее давление в рампу.
    Возможно по этой причине была выпущена модификация стартера.
    +1 Подобные клиенты не нужны, это обуза, хомут, балласт...
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В чем проблема то? Откатиться на сток и ты узнаешь помогла ли замена стартера.
    Ведь тебе наверняка не раз диагностировали, но так ответа и не было почему..
    Да и сам стартер объективно не штатный стоит.
    Тут какой то камрад которому веры нет, за 15 минут дистанционно порешал проблему с запуском. Как так?
     
  17. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.561
    Q7 3TD BUG
    стартер брал за 11 000 руб. менял снимая впускной коллектор алюминевый. там геморой с верхним болтом стартера его можно открутить только выкрутив болт опоры двигателя
     
  18. bestchek

    bestchek Новичок

    6 дек 2015
    8
    Q7
    Плохой запуск Audi Q7 после длительного простоя, проблема только летом!!! Двигатель 3.0 bug...читал очень много, делал почти все, интересен совет у кого такое было и он решил проблему, мнения возможно то возможно этомне не интересны, так как кучу денег вкинул и ничего не решил...
    Начну с проблемы: машина в моих руках 3 года. Покупал осенью эту проблему не увидел... короче утром прихожу завожу маслает бодро но не схватывает..секунд пять-десять все завелась... сзади клубы белого дыма и запах соляры..и такая проблема каждое утро когда тепло на улице...Но потом весь день хорошо заводится...
    Все что я делал:
    1. Замена стартера
    2. Замена АКБ на 110
    3. Провод массы у меня как Новый, но на всякий случай повесил ещё один
    4. Выкинул егр и вырезал кат
    5. Компрессию не проверял, но проверял мощность на стенде, и з заявленных 233 сил имею 226, с условием что в одном воздушном патрубке трещина...
    6. Двигатель работает красиво , не дымит не пердит
    На авто проехал 120 тыс
    Все Фильтра меняю 10 тыс
    Масло от замены до замены (10 тыс)1 литр доливаю
    ПРОБЛЕМУ НЕ РЕШИЛ , что делать????
     
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Вот твоё решение. Особенно если замена стартера и АКБ не принесла успеха.


    Сделай всё как на видео. Плюс пролуди все наконечники проводов под водительским сидением и под ковриком возле водительского сидения (там ещё 6 таких толстожильным соединений). Откроешь - увидишь. И всё, проблема уйдёт.

    Крутило раньше как у всех (как и у тебя) - херово.

    Вот как у меня крутит сейчас.
     
  20. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Какой вольтаж выдаёт АКБ утром перед запуском?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...