1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Плохо заводится на холодную 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем filekin, 12 мар 2013.

  1. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    По первому числ понятно, т.е у меня в норме. По второму числу какой предельный + должен быть и какая цифра нормы? По третьему вообще ничего не понял.... Может скажете конкретно какие форсы под замену?
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    1. По 13 и 14 группам, что за числа в скобках?
    2. По группам 72-77. Ранее какие-либо форсунки менялись?
    Не нравится 1-я и 8-я форсы. Желательно сделать нормальные тесты форсунок согласно Эльзы (Проверить соответствие „корректировки количества топлива (IMA)“ и „корректировки напряжения (ISA)“, проверить количество возвратного топлива форсунок при работающем двигателе, проверить количество возвратного топлива форсунок на пусковых оборотах стартера, проверка открытых форсунок).
    3. Судя по диагностике, богата смесь идет на довольно хороших оборотах, а на ХХ такого нет.
    Сам датчик живой?
    И, судя по такому раскладу - может тут ЕГР виноват - нет полного закрытия на оборотах? Может стоит посмотреть его состояние?
     
  3. Fatal_Bazooka

    Fatal_Bazooka Участник форума

    22 окт 2012
    120
    Q7 3TDI 10г. CASA
    Уважаемые комрады, имеем АудиQ7 с двигателем 3.0 TDI 2010г.в., буквально с месяц назад начались проблемы с заводом. Ситуация такая, что машина заводится раза с 3-5 и нет четкой закономерности, т.е. может проявляться как на холодную так и на горячую, и не зависит сколько до этого не ездили. Чек не горит, при движении проблем нет - тяга ровная без провалов, вибраций тоже нет. Вообщем, скоро ТО, но хотелось бы самому уже быть готовым куда смотреть...а то диллер хитрый)
     
  4. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Форсунки я не менял, машина год назад была пригнана из Германии. В скобках указаны пределы, в которых прыгают показания.
     
  5. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В цифрах пробега машины уверены?
     
  6. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    конечно же нет. Скорее всего смотан... В прошлом году заменил сажевый фильтр.... больше по двиглу ничего не случалось
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Тогда есть смысл проверить форсы на стенде или хотя бы попробовать "химии" в бак...
    Посмотрите тему "Ивана Пупкина", там на BTR при пробеге типа в 175 тык. из 8 форс, 6 пошли в утиль...
    По датчику - возможно найти "донора" и проверить его работоспособность?
    Если сажевый меняли, скорее всего, надо смотреть и ЕГР (клапан, привод)...
     
  8. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    а как-то протестировать клапан возможно?
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #49 Balbes_, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Косвенно можно, по расходу воздуха... В теме Ивана Пупкина "7 кругов ада" чуть ниже описаны группы, логи которых надо снять...
    В разделе "ремонтов" есть тема по расшифровке логов. Там же есть отдельная тема по ЕГР.
    Еще посмотрите SSP 351, там есть краткое описание работы компонентов и 350
     
  10. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Добрый день. Залил промывку форсунок, проехал 500 км (дал прос...ться) по приезду снял скины по орсункам, вот что получилось:

    13 -1,08; -0,47;0,28
    14 0,14; 0,09; 0,85

    72 2; -2; -2
    73 14;16;0
    74 32;32;8
    75 24;8;2
    76 20;24;12
    77 34;26;10

    Что можете сказать по этим показаниям, знающие люди?
    Вроде бы стала чуть лучше заводиться. Ошибка по лямбде (сигнал слишком богатой смеси) всплывает так же, на больших оборотах.
     
  11. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Вот логи по 13,14 и 22 группам. Подскажите пожалуйста какие форсунки под замену?
     

    Вложения:

  12. evsok

    evsok Новичок

    21 дек 2012
    13
    Q7
    У меня такая же проблема утром на холодную очень плохо заводится если кто разберется с проблемой дайте знать
     
  13. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    У меня проблема заводки на горячую... На холодную заводится лучше, но все-равно хреновенько.
     
  14. artemoha

    artemoha Новичок

    7 авг 2014
    50
    q7 3.0tdi 07г.
    #54 artemoha, 28 апр 2015
    Последнее редактирование: 28 апр 2015
    Опишу ситуацию: двиг 3.0тди 2007г. В зимнее время машинка заводилась без проблем, сейчас потеплело и после простоя в 5+ часов, очень долго крутит стартер около 30сек. Крутит бодренько. Когда заведется то вырывается большой клуб белого дыма из выхлопа! Стартер крутит бодро. Прошлым летом/осенью была такая беда но прошла с приходом холодов. Такая заводка не постоянна, бывает пару дней всё ок, потом опять плохо. И да, если заглушить машину сразу же после долгой заводки и опять завести то проблем нет, запускается сразу.
    ПЕРЕЧИСЛЮ ЧТО ДЕЛАЛ:
    -комп.диагностика ошибок не выдала
    -стартер и форсунки смотрели всё в порядке
    -провод массы заменили (проблема ушла, но не надолго)
    -аккум хороший
    Много чего перечитал, темы с похожими симптомами есть, но на темы с решением не наталкивался.
     
  15. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    Начни с начала с бюджетного варианта,поменяй датчик коленвала.
     
  16. artemoha

    artemoha Новичок

    7 авг 2014
    50
    q7 3.0tdi 07г.
    Спасибо, но вариантов очень много, интересует может кто уже решил эту проблему...довольно таки часто встречается
     
  17. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    Скорее всего давление топлива 0, не держит обратный клапан
     
  18. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    Вот видишь,уже два варианта.мне помогла замена датчика,поменяй он не дорогой,а вот давления уже дороже.
     
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Сними фишку с датчика ОЖ (у правой головы со стороны развала возле турбины врезан в шланг ОЖ).
     
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Нет никакого обратного клапана.
    К тому же, после глушения движка, давление в рейке и так 0. :)