У меня та же фигня! Все началось на обгоне первый провал и скорость не перекидывает как осечька срабатывает! и потом все хуже вначале доходила до 6000 оборотов и начанала дергаться потом 5000 и все ниже! После начались проблемы с утренним заводом! Еще заметил на низах или пальци или гидрики цикотят! Что может быть???
во КРОКО жжет после вискаря,молодцом,спасибо-надо тебе еще бахнуть немного,еще че интересного напишешь,до сих пор перевариваю его инфу:drunk2:
Завтра буду знать! мне кажется что это провода! Завтра скажу буду разбирать все начиная с насоса и т.д.!
Точнее не когда с газом крутишь, а когда вроде схватило и вытаскиваешь газом неустойчивую работу двигателя...
Это вот товаришь жжет и прожигает. Та на чем, рассер, рассекаешь в красной зоне? ТАЗ, УАЗ,Камаз? Чтоб наши могучие V-шки раскрутить выше 5-ти - нужно очень постараться и место найти, если только кулису на 1-ой не сломать. Лично тебе. На топл.рампе есть мет.боченок - регулятор давления. Он отсекает избыточный бенз в обратку. В нем мембрана и сеточка от грязи последняя. К нему трубка вакуумная с коллектора. Больше "газу", больше сосёт трубка мембрану, больше она давления топлива к форсам дает. Мембрана дубеет, рвется, сетка забивается. Стоит дешево, меняется в 3-мин на ПИТ-стопе. Еще. "Флейта" -стоит в наших коллекторах трубка с дырками. Она крутится и меняет смесеобразование и подачу. У разных ДВС она включается на разных оборотах. На наших 2,4-3,2 она срабатывает от 4-х тыщ.об/мин. Идет некий форсаж. У тощих движков она срабатывает ниже. У дружка, не гоньшига, её развернуло-перевернуло и встала она закрыв все входы. Он завестись не мог. Стреляет в глушак? Зажигание позднее или смесь не догорает. Тут уже датчики распредвала Холла, УОЗы, натяжители цепей и ну её нафиг так гонять - себе дороже.:smile8:
Начните хоть с чего то. Меняй ДТОЖ. Не мешай авто заводиться самой - не дави тапком. Это помогает летом в жару при ссущих форсунках от мытья ультрозвуком. И не лезте в кучу. Происходит сумятица и ни чего не поймешь у кого что и как.
Встал на ремонт, помпа хрустеть стала. Интересно как то это может быть связано с безумным заводом с утра..?
ага. купил недавно А6, такая же проблема. заводится от 0 в сторону минуса с хрен знает какого раза, температура выше 0 - с пол-оборота. В Сарове какой-то вирус
С хрустящей помпой можно не хило попасть на перебор двигла : заклинит, ремень перепрыгивает и встречаются клапана с поршнями. На плохой завод врят ли, если только пару зубьев у ремня не съело. По поводу + 0 - , видимо вирус. Т.к. у меня все Аудя чем морознее, тем лучше заводились. Даже без Вебастовского прогрева.
Бог уберег, успели поменять... Сегодня отдали машину, сказали помпа почти развалилась, заодно и ремешок поменяли ГРМ, чтобы второй раз не лезть и отдавать немало за казалось бы смену ремня... (тоже прохудившийся был!). Спасибо ребятам из Red Top на Ваське. Вопрос еще вот в чем: могла ли быть причиной развала помпы геморойная заводка помногу раз с утра?
Ну..допустим шкив помпы огибает не зубчатая часть ремня...поэтому ремень просто проскальзывать будет поначалу и т-ра вверх поползет. По крайней мере на моем так. Если плохо заводится всегда - то может еще быть обратный клапан неисправен в насосе. Если только при минусе за бортом - скорее всего ДОТЖ. Проверить со снятой фишкой попробовать. Развал помпы - перетяг ремня\брак помпы\время....