И что вы думаете по итогу, стала вроде заводиться... Только завтра точно отпишу все или нет. Промежуточный результат: завелась после 3х часов на холоде. Поменяно: - ДТОЖ - свечи - катушки зажигания Завтра, после ночи на холоде будем снова пробовать, ОЧЕНЬ надеюсь на положительный результат. Хотел менять еще термостат, после проделанных работ вроде стала греться так как надо. Чудеса )
Видимо замена ДТОЖа помагла. "Греться нормально стала" - это ты с показаний приборки? Видно датчик врал в 2-е сороны.
Всем Доброго время суток! 1я зима на Ауди А6 С5 98г. Первые морозы -23 до этого все время была температура воздуха в районе от -7 до -15 заводилась горя не знал. в -23 прихожу на стоянку кручу стартером не чего.. стартер крутит бодро но видимо искры нет.. вообщем убил аккумулятор, зарядил на след. утро опять пришел но уже темп. -15 с нескольких попыток завелся норм.. 2 недели без проблем даже -18 - 19 без проблем пускался.. тут опять прихожу утром темп -25 все то-же самое.. крутит и не чего не происходит.. тут на днях мне сказали что ДТОЖ уходит в -20 или -25 подает сигнал на ЭБУ и ЭБУ не разрешает заводится!? Как это лечится? Пробывать поменять ДТОЖ? или реально при подключении VAG - com можно перепрограммировать на более низкую температуру?? Подскажите пожалуйста?
Сегодня пришел на стоянку после крепких морозов -23 ( см. пост выше я писал) сегодня уже -15 кручу стартер не заводится крутит так -же бодро - мучался некоторое время крутил.. потом нашел этот датчик ДТОЖ выдернул разьем.. думаю по кручу - бац завелась с пол пинка. но достаточно плавно начинает глохнуть.. Вернул разъем обратно, крутонул стартер завелась. поехал в магазин купить датчик ДТОЖ продаются во всех магазинах только 3х контактные, а уменя 4х что делать? не пойдет 3х контактный? Мне продовец сказал что хорошо продает эти 3х контактные датчики на А6 с 94г. говорит стоят оригинал 4х конт. а покупают и ставят 3х конт.. еще сказали что 4х конт. это если кондер есть.. но все равно ставят 3х. и спокойно ездиют.. Может кто пробывал? Подскажите?
ВАГом поВАГать есть смысл. Не шутки ради, а ДТОЖ проверить и еще чего до кучи. Про -25С не бойся. И в-40С заводим Вебасту не включая. Из бака конденсат убрать присадкой "антивода" , да свечки бы посвежей. Опередил ты. Не майся с "колхозом". Это тебе не датчик Т вкл-я вентиллятора , а целый ДТОЖ. Он так мозг сделает, что и в +25С не заведешься!
Аналогичная проблема случается иногда - не заводися при около -26.Крутит, бензанасос работает, вспышек 0. Подскажите, а как проверить ДТОЖ с помощью VAG-COM?
Добрый день! Такая вот история... Ауди А6С5 2.8 1998 АСК АКП. ГАЗ/БЕНЗИН. Забился абсорбер. Сплюснуло бак, роздавило колбу в которой стоит бензонасос. Поменяли бак и насос вместе. Абсорбер "заглушили" так делают многие ниначто не влияет. Не завелась, маслал стартером завелась троила, прогрелась работает как часики что на бензине так и на газу. На следующий день не завелась. Заводится ОЧЕНЬ ПЛОХО И НЕВСЕГДА только когда выжат газ в пол и долго маслать. Прогреется работает. Провода, свечи заменили. Датчик температуры показывал -47 ошибку стёрли не завелась.. Датчик поменяли. Тоже самое. Думали катализатор, проверили точно не помню что говорил мастер типа так "давление на входе и на выходе внорме". Иногда была ошибка датчика коленвала. Была изза того что меняли прокладки под головками и сальники клапанов задели провода и до этого никак не отображалось на езде. Росходометр заменён ранее, здесь тоже норма. Дросель тоже в норме. Форсунки не текут сегодня проверили на стенде всё в норме. насос даёт давление и держит. Осталось толь взять бензин и поджечь