темперу замерили компом на холодную и до полного прогрева- всё в норме показывает в канале 001 и в других тоже. залил 50 литров стала нормально заводиться на холодную и горячую. На совсем горячую заводилась и так хорошо, значит что-то с давлением (как мне кажется). Надо мерить.
Den' dobriy ne pinayte sil'no za neimeniem kirilici, prosta ya ne russki i post pisal bi dnya 2 Problema: na xalodnuyu i na goryachuyu ne zavoditsa ili zavoditsa starterom krutit >1minuti. Kogda zavodish - s efirom - edit bez problem, pedali slushaetsa, rasxod topliva ne pomenyalsa VAGCOM - oshibok - 0 Vozdux v sistemu topliva nepraxodit Smotreli adni "umelye" ruki - gavaryat v nasose "plunzhernaya para" iznosilas' (za 2 dnya?) v diz. nasose Iskal v i-nete gde-chto - drugie gavayat chto tam plunzhernoy pari netu voobsce a stait nasos podkachki... Kuda smotret', kamu verit'? Mozhna li s VAGCOM poigratsa s kolichestvam topliva pri puske i uglom vpriska? HELP!!!
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa Привет. Главное - напиши название твоего Двигателя : AFB//AKN// .....BAU/BDG - от этого зависит есть ли в баке насос подкачки(у А.. он перекачивающий, у В... он подкачивающий). 1. Все шланги обратки и клапан на топл.фильтре должны быть герметичны(без подсоса воздуха). 2. Проверить УголВпрыска : 4группа, Базовые установки, должно быть в "поздно" около 2! Если значение отличается больше -+2, то выставлять Угол http://vwts.ru/forum/163339 Вот тебе расклад по ВАГкому :
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa Spasiba za bistriy otvet Kak raz na nosu vixonye - budet chem zanyatsa
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa Да, скорее всего с насосом проблемы. Точно также было у меня. Очень похожие симптомы. Потом вообще не завелся. Надо бы перенести тему в дизельный раздел.
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa ALEXXX45 prav, stoit AKE dvigatel' тнвд bosch vp44? ili ya ashibayus?
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa voznik vapros: nasos v bake, on PODka4ivayuschiy-pereka4ivayuschiy-napolnyayush4iy stakan? kogda evo prinuditelno vklyu4ayu - on zhurzhit, no v shlangax nikakoy reakcii... shto vsyo taki on delaet? est' li smysl lezt' v bak...
Re: A6 C5 2.5TDI 132kW trudna zavoditsa Этот насос наполняет колбу(стакан) в баке. Из этого стакана сам тнвд уже затягивает для себя топливо. Этот насос работает когда солярки мало остается. На полном баке он не включится. Так что если у тебя бак полный, машина заведется без этого насоса. А с 2002г. этот насос стал подкачивающим - подает топливо к тнвд.
Уважаемые коллеги! Помогите советом может кто сталкивался, проблема такая езжу целый день все нормально претензий к машине нет, остановился заглушил через какое то время заводить а она крутит но не заводится, кидаю свечку а искры нет, проходит время она с пол оборота заводится. Появилась не давно, шнурок ошибок не выдает, 2,4 BDV 2001 мультик, стоит сигналка с а/запуском (обход имобилайзера), сигнальщики все перетрясли сказали они не причем.
Купил недавно АУДИ А6 С5 2.8 quattro 2000 г. Типтроник. Пробег 214 тыс. Суть проблемы следующая: Долго заводится..может секунд 10-15 нужно крутить стартером. После этого, когда перевожу коробку в режим задний ход или драйв ощущаются сильные толчки. Если заглушить двигатель и снова завести - то заводится сразу же и при переключении коробки никаких толчков уже нет. Данная проблема появляется периодически. Бывает с первого раза заводится нормально, что на горячую, что на холодную. А бывает, по непонятной причине возникает этот глюк. И всегда устойчивая взаимосвязь - если заводится долго, то будет дергаться коробки при переключении с режима парковки на движение. Если заводится нормально - то и переключатся будет без рывков. И еще: данный глюк всегда исчезает если заглушить машину и снова ее завести. То есть повторно плохо заводится не будет. Кроме этого - если долго заводится и также рывками переключается коробка, то если начать движение - машина практически не едет... разгоняется туго (как будто весит 5 тонн) и не переключает передачи. Но стоит только остановится, заглушить и снова завести глюк сражу же пропадает. На компьютере единственное что показало это ошибка 18258 P1850 - Отсутствуют сообщения от ЭБУ двигателя на шине данных силовой установки. Может кто то подсказать, в чем может быть проблема?
1) ошибки по коробке в студию, и по ДВС тоже. (VAG -COM в помошь) 2) поменять масло в двигателе , свечи, проверить воздушный фильтр на забитость (продуть или поменять), МАФ (чтоб зазоров не было). 3) рывки - это плохо.такое ощющение что тя масла мало в АКПП (соответственно давления). - долей масло. 4) если не АКПП - смотреть датчики все (включая F125, лямбды-зонды и т.д.) 5) проверь фишки на блоке управления 1)Центральный замок(под ковровым покрытием водителя)2)Блок упр.АКПП(под пассажиром)3)Двигателя (под капотом улобового стекла в коробке черной) 6) Если не помогло...то надо идти от цензина и до выхлопа)))) бензонасос, бензо трасса , до форсунок, форсунки, свечи, коммутатор, провода его... имхо. это лишь советы.
Проблема начинается когда мотор прогреется и включен кондиционер .После того как заглушиш машина плохо заводится.Сегодня утром тоже плохо завелась пока не прокрутил несколько рази не нажал педаль газа.Хотя вчера на холодную завелась без проблем.Вагом ошибок не каких не показала.
Ребята подскажите по одной проблемке. После того как поставил новый бензонасос, машина стала плохо заводится. Приходится раза по 3 или 4 крутить стартер. Насос купил аналоговый. Это происходит и с утра и после того как заглушу и пытаюсь завести сново. Может ли аккамулятор влиять на данный процес, хотя стартер крутится хорошо. Но он был разряжен, на данный момент 12 V показывает.
Если подогреватель работал менее 30 минут, то машину сложно завести. Пускается раза с третьего. Если работала достаточно долго, то заводится не сразу, но с первой попытки. Можно почти сразу переключить на ГАЗ прогазовкой, но ее поколбасит чуток. Вебасто, возможно штатка, т.к в кармане двери есть панель управления. Я ее запускаю через модуль GSM Старлайн с телефона. Почему плохо заводится?