A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    бензина не хватает, кмк)

    у меня та же фигня, после вебасты приходится двигатель секунды 3 крутить, что бы завёлся. я уже давно делаю так - включаю зажигание, даю бензонасосу поработать секунды 3, потом выключаю-включаю зажигание и завожу с пол-оборота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот только насос включается во время прокрутки стартером, а так способ хороший...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    да???:uhoh: Может так на с6 ??? Честно - помогает))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты просто чуть (клацни) толкни стартером мотор и подожди, насос включится и поднимет давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romanonline

    romanonline Живу я здесь

    3 апр 2009
    1.559
    VW Multivan 3.2
    Бензонасос двигателя всегда включается с зажиганием, поднимает давление в топливной рампе и отключается, до его падения при заводе мотора. Топливные магистрали у печки и мотора разные, так что держать зажигание КМК не обязательно.

    У меня тоже штатное "вебасто" , иногда бывало что плохо пускается, грешу на датчики температуры, всасываемый воздух же холодный, а мотор тёплый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. _invisible_

    _invisible_ Новичок

    10 сен 2011
    34
    А6/С5 2.4
    :) проблему кстати недавно решили. кто хочет подробнее узнать о жесткой эпопее - прошу запастить попкорном и перйти по ссылке:
    http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=24183&page=73
    ник у меня там такой же. зарегился на форуме том специально, чтобы побольше людей узнало, пользуущихся услугами Того сервиса.

    Если вкратце - ребята в одном сервисе категорично сказали ремонтировать двигатель (на этот момент, правда, она вообще не заводилась), после чего я месяц собирал деньги, после чего отправил машину в Брянск, где начали проверять все и выявили что надо БЕНЗОНАСОС ЗАМЕНИТЬ. поменяли, и о чудо! машина ездит. уже недели 2-3 как забрал и езжу каждый день. вот так вот..
    теперь она не только заводится, но и с полоборота.
     
  7. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #207 *Гога*, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Я так понимаю *уход* угла зажигания можно связывать перед перспективой замены ремней ГРМ,это к 120 и 240 тысячам,единственное объяснение, что ремни тянутся и угол *уходит*,но есть допуск 0 - 4/+-2/,идеал угол 2 после вмт более нечему,если не вписался или после замены Грм не корректно выставили :shock: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878Да возможно тнвд,но грорячий,холодный все с полтыка,ошибок нет,все же начать с дтож,затем угла думаю,такое представление,что оно работает вдогон!
     
  8. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #208 *Гога*, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    Сегодня человек замерил дтож на разных температурах,от 0 до 40* все в норме,от сорока до 75 насколько помню начинаются нестыковки по температуре,при достижение 90*,разница в 12*,как-то так насколько помню. Еще возникла проблема,на улице -12,до этого проблем не было,отстояла ночь,начал заводит,раз схватила и все?Изучаю пост 1 с малого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878,хотя подожду часок,может постоит подумает и заведется!:wink: Решено-дизтопливо было залито до -7
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    почему так стало?Давление проверено, как по мурзилке,3.5 ,без вакума4.Датчик температуры заменён на новый оригинал,клапан отсорбера трещит,расходомер воздуха показывает3.3-4 в этих районах,свечи поменяны,.:confused::confused::confused::hot::hot::hot:Ну что ещё и куда смотреть?осталось регулятор давления заменить ,но смысл?:shock:Может это происходить из за забитости форсунок?расход увеличенный.А катаюсь на гбо,говорят что форсы надо чистить каждые 30000км.
     
  10. IGORELA

    IGORELA Участник форума

    14 июл 2009
    121
    Брянская обл.
    Audi А6/С5 2.8 00г
    Ошибки есть какие-нибудь???
     
  11. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    бедная смесь на холостом ходу.Но она появляется не сразу.Как удалишь ,какоето время её может и не быть.Лямды рабочие ,замена была год назад,ну по компу они живы.
     
  12. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Подниму темку.
     
  13. aeon136

    aeon136 Новичок

    29 июн 2013
    5
    A6/C5 2.8 01 г.
    Всем доброго времени суток!
    У меня ауди а6 2001 года с 2.8 бензиновым мотором.
    Проблема такая: иногда не заводится. От дома отъехала, норм, потом глохнет "на светофоре" и не заводится, пропадает давление насоса, предохранители все целые, реле греется, что это может быть?
    После того как заглохла снова завестись может через некоторое время, от 5 минут до 5 часов...
     
  14. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Прозвони проводку до насоса на КЗ, если всё в порядке, то поменяй для начала реле (может глючить), если не поможет - замена насоса. Бывает, что при перегреве он просто вклинивает. Как остынет, так работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Помогите люди с таким вопросом!!!! Дня три назад, ни с того ни ссего стала плохо заводится на холодную!((( А стоит ей чуть чуть поработать, заводится хорошо! Вчера промыл дроссельную заслонку, естественно под присмотром хорошего специалиста, грешили на неё, но увы всё осталось так же! Тогда мне сказали поменять свечи, там стояли какие-то старые и не родные. Сегодня поменял свечи, поставил родные выбирали по номеру! Но и это не помогло! Молотил молотил стартером даже не схватывало, потом кое-как разработалась и работает както не совсем ровно!!!(((( Что дальше делать даже и незнаю, а скоро ехать на ней в отпуск, ВЫРУЧАЙТЕ ЗНАТОКИ!!!!! Кстати ВАГ КОМ ничего не покозал, и ошибок по двигателю нету!!! Куда тыкнуться то, что посмотреть можно, может где какой штекер???? Заранее благодарен!!!!
     
  16. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    Насос смотри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Какой именно??? Еще читал какой-то датчик ХХ можно почистить, где его найти можно и как его почистить то????
     
  18. maga

    maga Завсегдатай

    11 апр 2009
    752
    80 б3 3А
    Бензонасос из твоей истории очень похоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Спасибо! Начну с него тогда!!!
     
  20. СанёкСеверянин

    3 фев 2013
    65
    А6/C5, 2,4АТ 98г.
    Теперь вот у меня новый вопрос назревает!((( Походу топливный насос тут не причем! После того как двигатель по маслает и не заведется, выкручиваю свечи а они мокрые!!! Получается что топливо есть но не хочет загораться!(((( Что еще смотреть нужно??? Подскажите пожалуйста!!!!!!