бензина не хватает, кмк) у меня та же фигня, после вебасты приходится двигатель секунды 3 крутить, что бы завёлся. я уже давно делаю так - включаю зажигание, даю бензонасосу поработать секунды 3, потом выключаю-включаю зажигание и завожу с пол-оборота.
Бензонасос двигателя всегда включается с зажиганием, поднимает давление в топливной рампе и отключается, до его падения при заводе мотора. Топливные магистрали у печки и мотора разные, так что держать зажигание КМК не обязательно. У меня тоже штатное "вебасто" , иногда бывало что плохо пускается, грешу на датчики температуры, всасываемый воздух же холодный, а мотор тёплый.
проблему кстати недавно решили. кто хочет подробнее узнать о жесткой эпопее - прошу запастить попкорном и перйти по ссылке: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=24183&page=73 ник у меня там такой же. зарегился на форуме том специально, чтобы побольше людей узнало, пользуущихся услугами Того сервиса. Если вкратце - ребята в одном сервисе категорично сказали ремонтировать двигатель (на этот момент, правда, она вообще не заводилась), после чего я месяц собирал деньги, после чего отправил машину в Брянск, где начали проверять все и выявили что надо БЕНЗОНАСОС ЗАМЕНИТЬ. поменяли, и о чудо! машина ездит. уже недели 2-3 как забрал и езжу каждый день. вот так вот.. теперь она не только заводится, но и с полоборота.
Я так понимаю *уход* угла зажигания можно связывать перед перспективой замены ремней ГРМ,это к 120 и 240 тысячам,единственное объяснение, что ремни тянутся и угол *уходит*,но есть допуск 0 - 4/+-2/,идеал угол 2 после вмт более нечему,если не вписался или после замены Грм не корректно выставили http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878Да возможно тнвд,но грорячий,холодный все с полтыка,ошибок нет,все же начать с дтож,затем угла думаю,такое представление,что оно работает вдогон!
Сегодня человек замерил дтож на разных температурах,от 0 до 40* все в норме,от сорока до 75 насколько помню начинаются нестыковки по температуре,при достижение 90*,разница в 12*,как-то так насколько помню. Еще возникла проблема,на улице -12,до этого проблем не было,отстояла ночь,начал заводит,раз схватила и все?Изучаю пост 1 с малого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878,хотя подожду часок,может постоит подумает и заведется! Решено-дизтопливо было залито до -7
почему так стало?Давление проверено, как по мурзилке,3.5 ,без вакума4.Датчик температуры заменён на новый оригинал,клапан отсорбера трещит,расходомер воздуха показывает3.3-4 в этих районах,свечи поменяны,.Ну что ещё и куда смотреть?осталось регулятор давления заменить ,но смысл?Может это происходить из за забитости форсунок?расход увеличенный.А катаюсь на гбо,говорят что форсы надо чистить каждые 30000км.
бедная смесь на холостом ходу.Но она появляется не сразу.Как удалишь ,какоето время её может и не быть.Лямды рабочие ,замена была год назад,ну по компу они живы.
Всем доброго времени суток! У меня ауди а6 2001 года с 2.8 бензиновым мотором. Проблема такая: иногда не заводится. От дома отъехала, норм, потом глохнет "на светофоре" и не заводится, пропадает давление насоса, предохранители все целые, реле греется, что это может быть? После того как заглохла снова завестись может через некоторое время, от 5 минут до 5 часов...
Прозвони проводку до насоса на КЗ, если всё в порядке, то поменяй для начала реле (может глючить), если не поможет - замена насоса. Бывает, что при перегреве он просто вклинивает. Как остынет, так работает нормально.
Помогите люди с таким вопросом!!!! Дня три назад, ни с того ни ссего стала плохо заводится на холодную!((( А стоит ей чуть чуть поработать, заводится хорошо! Вчера промыл дроссельную заслонку, естественно под присмотром хорошего специалиста, грешили на неё, но увы всё осталось так же! Тогда мне сказали поменять свечи, там стояли какие-то старые и не родные. Сегодня поменял свечи, поставил родные выбирали по номеру! Но и это не помогло! Молотил молотил стартером даже не схватывало, потом кое-как разработалась и работает както не совсем ровно!!!(((( Что дальше делать даже и незнаю, а скоро ехать на ней в отпуск, ВЫРУЧАЙТЕ ЗНАТОКИ!!!!! Кстати ВАГ КОМ ничего не покозал, и ошибок по двигателю нету!!! Куда тыкнуться то, что посмотреть можно, может где какой штекер???? Заранее благодарен!!!!
Какой именно??? Еще читал какой-то датчик ХХ можно почистить, где его найти можно и как его почистить то????
Теперь вот у меня новый вопрос назревает!((( Походу топливный насос тут не причем! После того как двигатель по маслает и не заведется, выкручиваю свечи а они мокрые!!! Получается что топливо есть но не хочет загораться!(((( Что еще смотреть нужно??? Подскажите пожалуйста!!!!!!