На катушку и провода ВВ не думаю! Немогут же они все вместе отказать, причем после кратковременной работы заводится норм!
Заменил сегодня ДТОЖ, который верхний (на мозги) и завелась как новая!!!!!))))))))) Но за совет спасибо!!!! На будущее все равно интересно!!!!)))
привет! была похожая проблема, ДТОЖ сразу поменял на всякий случай, но дело было не в нем и дроссельную заслонку прочищал, тоже не помогло. Нужно проверить клапан абсорбера на работоспособность и почистить сам абсорбер, он находится под защитой переднего правого крыла. После чистки машинка заводится с полпинка и не важно холодно или жарко. Если это не поможет, тогда ковырять дальше, в 90% случаях проблема в асборбере, по крайней мере никаких финансовых затрат, кроме своего личного времени!
добрый денй всем. столкнулся стокой проблемой после дальней поезтки 2500km машина ауди а6 1998 года 2.5 тди. проблема заключается в том что когда приехал стала плохо заводится на холодный двигатель, а когда заведетсдя поднимаются обороты и потом падают
Всем привет! Машина подбросила очередной сюрприз, выезжать с работы а автодья не заводится. Стартер крутится, а вот на панели приборов чудеса - моргает тусклым светом индикация "AirBag", "машинка с ключом" (иммо) и стрелка вольтмера поднимается и ничего не происходит. Покрутил еще разок - к моргающим прибавился большой восклицательный знак на дисплее, а электромагнит на ручке переключения передач начал бешено щелкать. Пробовал-пробовал , с попытки этак с 10-ой завелась. Приехал к дому, заглушил, попробовал завести - все тоже повторилось... Что это? где то к.з? или конец приборной панели пришел?
Решили проблему? Долго заводится только утром или после длительного простоя тоже? У самого просто подобная фигня, грешу на то, что топливо по подаче уходит обратно в бак (негерметичный шланг).
возможно ГБО не корректно работает, в 32 группе какие показания? посмотри на ХХ время впрыска на бензине и на газу (включаешь ВАГКОМ, переключаешь на бенз , смотришь время впрыска, переключаешь на газ и смотришь опять) должно быть ~одинаковое (+-%5), если время меняется, значит ГБО богатит(время упало) или беднит(время выросло)
тоже долго крутить приходится, хочу перебрать стартер слишком сильно проседает напряжение, есть мысль что мозгам не хватает
вряд ли из-за этого у самого были засады с севшей батареей...еле-еле душа в теле стартер крутился...но мотор стартовал
Привет земеля.32 посмотрю ,отпишу.Но ,ситуация с запуском ухудшилась.Стала заводиться ещё дольше (7-8секунд надо маслать) и если завёл и заглушил ,то заводится сразу.Если постоит с полчасика то по новой.Давление в рампе на ноль сходит,насос заменил новым ,до лампочки,скорей всё таки регулятор.Одна непонятка есть,как газ заканчивается то ехаешь на бензе так после этого заводится намного быстрей.(не хочеться думать на форсы)на выходных снимал чистил карбом ,но они были чистые и так.(ну и сухие,значит по ходу типа не тякут,а там хз)Вторая машина поджопная девятка ,два года не заглядываю,а ей 10лет.и проблем нет.
Стартер крутит как за родину.Недавно бендикс менял и делал ревизию.Заказал регулятор ,как поменяю-отпишу.
была у меня такая-же фигня на другой машине,но смысл тот-же.в конце всех проверок и мучений в устранении я поставил в напорную магистраль клапан и стала заводится по утрам с пол оборота.