не знаю от чего я ставил клапан(купил в сервисе где это посоветовали).это обычный клапан,который пропускает в одну сторону.
потому что снято всё в момент прогрева - посмотри как темп.двига меняется по картинкам надо было снять с прогретого двига данные, что прочие параметры были равные... имхо - судя по последней картинке расходомер "приехал" ...должно быть 3.2-3.6...ну 3.8 сними фишку расходомера, думаю показания расхода воздуха не поменяются.....из заводится будет с полпинка...но без прогревочных оборотов может и фишка ДМРВ мозг парить - на заведённом двиге пошевели эту фишку, если мотор будет реагировать - пропаяй фишку, там на вид всё может Ок....но пропайка творит чудеса я думаю на пару литров ... так? но не отчаивайся, хитачик можно реанимировать - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470 новый около 300у.е.
спасибо за совет .Про расходомер я уже читал,шатал ,разбирал фишку ,там конечно всё как новое.Но чёта скорей всего ему кирдык.Но так как у меня их два то один я розкурочу,аккуратно.Сегодня поменял регулятор давления но ничего не изменилось.Надо ещё раз проверить давление в рампе.
Такое же нелогичное поведение у авто, у меня не зависит от погоды и времени простоя как заводится машина: бывает с утра заводится с полоборота, бывает приходится крутить по сек 5-7 стартером, когда стоит в гараже, почти всегда заводится с полоборота утром, иногда так же приходится крутить подолгу... Однако, как я уже писал выше - я грешу на дырку в шланге, ибо когда откручиваю подачу топлива - там теоретически должно оставаться давление, (т.к. насос накачал в систему топливо, а обратный клапан в обратку не спустил), и бензин должен "выпрыскиваться", но у меня просто вытекает струйкой, и то небольшой объём.
Регулятор? У меня на кваттре была такая хрень Когда бак менял-зажал крышкой бензонасоса и продырявил шланг подачи бенза от насоса до крышки и ипался с такой же бедой,
Нашёл причину долгого запуска,вернее направление куда копать.На машинке стоит гбо,так вот если кататься на газу и заглушить то машинка заводится ооооочень долго (сек 10)но если переключить на бенз и проехать км2-3.,то запуск как обычно,причём не зависимо сколько простояла сутки или 5мин.Буду выносить мозг газавикам,скорей криворукая установка мне мозги парит.
Направление оказалось верным.Замена редуктора гбо на новый решила все проблемы,всё работает как положено.
в общем дело вот в чем. машина постоит ночь, заводится идеально. если заглушить и завезти в течении получаса, то тоже все норм, а если машина стоит от получаса до 5, то приходится очень долго крутить стартер. но если заводить с газом в пол, то заводится сразу. может у кого была подобная ситуация, подскажите, где копаться?)
у меня этой проблеме уже год исполнился. и машина зимой не греется до 90 градусов, наверно точно ДТОЖ
Может термостат? У меня дтож всего за пару недель загнулся, и температура на панели приборов вообще не поднималась.