A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    не знаю от чего я ставил клапан(купил в сервисе где это посоветовали).это обычный клапан,который пропускает в одну сторону.
     
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #242 Алексей_100_AAH, 28 окт 2013
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    потому что снято всё в момент прогрева - посмотри как темп.двига меняется по картинкам :)
    надо было снять с прогретого двига данные, что прочие параметры были равные...
    имхо - судя по последней картинке расходомер "приехал" ...должно быть 3.2-3.6...ну 3.8
    сними фишку расходомера, думаю показания расхода воздуха не поменяются.....из заводится будет с полпинка...но без прогревочных оборотов
    может и фишка ДМРВ мозг парить - на заведённом двиге пошевели эту фишку, если мотор будет реагировать - пропаяй фишку, там на вид всё может Ок....но пропайка творит чудеса :)
    я думаю на пару литров ... так? :)

    но не отчаивайся, хитачик можно реанимировать - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292470
    новый около 300у.е. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    спасибо за совет .Про расходомер я уже читал,шатал ,разбирал фишку ,там конечно всё как новое.Но чёта скорей всего ему кирдык.Но так как у меня их два то один я розкурочу,аккуратно.Сегодня поменял регулятор давления но ничего не изменилось.Надо ещё раз проверить давление в рампе.
     
  4. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    с утра завелась с полтыка:confused:
     
  5. MSY

    MSY Завсегдатай

    17 фев 2011
    528
    А6/C5 2.8Q '98 -> Allroad 2.7T AT '02
    #245 MSY, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Такое же нелогичное поведение у авто, у меня не зависит от погоды и времени простоя как заводится машина: бывает с утра заводится с полоборота, бывает приходится крутить по сек 5-7 стартером, когда стоит в гараже, почти всегда заводится с полоборота утром, иногда так же приходится крутить подолгу...

    Однако, как я уже писал выше - я грешу на дырку в шланге, ибо когда откручиваю подачу топлива - там теоретически должно оставаться давление, (т.к. насос накачал в систему топливо, а обратный клапан в обратку не спустил), и бензин должен "выпрыскиваться", но у меня просто вытекает струйкой, и то небольшой объём.
     
  6. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Регулятор?:D У меня на кваттре была такая хрень:D Когда бак менял-зажал крышкой бензонасоса и продырявил шланг подачи бенза от насоса до крышки:lol: и ипался с такой же бедой, :lol:
     
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    хотелось бы шоб так всё и було.
     
  8. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    тоже в подаче нет давления.Но почему оно то есть то нет?
     
  9. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Нашёл причину долгого запуска,вернее направление куда копать.На машинке стоит гбо,так вот если кататься на газу и заглушить то машинка заводится ооооочень долго (сек 10)но если переключить на бенз и проехать км2-3.,то запуск как обычно,причём не зависимо сколько простояла сутки или 5мин.Буду выносить мозг газавикам,скорей криворукая установка мне мозги парит.
     
  10. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Направление оказалось верным.Замена редуктора гбо на новый решила все проблемы,всё работает как положено.
     
  11. seedy

    seedy Новичок

    5 ноя 2013
    20
    A6/C5 1.8 99г.
    в общем дело вот в чем. машина постоит ночь, заводится идеально. если заглушить и завезти в течении получаса, то тоже все норм, а если машина стоит от получаса до 5, то приходится очень долго крутить стартер. но если заводить с газом в пол, то заводится сразу. может у кого была подобная ситуация, подскажите, где копаться?)
     
  12. meskalito

    meskalito Новичок

    28 сен 2012
    71
    А6/4В 2.7 ARE 02г.
    Было такое, плохо заводилась на горячую. Проблема была в ДТОЖ
     
  13. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    форсы не держат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seedy

    seedy Новичок

    5 ноя 2013
    20
    A6/C5 1.8 99г.
    только замена?
     
  15. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    если они,то да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. seedy

    seedy Новичок

    5 ноя 2013
    20
    A6/C5 1.8 99г.
    прям такие же симптомы были?
     
  17. meskalito

    meskalito Новичок

    28 сен 2012
    71
    А6/4В 2.7 ARE 02г.
    Да, только у меня это летом было в жару
     
  18. seedy

    seedy Новичок

    5 ноя 2013
    20
    A6/C5 1.8 99г.
    у меня этой проблеме уже год исполнился. и машина зимой не греется до 90 градусов, наверно точно ДТОЖ
     
  19. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Постучись к этому парню-Lickvid,он долго мучился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. meskalito

    meskalito Новичок

    28 сен 2012
    71
    А6/4В 2.7 ARE 02г.
    Может термостат? У меня дтож всего за пару недель загнулся, и температура на панели приборов вообще не поднималась.