у меня при замере на горячую давление упало за минуту с 3,5 до 3,2 и потом продолжало падать но медленнее
привет) до замеров не добрался. начал разбирать, уронил один болтик в моторный отсек, начал искать. все перерыл, не нашел. НО! пока искал, увидел что у меня из сапуна кусок патрубка торчит, он обломился) кароче разобрал полмашины чтоб достать сам сапун, в итоге там все разломано. вот завтра поеду покупать все, собирать, а там дальше уже и посмотрим, заодно и термостат поменяю)
дабы не заводить новую тему спрошу здесь... при стоянке1-2-3 часа все норм... после ночной стоянки заводится с 3-4 раза... и как то очень "ворча", причем потом секунд 30 обороты поскакивают... в чем может быть причина??? может свечи? при условии что их минимум год (пробег около 50000) не меняли...
ну свечи можно и поменять,думаю пора уже.а так это и летом и зимой такая заводка утром?диагностику делал какие ошибки?Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости проверь как тут уже писалось(с утра сравни температуру что за окном и что показывает ДТОЖ до заводки и что показывает при прогреве.смотреть только через шнур через вагком,приборная панель может врать)антифриз не доливаешь в бачок оч часто?заводится как?сразу резко с 4 раза или же тоже с 4 раза схватывает и постепенно расходится ?как подскакивают обороты после старта опиши
у друга было тоже самое на горячую заводилась только со второга раза проблема в щетках на стартере ... бред но ... решилась переборкой именно его
менялись только щетки?или также бендикс и еще что то при переборке?просто обычно бендикс выносит мозг и не дает стартеру крутить двигатель если нагрелся от мотора, а когда остывает то все хорошо становится.
только щетки там вроде их 3и вот одна отлетела и электродиком терлась стартер работал даже никто подумать не мог почему именно на теплую и только со 2го раза на холодную с первого согласен что идиотизм - но переборка стартера решилиша этот полтергейст щетки поменять 450р если не ошибаюсь + снять поставить 1.5 ==== ЗЫ стартер хватал и крутил мотор просто видимо слабо крутил и не хватало для заведения
ну да только глупость в другом ты на холодную подошел повернул - завелась ---- на горячую... повернул крутишь крутишь а фигуль отпускаешь и еще раз.. с пол тычка опять ))) полтергейст
с холодами это началось... проблема только утром (после длинной стоянки-часов от 8) антифриз не часто но подливаю... с 4го схватывает и постепенно, как бы нехотя... обороты подскакивают до около 900 и хаотично снижаются/поднимаются до вот-вот заглохну...(буквально секунд 30, потом все ровно) сейчас стоит в сервисе меняют свечи и прокладку клап крышки правой... масло немного было в колодцах... потом дальше рыть будем... самому даже свечи некогда поменять
проверяй ДТОЖ с утреца,похоже на него.еще есть вариант через вагком прибавить или убавить количество топлива впрыскиваемого в цилиндры при запуске но это уже последняя стадия если совсем ниче не помогает и не фиг так делать в принципе.похоже что из за датчика температуры смесь у тебя такая что не горит при старте.либо не доливает либо переливает.кстати сделай так еще: утром когда знаешь что будет туго заводиться нажми педальку газа в пол при заводке и держи ее.заведется быстрее или не отреагирет никак?если быстрее заведется то это много бензина в цилиндрах,а нажав на педаль и открыв дроссель ты продуваешь систему от лишнего. когда машину заводишь из выхлопной трубы не пахнет бензином живым?нет ли голубоватого дымка при старте(прям завелся облачко вышло и рассеялось)?нет ли запаха бензина из воздухопровода что соединяет короб фильтра и дроссель либо прямо из воздухозаборника что прямо за решеткой радиатора, после стоянки минут 15 (скажем заходил в магаз потом вышел и проверил)?мне кажется ДТОЖ дает не верный сигнал о температуре на улице и мозги заливают котлы бензином,либо наоборот мало льют.вобщем проверяй ДТОЖ,ошибки может и не быть так что смотри что он показывает.а как часто доливаешь антифриз?у меня бачок в лопинах и за год где то 300 грамм я доливаю.я про антифриз тебя спросил на всякий случай может он заливает котлы. насчет оборотов у меня иногда подскакивают до 1300 а потом сразу на 1200 на прогревочные встают(но обычно сразу на 1200),как прогреется падают на 900 и как уже полностью прогреется то обороты 740-760.это по вагкому.
заводится как бы не на всех котлах?др др др др вот вот зачахнет и расходится,а если на педальку газа нажать когда уже схватил то быстрее расходится?
вот-вот именно так... вроде быстрее... не могу вспонимть подгазовывал или нет... но вроде все же подгазовывал... педаль газа при заводке пробовал давить... первые 1-2 раза не прокатило... на 4 или пятый раз без газа с предыдущими симптомами завелась