вот смотри картинку куда манометр вкручивается для замера давления.где ДТОЖ у тебя стоит я хз, но если потребуется найду на схеме в эльзе))короче покупай шнурок и смотри ошибки а там будем думать дальше.
тут у друга на 1,8т буквы я хз фигня такая что может просто ехать и если сбросить обороты то бывает глохнет.без диагностики он долго ломал голову.сделали диагностику показало что клапан регулировки давления наддувочного воздуха открыт,походу заклинил.поменял и все стало супер.при этом тяга была хорошая но глох периодически.может и у тебя оно самое?))без диагностики будем пальцем в небо тыкать можно сказать)))
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Крик о помощи. Сегодня 2-ю ночь опять без нормального сна, хожу через каждые 4 часа завожу и прогреваю двигатель. В ноябре приобрел своего железного коня и пока температура была не ниже -5 заводился нормально. Но когда температура стала опускаться до -10 вроде схватывает, но заводится со 2-3 раза. Причем когда заводится так, буд-то подтраивает, обороты 500-600. Даю газу обороты поднимаются и все ок. В декабре загорелся чек на приборке, съездил к диагносту, сказали что датчик температуры нужно менять. Поменял, чек на приборке ушел, но проблема с заводом осталась. Прогретая заводится без проблем, с пол оборота. Сейчас пришли холода и с ними проблема. Вчера утром при -21 не завелся. АКБ стартер крутит но толку нет, не схватывает. Попросил соседа прикурить, завел с третьего раза когда подзарядилась АКБ. Может это соляра, заправляюсь на лукойле+антигель от Wins залил. Завтра закажу ВАГ-КОМ кабель, похоже без него никуда, правда без опыта врядли сам сразу разберусь. Подскажите, может у кого было такое, что можно сделать или к кому обратиться!!! Заранее спасибо!
Свечи проверял? А вообще тебе с дизелем лучше сюда:http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
После нескольких недель мучений выяснилось, что это был датчик коленвала. Поменяли, стало всё ок. Цена вопроса с работой примерно 4 000 р.
Здравствуйте Все учасники форума Ауди, вот и я стал обладателем прекрасного автомобиля Ауди а6 с5 авант с двигателем 2.5 тди BDH 2004 года выпуска. Собственно проблема вот в чем, с утра плохо заводится нужно крутить стартером где-то по 5-10 сек (по 2-3 раза,перед етим грею свечи по 2 раза) мотор начинает схватывать и заводится, а иногда и глохнуть (при этом обороты свыше 1000 и падают, и звук двигателя не приятный первые 5 сек, громко работает) Воздуха в трубке обратки не обнаружил ни разу. В течении дня никаких проблем нет при заводе автомобиля, менял аккум на новый - не помогло, свечи накала в порядке - проверили официалы. Сразу как купил машину обслужил у официалов, замена грм, ремня ТНВД, насоса, всех жидкостей, ремней генератора и гидроусилителя, снимали поддон (был в масле, поставили на новый герметик), масла, фильтра меняли - все оригинал. Дорогие форумчани, аудиводы, подскажите в чем еще может быть проблема, моя версия - клапан на топливно фильтре, свечи накала (склоняюсь что сними что то не так), перерыл весь интернет, такой проблемы не нашел, извините если что не так. Зарание благодарю за советы.
Забыл добавить что когда с утра включаю Вебасто на минут так 15-30, то заводится легче, где-то через 2-3 сек кручением стартера.
крутит как? бодро? или медленно, а потом раскручивается? свечи накала само собой не так, что там от них осталось за 10 лет и 200-300ккм, к ним добавить уставший за 10 лет стартер. по топливной части не скажу, подробностей не знаю там. а, врыск идет по достижению определнных оборотов коленвала. это к вопросу об уставшем стартере.
Крутит не плохо,бодровато, нету с чем сравнить не было раньше дизеля только бензин, но когда долго крутить начинает как бы вяло но не очень. Свечи проверяли на ауди сервисе, сказали свечи в порядке. Но почему когда прогреется Вебастом заводится нормально? У нас температура щас от -5 до -10... В день плюсовая. Меня все-таки свечи? Или диагностировать стартер?
как проверяли? греться-то она может, только вся в нагаре и тепло не отдает крутит теплый двиг лучше, как вариант надо компом глянуть при заводке какие обороты
Я не видел как проверяли, сказали мол "+" на них ставить будут или как то так, в конце сказали что свечи в порядке...
Склоняюсь к тому как Вы говорите что может быть в нагаре, возможно их даже и не выкручивали, компом проверяли на 3х станция, + официалы 2 раза, никаких ошибок по мотору, коробке и прочему вообще нету... Когда заведу с трудом мотор как будто "трещит" первые 3-4 сек, и обороты 1100-1200 (точно не присматревался) и падали на 1000 (через 5 сек) потом чуть ниже 800. Официалы сказали что вебасто у меня греет только салон.
Свечи можно в принципе и самому проверить - http://www.youtube.com/watch?v=tL0B6LtvUuU На авто 2004 г. гарантии же нет уже давно, поэтому ничего криминального не должно быть...
Все таки я думаю что беда в свечах, начитался форумов что может быть еще и предохранитель свечей накала накрытся, только где его найти, может кто то подскажет где ети предохранители на 60А?
это надо по подключению шлангов смотреть и чтобы салон грела надо еще и вентилятор включать, обычно все таки делают только на двигатель, без салона тут уж как повезет http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A не после заводки, а при кручении стартером
В аккумуляторном отсеке ,слева, черный бокс с мозгами откручиваешь 4-е болта и под крышкой видишь предохранители.