Я думаю просто развели.Для проверки свечи нужно выкрутить и подключить к акуму,только выкручивать нужно осторожно.Поищи здесь в ветке есть отчетик как правильно сделать чтобы не было потом гемороя.
Сегодня им дзвонил и спрашевал как проверяли,сказали что выкручевали и подавали + ,я спросил можно ли поменять у них и даст ли это ефект, их ответ - теоретически может быть... Спасибо за подсказку по предохранителях!)))
Проверить идет-ли питание на свечи,для этого нужно подключить лампочку.Один провод на массу,второй к колпачку свечи, правой и левой голов,снимаешь фишку с датчика ОЖ и включаешь зажигание.
Решил я все-таки поменять свечи накала,купил бош,завтра еду к официалам пусть поменяю (просто по дороге,и надежней). Сегодня после обеда решили завести машину,включил вебасто погрелась пять мтнут и я начал заводить,ох как тежело заводилась,еле завелась и мотор начал сильно вибрироваьь и как будто троить,трещать обороты прыгали но через 5-7 сек все стабилизировалось и машина работала нормально, заглушил через 500 метров постоял, завел с пол тыка... Ну что за беда с ней,ехать завтра в дальнюю дорогу, начала бнеспокоится... оде все симптоны указывают на свечи,или я не прав?
подсоса воздуха точно нет? так что после стоянки все утекает из топливопровода, а потом пока накачает, пока прочихается... обороты при кручении вы так и не посмотрели
В трубке обратки прозрачной - воздуха с утра при старте небыло обнаружено, может есть резон поменять и клапан на топливном фильтре? может он не держит и топливо убегает? В какой момент кручения обороты посмотреть? Когда мотор начинает схватывать? Или я что то не допонял!? Когда схватывает - обороты маленькие 800 и ниже, потом поднимаются до 1100-1200 и падают до 790 +-.
Не росжился пока еще Сегодня перед отездом в Чехию заехал по дороге к официалам свечи поменять,они управились быстро, когда тронулся ехать от них,их же сотрудник врезался в меня на машине которую готовили к здаче клиенту, это пздц просто, мне бампер помяли, а Ланцеру Х пол бампера снесли
Да защита в бампере спасла, номера новые мне сделали пообещали когда вернусь бампер полностью перекрасят решетку там где знак ауди новую поставлят и масло бесплатно поменяют (т.е. только работа бесплатно) Иду пробовать заводи без вебасто, так как вчера поменял свечи, надеюсь завелу
Та стартер нормально крутит, вчера поменял свечи накала, сегодня с утра с первого раза завелась в течении 3-4 сек, не приятных звуков особо не было. Но я приехал в 1 час ночи, а машину завел в 9 утра, думаю из-за того так легко завелась... Может все таки клапан на топливном фильтре? Повторяюсь - пузырей нет в обратке - чистая соляра...
в свечах и была твоя проблема косаемо стартера писал ,относительно заводки на холодном моторе он не причём(на тёплую -ож >40 обороты стартера влияют на пуск двигателя)....были бы проблемы с термостатом топливного фильтра ,соляра бы уходила(завоздушивало)и за более меньшее время
когда не все цилиндры прогреты свечами, двигатель троит пару секунд. чем больше таких цилиндров, тем сильнее вибрирует мотор. потом уже сам разогревается и все гуд. у меня когда то давно стояла ночь при -10. утром секунд 20 маслал. оказалось все свечи были мертвые. еще ремень можно поставить плохо. но тогда все время будет парить с заводкой. а может наоборот не заводиться на горячую... но это совсем другая история уже)))
Тоже столкнулся с подобной проблемой. Движок заводится неравномерно. После завода очень много несгоревшего топлива вылетает в трубу. Крутить сек под 10-15. За это время какие-то из цилиндров срабатывают, двигатель чихает. После завода 5 сек и звук выравнивается. Касательно работы свечей тоже есть сомнения. Сами свечи рабочие -предыдущий владелец в мае менял 5 из6. плюс сам проверил тестером штуки 3. Что заметил. в -10 после стояния при повороте ключа свечи могут погаснуть через 10 сек. а могут и сразу. Создается ощущение что глючит релюха свечек.
читаем расшифровки ваг-ком внимательно (если t ож <40 обороты стартера не учитываются =>идёт впрыск,а у ТС именно этот случай,если t ож >40 и обороты стартера <200 или напряжение АКБ проседает -менее 10 В=>впрыск отключен) ...вот где сила мысли
Сегодня с утра прогрел вебастом 20 мин., включил зажигание подождал пока исчезнет свеча накала, и смотрю на уровень заряда АКБ он был ниже 12 в, где то между 10-12 в, потом последовал щелчек и АКБ поднялась до 12 в (чуть выше) и машина завелась за 2-3 сек, без лишних звуков. На работе машина постояла 6 часов, пошел домой начал заводить уже труднее завелась... приехал домой машина не успела прогрется, через 2 час сел и начал заводить - завелась через 4-5 сек... Не нравится мне как она заводится и уже измучился мыслями что бы с ней сделать что-бы он с пол оборота заводилась У моей жены отца есть Фольс Т4 2.5 диз, заводится как говорится "только покажи ключ" и я так хочу что б моя ауди заводилась, или это не реально, может я очень к бензину привык...