Реально) но надо понять в чем дело. У меня второе авто деф 2.5 дизель турбовый. Так там все просто как санки. Заводится - только покажи ключ) ПС а по описаной мною проблеме есть мысли? Может сталкивался кто?
Это не релюха глючит,а зависимость времени работы свечей от температуры двигателя: [TABLE]температура -20 10 19 30 время, сек 12 6 2 0[/TABLE]
а за чем грел...проверь холодный пуск со свечей (2-3 сек норм) так и должно 4-5 сек не так уж и плохо ... вагом проверь угол в 4-ой базовых ,посмотри температуру дрыгателя перед запуском ,возможно больше сорока ,проверь обороты стартера 200 или менее =>стартер под замену сделать можно многое зависит от наличия желания и финансов...просто в отличии от R5 V6 по капризней к большему количеству факторов
Ох ребята, для меня это темный лес (пока что) Сегодня машина постояла на работе 12,5 часов, сел включил зажигание подождал сек 5-7 завел - и о чудо за 2 сек завелась Тестирую дальше...
Знаю одно - свечи надо менять комплектом все! Лутче наблюдать за уровнем заряда АКБ у меня тоже иногда свечи гаснут быстро а АКБ показывает заряд ниже 12, потом щелчек, зарядка 12в и заводится легко!
Да, но даже в плюсовую температуру надо помаслать стартером. напруга более 12В И при запуске неравномерное срабатывание цилиндров. При минусе - да свечи играют. В плюсовом диапазоне они не должны давать такую ерунду.
Кста вчера перед заводом проверил все по вашей схеме. Блин а реально что-то до 12 В перед запуском не поднимается стрелка. До щелчка реле так вообще 9. поднимается дайбоже до 11. вечером с тестером проверю номинал на акуме в различные этапы запуска
Привет всем, вот такая проблема летом первый пуск без проблем, а когда уже покатаешься,приходится крутить, зимой такой проблемы нет, она всегда хорошо заводится.
привет. 1)диагностика вагкомом на наличие ошибок 2)через вагком сравни что показывает ДТОЖ и что за окном,разница небольшая должна быть.(приборка не в счет) 3)замер давления в топливной рампе на предмет течи форсунок,на недержание давления регулятором давления топлива,на предмет пропускания обратно топлива насосом в баке. 4)проверь клапан адсорбера и вентиляцию бака. а вообще очень похоже на текущие форсунки.но на стенде ты этого можешь не увидеть. ультразвуком не мыл их?если машину заглушил после поездки то через сколько она заведется без проблем?часа 4-6 должна постоять? прочитай эту тему с 1 листа,тут всего их 4))и все станет ясно.
ультразвуком мыл,недавно заметил где форсунка и рампа соединяется во 2 и 3 цилиндре бензин чуть есть, ДТОЖ менял также осталось.