Вечер добрый,вот я померил топливо на всех режимах,как говорил после 10 м все ОК,а вот после 3 ч,падает до 0,При работающим двигателя 3,5бар,как только тиха под дашь газу 4,0 бар ,при одетом вакуумном шланге 3,5 бар,с снятом 4,0 после выключения зажигание 3,5 бар ,думаю что насос рабочий,а вот обратный клапан,
Для всех : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127851 - это про "обратный клапан" ,кот. зовут "аккумулятор топлива". Чуток мы рассуждали про него. Могла попасть песчинка, отложения от бенза, хоть что. Мыть весь бак или найти его и промыть Клинером. Та же песня с "эжекционным перекачивающим насосом" в кваттро-баке. У кого кваттра - знайте - он там есть и перекачивает бенз по половинкам бака. Эл.насоса там нет, всё чисто броуновское движение частиц жидкости, т.е. самотеком. Заедает - глохните на пол.баке по стрелке.
,я вот и думаю проверить рыле,когда я подключал манометр, повернув зажигание в первый раз ,стрелка манометра не двигалась,давление показало со второй попытки, может быть пока она набирала топливную магистраль?я не знаю,но ты предлагаешь постоянно добавлять промывочные средства,хоть в книге по эксплуатации написано,что нельзя добавлять никакие промывочные средства в топливо или к маслу...
4. - реле насоса при вкл.зажиг-я дает сигнал на пару сек. на насос для подкачки, потом качает всегда. Вот вот и у меня это реле на эти 2сек как раз и не включается. В осталном все нормуль, что делать то.
Привет всем,попробуй заменить реле насоса и сними контактную группу замка зажигание,посмотри и почистить,разбирай аккуратно,стоит сзади личинки замка.
Хорошо, я попробую и отпешу. Но прикол то в чем? реле то рабочее просто замеряя напругу на контактах включения реле( при включении зажигания ) 9.5в и реле по нолям, а после нажатия секретки вообще 4.5в. Втыкаю реле включаю зажигание и принудительно даю минус на реле-насос заработал. Так вот еще вопрос: на электросхеме показано что минус идет с мозгов а не с замка, причем тогда замок?. Крутиш стартер реле включается.
Двигатель какой, не ARJ случаем? Сам парился прошлой зимой, схватывала, но через секунду глохла, раза со 2-3го заводилась, но у меня это было только при температуре менее 0 градусов. Если у Вас также, то расскажу что я делал.
вот тут напугали человека)))) клапана, насосы, датчик))) на сколько я понял у человека проблема с бендиксом на стартере, судя по симптомам, шустро крутит но не заводит а со второго или третьего раза заводит очень похоже что бендикс в холостую прокручивается в первые разы.
Прошлой зимой боролся с этой проблемой, что только не делал и не менял: -ДТОЖ -свечи -высоковольтные провода -замерял производительность топливного насоса и исправность в нем обратного клапана -катушка зажигания -опресовка впусного тракта и ревизия вакуумной системы(кстати был порван один шланг, но это никаким образом не повлияло на запуск) -диагностика кислородных датчиков -промывка форсунок и замер их производительности -и еще много чего по мелочи Диагностика никаких ошибок не показывала, аккумулятор отличный, масло 5W-40, пробовал заправляться 92 бензином, но ни к каким результатам это не привело. Опишу, что у меня происходило; когда температура осенью начала опускаться ниже 0 градусов, при запуске мотор запускался с пол пинка, но через секунду шел провал оборотов практически до нуля и через мгновение они приходили в норму, летом такого не наблюдалось, и я не обратил на это внимания. Температура за бортом с каждым днем становилась все меньше, и в один прекрасный день она завелась и тут же заглохла, со второго раза завелась нормально, но я обратил внимание, что нет прогревочных оборотов и не шумит пылесос под капотом(но начитавшись я понял, что так и должно быть при температуре ниже +5). Чем меньше температура тем больше приходилось делать попыток, доходило до 4-х, каждый раз схватывала, заводилась и тут же глохла. Пробоваль при старте чуть давить на газ, помогало, но при сильном минусе она начинала троить. Начитавшись всяких форумов, нашел интересную весч (может это уже всем известно, но я повторю); Problembeschreibung Audi mit 2,4 l V6 5V-Motor Motor startet nicht, Zündkerzen sind nass, dreht durch wie ohne Kompression, kein Fehler im Fehlerspeicher. Ursache Verbrennungsrückstände im Brennraum halten Einlass- beziehungsweise Auslassventile während des Startvorgangs offen. Serien-Lösung 1. Einsatz eines Maßnahmenpaketes. Ab Fahrgestellnummer: 4BXN116771, 4DXN009440, 8DXA279411 2. Optimierte Motorsteuergeräte Ab Modelljahr 2001 KD-Lösung Argumentation vor Kunde: Im normalen Fahrbetrieb treten Verbrennungsrückstände im Motor auf. Kommt es zu einer Anhäufung dieser Verbrennungsrückstände, kann dies zum Nichtstarten des Motors führen. Die Menge der Rückstände wird durch die Faktoren Kraftstoffqualität, Fahrprofil, sowie Motortemperatur beeinflusst. Die Erfahrung hat gezeigt, das die Verwendung von schwefelfreien Kraftstoffen die Partikelbildung deutlich reduziert und bereits vorhandene Partikel abgebaut werden. Eine unabhängige Untersuchung der GTÜ (Gesellschaft für technische Überwachung) zur Verwendung von schwefelfreien Kraftstoffen brachte folgendes Ergebnis: Schwefelfreier Kraftstoff (Schwefelgehalt kleiner 10mg/kg) entlastet die Umwelt durch bis zu 20% niederigere HC und Nox-Emissionen im Abgastest und verringert den Verbrauch abhängig vom Fahrprofil der Kunden um bis zu 3%. Im Beanstandungsfall ist folgendermaßen vorzugehen: 1. Für alle Modelljahre: Zündkerze NGK BKR6EQUPA - ET-Nr. 101 000 067 AA verbauen. 2. Für Fahrzeuge bis zu den Fahrgestellnummern 4BXN116771, 4DXN009440, 8DXA279411: - Modifiziertes Thermostat - ET-Nr. 078 121 113 G - - Modifizierte Einspritzventile: 2,4 l V6 5V - ET-Nr. 078 133 551 BB - 2,8 l V6 5V - ET-Nr. 078 133 551 BA - verbauen. Свечи - NGK BKR6EQUPA - ET-Nr. 101 000 067 AA Термостат - ET-Nr. 078 121 113 G Форсунки - 2,4 l V6 5V - ET-Nr. 078 133 551 BB
Попробовал перевести, вот что получилось.Судя по всему речь идет о нагаре на клапанах , я правильно понял? Описание проблемы Audi с 2,4 л V6 мотор 5 В Мотор не стартует, свечи зажигания мокры, прокручивает как без сжатия, никакая ошибка в складе ошибки. Причина Продукты сгорания в юреннраум считают доступ и соответственно выпускные клапаны во время стартового процесса открытым. Серийное решение 1. Использование пакета мероприятий. С номера шасси: 4BXN116771, 4DXN009440, 8DXA279411 2. Оптимизированные регуляторы мотора С модельного года 2001 Решение KD Аргументация перед клиентом: В нормальной тяге продукты сгорания встречаются в моторе. Если доходит до скопления этих продуктов сгорания, это может вести к нестарту мотора. Масса остатков станет факторами качеством топлива, двигательным профилем, а также температурой мотора влиявшим. Опыт указал, который применение свободного для серы топлива образование частицы отчетливо сокращаются и уже наличествующую частицу сокращаются. Независимое исследование ГТЮ (общество технического контроля) для применения свободного для серы топлива приводило следующий результат: свободное пространство серы топливо (зарплата серы маленьких 10 мг / кг) освобождает окружающую среду до 20% нидеригере Ге и Nox эмиссии в тесте выхлопного газа и уменьшает потребление в зависимости от двигательного профиля клиентов вокруг до 3%. В случае рекламации нужно подходить следующим образом: 1. На все модельные годы: Свеча зажигания НГК BKR6EQUPA - ЭТ-Нр. 101 000 067 Министерств иностранных дел расходуют на строительство. 2. Для транспортных средств до номеров шасси 4BXN116771, 4DXN009440, 8DXA279411: - Модифицируемый термостат - ЭТ-Нр. 078 121 113 г - - Модифицируемые впрыскивающие вентили: 2,4 л V6 5 В - ЭТ-Нр. 078 133 551 Федеральная железная дорога - 2,8 л V6 5 В - ЭТ-Нр. 078 133 551 Федеральное ведомство по вопросам труда - расходуют на строительство. Реально людям помогло, но я пошел другим путем.
Далее на форуме фольцвагенов нашел еще одну идею, даже на нашем форуме она была, но я там так и не увидел финиша. Скажу сразу, я сейчас дам только пример с форума, логины для входа в контроллер у меня на компьютере дома, но суть будет понятна. Еще я честно не знаю как это влияет на расход, но я разницу не почувствовал, зато запускаться стала как и летом. Какие для чего каналы смогу сказать тоже только завтра, потому как запамятовал, давненько было. На лето я вернул все в зад. С наступлением холодного погодного периода , к сожалению уже традиционно, владельцы автомобилей Фольксваген обращаются к дилерам с жалобой на плохой холодный запуск двигателя. Чаще всего данная проблема связана с качеством используемого топлива и проявляется на автомобилях с пробегом более 10 000 км. В зависимости от двигателя предлагается три варианта решения вышеупомянутой проблемы: - изменение т.н. фактора холодного пуска с помощью приборов V.A.G.1551, V.A.G. 1552, V.A.S. 5051; - замена форсунок; - замена блока управления двигателя. Для автомобилей Пассат 97> с двигателями AEB и ADP: - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - канал 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 156 или по мере необходимости на 192. Для а/м с двигателем ADR выпуска 97г. - проделайте то же самое, но в п.5 вместо кода 01283 задайте код 06589. Для более поздних версий двигателя ADR (блок управления 8D0 907 558 B) и двигателя ACK: - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок); - 11 Login-Prozedur; - задайте код 03256 (для двигателя ACK код 01283)*; - 10 функция согласование; - канал 04 - измените значение с 128 на 148; - канал 05 - измените значение с 128 на 154; - канал 08 - измените значение с 128 на 160. Для автомобилей Шаран с двигателем AАA (только для блока управления двигателя 021 906 256 Р): - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - канал 04 – с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148. Для автомобилей Гольф 4 с двигателем АКL рекомендуется заменить топливные форсунки на более приспособленные к некачественному топливу N 037 906 031 АС. Также следует обращать внимание владельцев на правильность запуска двигателя (имеется в виду необходимость соблюдения паузы при включении зажигания). Для автомобилей Пассат 97> с двигателем AHL рекомендуется заменить блок управления двигателя на блок 3В0 907 557 МХ. Для автомобилей Пассат 97> с двигателем APR: - подключите V.A.G 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - каналы 04 и 08 - с помощью клавиши 3 поменяйте значение с 128 на 148 или, по мере необходимости, на 156. Для автомобилей Пассат >97 с двигателем ARM, начиная с версии блока управления двигателя D04, следует изменить первые две цифры в коде блока управления двигателя с «04» на «02», т.е. перепрограммировать блок на европейскую норму чистоты отработавших газов EURO II. Если на автомобиле установлен блок с более ранней версией, тогда необходимо установить блок управления двигателя 557 Р, начиная с версии D04, а затем изменить кодировку блока управления двигателя. Для автомобилей Гольф, Бора, Пассат с двигателем AGZ (2,3 л): - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283; - 10 функция согласование; - каналы 04 и 05 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 148 или по мере необходимости на 164. Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8 л): - подключите V.A.G. 1551, включите зажигание; - 01 электроника мотора; - 02 опросите регистратор неисправностей ( не должно быть ошибок); - 11 функция Login-Prozedur; - задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825; - 10 функция согласование; - канал 04 - с помощью клавиши 3 поменяйте это значение с 128 на 160 канал 05 – с 128 на 154 канал 08 – с 128 на 160
brusse, а можно пояснить суть изменений в контроллере? Т.е. на что это все влияет? P.S. Двигатель AQD (с пылесосом..демонтированным правда)..пробег 230 000 при всех т-рах заводится с полоборота.
Да,ГУРУ, не так мы жили и не знали о прогрессе. Коды не меняли, блоки 2-е для зимы не покупали. У меня прошлая АЛГ с 350-ю тыками схватывала одинакого и казалось, что чем холоднее тем быстрее.
Это воспринимать как издевательство? Я же никому ничего не навязываю, но мой двигатель ну ни в какую не хотел пускаться с первой попытки, в двигателе все идеально, если Вы можете посоветовать куда залесть, чтобы это исправить, тогда подскажите.
Даже не думай о плохом! Раньше мы и не думали в Мозги лазить, нам бы руки замарать и поковыряться. Евро уменьшить - это +! Что лишнее убрать - мы тожь горазды. В настройках зимних что нибудь "пожирнить" и добавить видимо возможно. Для дизелей реально, там есть настройки насоса. Но в "зажигалках" настройки ДЗ поменять? работу форсунок? Радуй ребят давай. Но это всё можно при полностью исправном "железе".