крутишь наверное секунд 7-10 ?)))потом схватывает и расходится,а если как схватила педальку газа нажать то быстрее расходится?мой тебе совет проверь все воздушные трубки и шланги на наличие дырок ну и проверить давление в топливной рампе (соответсивует оно требуемому или ниже,падает оно после остановки двигателя и как быстро? ,и если падает то куда уходит бензин-уходит через форсунки в котлы или уходит через РДТ в бак или на насосе обратный клапан не держит или шланг у насоса не герметичен) нет ли запаха бензина под капотом?заводится без дымка который быстро рассеивается?нет запаха бензина из выхлопной трубы после старта двигателя? давление в рампе мерий только на прогретом до 90 градусов моторе. на холодную деньги на ветер.
спасибо за советы,да кручу где то 5-7 сек, как педальку нажмешь легче заводится ,а при проверки в рампе давление не должно уходить?
замечал что зимой машина жрет больше бензина?и не столько из за пробуксовки колес, сколько из за самого запуска и прогрева. зимой холодно и для запуска требуется больше бензина(а если форсы льют то его пипец сколько поступает вот и заводится зимой легче)давление в рампе должно быть после остановки вроде около 3 очков (ну плюс минус немного ну 2.6-2.7,но никак не 2 очка) и держаться должно до 6 часов.сам насос должен выдавать" в стену" 7-10 очков.в твоем случае наверное оно падает через 10-15 минут до 2 или еще ниже,но куда уходит бензин и в нем ли дело пока загадка)))возможно уходит через форсы, раз заводится летом так ,а зимой так.еще возможно где то подсос воздуха(проверь воздушные шланги и патрубки на наличие дырок).еще проверь клапан адсорбера и вентиляцию бака. вообще это интернет и я не рядом и не вижу ничего ))) в любом случае нужна диагностика топливной системы(замер давления в рампе). тему эту прочитал с самого начала?)))я со своей бедой очень долго боролся,пока боролся много чего узнал.у меня была ситуация типа твоей,в итоге купил 6 форсунок и беда ушла.очень долго я искал толкового диагноста))).до этого диагноста, все у кого был мерили давление в рампе на холодном двигателе,смысла никакого,т.к только при нагреве форсы начинали течь и лить.отсюда вытекает и то что я тебе про стенды сказал,что это трата денег т.к форсунки на стенде ты не нагреешь и они будут работать исправно.на стенде можно увидеть только уже вдрызг убитые форсы ,а так же понять забита форсунка или нет.и никогда не чисть форсунки ультразвуком.только жидкими средствами и которые льются не в бак.диагностика топливной может стоить от 700 до 1700 рублей.промывка форсунок винсом где то 1300р.хотя и сам можешь помыть их дома купив промывку за 400 р.
Большое спасибо, все понятно, тему читаю, когда это только началось сразу подумал про форсунки, а если в топливной рампе давление не держится тогда что менять?форсунки?а как проверить абсорбер?работает или нет
приезжаешь всервис или к себе в гараж(если есть оборудование для замера),в сервисе естественно будешь стоять ждать пока там почешутся и возьмутся за твою машину,к этому времени машина остынет и я думаю что полюбому при замере давления в рампе все будет норм,давление будет держаться и тебе скажут все отлично касса там.в итоге выкинешь деньги.по сути тоже самое будет и на стенде.форсунки будут холодные и будут держать и не пропускать(как ты их нагреешь на стенде?)делаешь так,приехал в сервис дождался своей очереди,и так и скажи что померьте мне давление при горячем двигателе,погазуй нагрей его чтоб на приборке было 90 стабильно и вот после этого пусть быстренько делают замер. замер делается так:берется манометр и подключается между шлангом подачи бензина на рампу и самой рампой,затем садишься в машину и поворачиваешь ключ но не заводишь,чтобы насос сработал и создал давление,после этого на манометре должно быть 2,7-3,5 бара.ага смотришь, и тут давление начинает падать.вопрос куда уходит бензин? 1)это пропускает регулятор давления на рампе и бензин уходит в обратку(такой железный бочонок с трубочкой резиновой отходящей от него,но вещь надежная и очень редко ломается)но если это он то под замену. 2)это сам насос в баке ,не держит его запорный клапан, либо плохо обжат хрмутом шланг что цепляется к насосу.(я усебя менял насос по глупости сервисменов) 3)это форсунки пропускают и естественно замена на новые или б.у.. Китай не ставь.я поставил б.у оригинал. для ответа где бензин делаешь так,нужен напарник))значит один сидит в машине с ключами в руках и в замке зажигания а второй под капотом.значит тот что в машине включает зажигание а тот что под капотом,после срабатывания насоса в баке (сразу как насос замолчал) струбциной перекрывает шланг обратки(просто пережимает его потуже) с рампы и смотрит на манометр.ага давление держит значит это обратный клапан всему виной тот что на рампе РДТ,если давление все же падает то обратка и РДТ не причем.идем дальше.выключаем зажигание снимаем струбцину.опять поворачиваем ключ и ждем пока насос в баке снова создаст давление в системе,и тут сразу после этого уже пережимаем шланг подачи бензина на рампу и обратку.если давление не падает то пипец клапану в насосе и под замену насос либо хомут пропускает у насоса,если же давление падает то хана форсункам,и хоть ты их чисть хоть нет ниче не сделать с ними,только новые))) в промежутках между попытками замера давления можно заводить авто прям с манометром на рампе(обязательно снять струбцины со шлангов!!!)для подогрева двигателя,хотя обычно сразу все успевается и этого не требуется.для чистоты эксперимента можно промыть форсунки винсом перед замером давления прямо на машине(винс не льется в бак,читайте инструкцию!) P.S че то плохо читал тему))))все расписано.
адсорбер сам стоит под полкрылком правого переднего крыла ближе к петлям двери.а клапан находится на воздушном фильтре ,на верхней крышке(бочонок такой в резиновой оплетке с 2 мя шлангами и с фишкой,одет на пластиковый штырь). берешь открываешь крышку бака,берешь снимаешь 1 шланг с этого бочонка(тот шланг что идет к двигателю,а не тот что выходит из крыла).и вот снятый шланг с этого бочонка тот что идет к двигателю глушишь болтом или затычкой(только смотри чтоб болт не провалился со шляпкой в шланг).после этого поезди так денек и посмотри будет ли эффект.бак полный не заливай т.к крышка открыта.ну и еще можешь завести машину и дунуть в этот бочонок с которого снял шланг,когда машина заведена то этот бочонок иногда щелкает(значит работает),и именно в эти моменты если дунуть то воздух должен проходить.если воздух проходит постоянно и на заведеной и на заглушенной то пипец этому бочонку,замена.так же если воздух даже во время щелчков не проходит то так же замена.короче должен он продуваться только когда щелкает. ты воздушные шланги и патрубки проверял на наличие дырок?проверь их и отпиши.проверь трубки системы ВКГ ,это вентиляция картерных газов,по сути тот же сапун как на жигулях.если какая то из воздушных трубок или трубок ВКГ не герметична то вполне может быть плохой запуск как у тебя.проверяй и отписывайся.без осмотра я тебе толком ниче не скажу,смотри проверяй.а так причин масса.я тебе привел основные. и еще,если снять шланг с бочонка тот что выходит из под крыла и дунуть в него в этот шланг,то воздух должен выходить из бака из заливной горловины(делать вдвоем,один дует в шланг второй слушает у бака.но может не получиться т.к машинка старая и адсорбер может потерять пропускную способность но это не значит что он не рабочий.для чистоты эксперимента надо дунуть в трубку что идет из бака по пузу авто к адсорберу,но разбирать все чтобы добраться под крыло к адсорберу и этой трубке я думаю будет лень)))).еще проверь не забита ли маленькая дырочка что находится на кузове прям под заливной горловиной,должна быть не забита.
Ну... я не особый гуру в этом чудо моторе, но знаю одно, если есть воздух то она очень тяжело заведется (если вообще заведется), и будит глохнуть! Проверить есть ли воздух очень просто, открыть капот, снять крышку с мотора и посмотреть на прозрачную трубку обратки от ТНВД, если в ней есть хоть малейшие бульбашки или пузырики значить воздух! П.С. поравте если я не то сказал (написал)
Из за отсутствия морозов ниже -5, могу сказать что моя проблема решилась заменой свеч накала, и без ВЕБАСТО машина очень хорошо заводится! Всем огромное спасибо за подсказки, помощь, очень благодарен!!!
если в жару и на горячую приходиться долго крутить стартером , то это адсорбер забит . если нечем заменить -отсоединить трубку идущую от дроссельной заслонки до клапана , и заглушить ее (клапан можно не трогать вообще). ВСЁ СРАЗУ БУДЕТ ХОРОШО. на расходе и на чем либо не скажется. проверено 100% на 3 машинах.
шланг который идет от клапана адсорбера (стоит под крышкой на воздушном фильтре) до дроссельной заслонки . отсоедини от клапана и заглуши .на клапане ничего не делай. извини фото нет.
если забит адсорбер то нарушена вентиляция топливного бака,на этот случай под заливной горловиной есть дренажное отверстие,плюс в самом адсорбере есть дренаж на случай если тот переполнен парами бензина.тем что ты заглушишь шланг от дросселя к клапану в этой ситуации ты абсолютно ничего не добьешься.получится что у тебя и так адсорбер забит (пары не доходят до клапана) и двигатель не всасывает пары из бака и ты еще заткнешь шланг через который и так ничего не поступает. этот шланг глушат только тогда когда выходит из строя клапан адсорбера что расположен на крышке короба воздушного фильтра,когда этот клапан клинит в открытом положении и двигатель сосет воздух безперебойно,в результате воздух проходит неучтенно мимо датчика массового расхода воздуха,смесь становится не правильная,отсюда расколбас двигателя на холостых и прочие пакости. глушат этот шланг если знают что неисправен клапан и идет подсос неучтенного воздуха а так же если при открывании крышки бензобака слышно сильное шипение(воздух засасывает внутрь бака,в нем разряжение),либо чтобы проверить исправен клапан или нет. а насчет жары скажу так.что будет если бензин нагреть?думаю все знают.а теперь представь что на улице лето и бензин в баке нагрет,в адсорбере полно паров,клапан открыт(заклинил).ты заводишь а у тебя помимо бензина через форсы еще и пары поступают через дроссель.обычно клапан адсорбера начинает работать после запуска авто,а тут он уже открыт. смесь не правильная вот и не заводится. плюсом к тому что машина не завелась может быть поврежденный топливный бак.(он пластиковый,но старый,а пластик какой бы он не был со временем портится)
кстати - клапан адсорбера у всех был рабочий . открывался и закрывался. об этой болячке есть целый форум (где не помню но поиском можно найти)
а пробовали чистить шланг вентиляции адсорбера который находится под порогом(точнее будет сказать под порогом крепится на пузе и уходит под крыло к адсорберу.)в этом шланге полно песка и прочей грязи,его видно если со стороны переднего пассажира заглянуть под порог.я на своей чистил его,по сути можно не снимать колесо и не лезть под крыло,можно открутить этот шланг от порога,направить вниз и простучать его чтобы бяка высыпалась.
нет не чистили. да как то и не додумались до этого. ВСЁ ХОРОШЕЕ УЗНАЁШЬ ПОСЛЕДНИМ. надо подсказать парням.