Здравствуй у меня на аке такая же проблема была тоже сказали что свечи в порядке,а когда машина остынет плохо заводится и из трубы не понятно какой дым вылетал после таких запусков и еще одни мастера сказали что это не свечи а насос,пригоняй посмотрим,решил поменять свечи сам купил поменял и вот проблема исчезла,взял эти свечи и отвез ребятам которые давали 99.9процентов что насос проверили из 6 только три рабочих и то я бы не сказал что на сто процентов.
Может быть так, что клапан адсорбера рабочий, но не работает из-за забитого адсорбера или его трубок? Дело в том, что в ВАГе при тесте исполнителей клапан щелкает, но вот при работе двигателя он работает не всегда. Кстати, в ВАГКОМе он должен щелкать так же громко как на работающем моторе или тихонько? В общем, на работающем моторе он иногда щелкает громко, а иногда его не слышно.
да все норм у тебя в плане щелчков.так же и у меня щелкает.на рабочем моторе он не всегда щелкает и то громче то тише.(хз почему так,но все работает и заводится) если сам адсорбер забит или его вентиляция забита то клапан адсорбера будет щелкать в холостую ничего не пропуская через себя.
Заводится нормально. Просто в сравнении с предыдущей A6/C4 этот клапан слишком тих, там он постоянно стрекотал. Думал, также должно быть. Ну и еще вычитал, что из-за системы адсорбера может быть влияние даже на расход и троение. А у меня как раз наблюдается мелкий разброс оборотов на ХХ. Если это можно назвать троением - на глаз практически не видно, а по компу подергивание 680-720.
Не знаю, не знаю... Работающий клапан высасывает же из адсорбера. А если в вентиляции затык, то по идее появится разрежение, из-за чего, может быть, клапан залипнет. Или не так?
насчет разброса у меня по вагу так же как и у тебя, но у меня мотор V6 и это типа считается нормой на таком пробеге как у меня 260000км. так же я находил материал где то, что клапан возможно отрегулировать чтобы он работал тише,но надо его разбирать,крутить какой то болтик и потом собирать(вобщем я его осмотрел и не полез в него,он запаяный и колхозить желания нету,однако у меня он то тише то громче щелкает,бывает в салоне слышно а бывает только под капотом)я не парюсь
У меня тоже мотор 2.4 BDV V6 А я вот что-то заморочился тем, что клапан стрекочет по-разному. Когда слышно; когда кажется, что вообще молчит. Хотя возможно и работает, но тихо, что за звуком мотора не слышно. Думал, лезть к адсорберу посмотреть. Почистить, если что... Но если нормальная работа клапана именно такая, то отбой?
мужики я не ученый.просто делюсь мыслями и личным опытом. клапан не должен залипнуть от этого,он работает на открыть канал-закрыть канал,он будет работать щелкая в пустую. образно это равносильно что ты закрыл-открыл бутылку с водой,а есть в ней вода или нет на пробку от бутылки это не влияет.а насчет разряжения в баке даже хз,по сути если клапан накрылся и залип в открытом положении(из за износа например он умер)то двигатель будет сосать из адсорбера(если тот рабочий и не забит) непрерывно пары бензина.а потом и из бака пары и из вентиляции адсорбера воздух и вот тут уже возможно разряжение в баке и неустойчивая работа двигателя и жор бензина,т.к будет поступать слишком много неучтенных паров бензина и воздуха.а так же получится что двигатель будет высасывать из бака все пары,получится разряжение .(образно если открыть и не закрывать бутылку с водой то вся вода выйдет) если же адсорбер забит нафиг ( и трубка из бака к адсорберу и сама вентиляция адсорбера- все забито)то тогда по сути жора бенза быть не должно,т.к через клапан адсорбера ничего не будет поступать в двигатель,а в баке есть дренажное отверстие на этот случай (в лючке кузова прям под заливной горловиной)что бы пары бензина лишние выходили.
вентиляцию адсорбера посмотри.трубка из под правого переднего крыла выходит и заканчивается под правым передним пассажиром на пороге.вот если только ее прочистить для профилактики. методом простучать чтобы из нее песок высыпался. а дальше лезть наверное смысла нету,пока все работает.я бы не полез)))да и сам адсорбер хрен разберешь не распилив и не склеив его потом.
блин а вот с разбросом оборотов я бы тоже помудрил,но на это может влиять очень дофига чего:компрессия в котлах,дыры во впуске.врущий ДМРВ,грязные или неисправные форсы,грязный дроссель,плохие свечи.плохой бензин. пробитые бронепровода. умирающие катушки,ДТОЖ ну и т.д и т.п ))))
До бачка адсорбера еще не добрался. Колесо снимать, локер... а погода не ахти. Подергал трубки, которые к адсорберу идут. Один который под порогом, другой - который к клапану. Они уходят под подкрылок в одном месте. Так вот они легко от руки туда-сюда ходят. Такое ощущение, что они вообще оторваны от бачка. Или так и должно быть? В A6/C4 система похожая. Там я все снимал. Но не помню, болтались ли эти трубки или плотно сидели.
блин,тоесть трубки которые на пузе уходят под подкрылок болтаются?у меня они мертво,да и внутри они зафиксированы.может у тебя адсорбер отвалился от крепежа и болтается с трубками?надо бы глянуть разобрать.не удивлюсь если там уже кто то был и напортачил с трубками,склеил их изолентой которую бензин разъел и теперь вот он результат.но это мысли вслух)))потеплеет разбери.там не долго.колесо 5 болтов и подкрылок саморезов 6 под звездочку маленькую,и вот он адсорбер.ах да,еще 2 клипсы держащие подкрылок за аммортизатором,вот с ними надо аккуратно,ломаются на раз два.надо их подцепить и вынуть потянув на себя.
Проблема решилась адаптацией дросселя и заменой ДТОЖ (он при прогретом движке на мозг показывал всего 17 градусов) Спасибо за помощь!!!