A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Калян белка

    Калян белка Новичок

    21 фев 2014
    2
    А6 с5 2.5 тди 03г.
    Здравствуй у меня на аке такая же проблема была тоже сказали что свечи в порядке,а когда машина остынет плохо заводится и из трубы не понятно какой дым вылетал после таких запусков и еще одни мастера сказали что это не свечи а насос,пригоняй посмотрим,решил поменять свечи сам купил поменял и вот проблема исчезла,взял эти свечи и отвез ребятам которые давали 99.9процентов что насос проверили из 6 только три рабочих и то я бы не сказал что на сто процентов.
     
  2. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    У меня тоже так проблема решилась, горе мастера блин :engineer:
     
  3. SamQuattro

    SamQuattro Новичок

    27 янв 2014
    29
    А6/С5 2.5tdi BAU04
    Мда, ну тогда поменяю свечи)
    кто кстати что ставит?
    Классика свечного жанра Beru?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Ставь Beru и не парся.
     
  5. Vasia89

    Vasia89 Заблокирован

    6 фев 2014
    118
    Санкт-Петербург
    Audi A7 2016
    У меня стояли родные Беру, но я поставил БОШ.
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Может быть так, что клапан адсорбера рабочий, но не работает из-за забитого адсорбера или его трубок?

    Дело в том, что в ВАГе при тесте исполнителей клапан щелкает, но вот при работе двигателя он работает не всегда. Кстати, в ВАГКОМе он должен щелкать так же громко как на работающем моторе или тихонько? В общем, на работающем моторе он иногда щелкает громко, а иногда его не слышно.
     
  7. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #407 Lickvid, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    да все норм у тебя в плане щелчков.так же и у меня щелкает.на рабочем моторе он не всегда щелкает и то громче то тише.(хз почему так,но все работает и заводится)
    если сам адсорбер забит или его вентиляция забита то клапан адсорбера будет щелкать в холостую ничего не пропуская через себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #408 net_user, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    Заводится нормально. Просто в сравнении с предыдущей A6/C4 этот клапан слишком тих, там он постоянно стрекотал. Думал, также должно быть.
    Ну и еще вычитал, что из-за системы адсорбера может быть влияние даже на расход и троение. А у меня как раз наблюдается мелкий разброс оборотов на ХХ. Если это можно назвать троением - на глаз практически не видно, а по компу подергивание 680-720.
     
    R.I.P. нравится это.
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Не знаю, не знаю... Работающий клапан высасывает же из адсорбера. А если в вентиляции затык, то по идее появится разрежение, из-за чего, может быть, клапан залипнет. Или не так?
     
  10. Alex929

    Alex929 Новичок

    20 фев 2014
    16
    А6/С5 2.4Q 98г.
    Меняй датчик охлаждающей жидкости 100 процентов он. Меняется в течении 7 минут.Тоже самое было.
     
  11. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    насчет разброса у меня по вагу так же как и у тебя, но у меня мотор V6 и это типа считается нормой на таком пробеге как у меня 260000км.
    так же я находил материал где то, что клапан возможно отрегулировать чтобы он работал тише,но надо его разбирать,крутить какой то болтик и потом собирать(вобщем я его осмотрел и не полез в него,он запаяный и колхозить желания нету,однако у меня он то тише то громче щелкает,бывает в салоне слышно а бывает только под капотом)я не парюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    У меня тоже мотор 2.4 BDV V6 :)
    А я вот что-то заморочился тем, что клапан стрекочет по-разному. Когда слышно; когда кажется, что вообще молчит. Хотя возможно и работает, но тихо, что за звуком мотора не слышно.
    Думал, лезть к адсорберу посмотреть. Почистить, если что... Но если нормальная работа клапана именно такая, то отбой?
     
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #413 Lickvid, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    мужики я не ученый.просто делюсь мыслями и личным опытом.

    клапан не должен залипнуть от этого,он работает на открыть канал-закрыть канал,он будет работать щелкая в пустую. образно это равносильно что ты закрыл-открыл бутылку с водой,а есть в ней вода или нет на пробку от бутылки это не влияет.а насчет разряжения в баке даже хз,по сути если клапан накрылся и залип в открытом положении(из за износа например он умер)то двигатель будет сосать из адсорбера(если тот рабочий и не забит) непрерывно пары бензина.а потом и из бака пары и из вентиляции адсорбера воздух и вот тут уже возможно разряжение в баке и неустойчивая работа двигателя и жор бензина,т.к будет поступать слишком много неучтенных паров бензина и воздуха.а так же получится что двигатель будет высасывать из бака все пары,получится разряжение .(образно если открыть и не закрывать бутылку с водой то вся вода выйдет)
    если же адсорбер забит нафиг ( и трубка из бака к адсорберу и сама вентиляция адсорбера- все забито)то тогда по сути жора бенза быть не должно,т.к через клапан адсорбера ничего не будет поступать в двигатель,а в баке есть дренажное отверстие на этот случай (в лючке кузова прям под заливной горловиной)что бы пары бензина лишние выходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #414 Lickvid, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    вентиляцию адсорбера посмотри.трубка из под правого переднего крыла выходит и заканчивается под правым передним пассажиром на пороге.вот если только ее прочистить для профилактики. методом простучать чтобы из нее песок высыпался. а дальше лезть наверное смысла нету,пока все работает.я бы не полез)))да и сам адсорбер хрен разберешь не распилив и не склеив его потом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #415 Lickvid, 3 мар 2014
    Последнее редактирование: 3 мар 2014
    вот примерная схема
     

    Вложения:

    • схема1.jpg
      схема1.jpg
      Размер файла:
      32,4 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    блин а вот с разбросом оборотов я бы тоже помудрил,но на это может влиять очень дофига чего:компрессия в котлах,дыры во впуске.врущий ДМРВ,грязные или неисправные форсы,грязный дроссель,плохие свечи.плохой бензин. пробитые бронепровода. умирающие катушки,ДТОЖ ну и т.д и т.п ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    До бачка адсорбера еще не добрался.
    Колесо снимать, локер... а погода не ахти.
    Подергал трубки, которые к адсорберу идут. Один который под порогом, другой - который к клапану. Они уходят под подкрылок в одном месте.
    Так вот они легко от руки туда-сюда ходят. Такое ощущение, что они вообще оторваны от бачка. Или так и должно быть?

    В A6/C4 система похожая. Там я все снимал. Но не помню, болтались ли эти трубки или плотно сидели.
     
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #418 Lickvid, 7 мар 2014
    Последнее редактирование: 7 мар 2014
    блин,тоесть трубки которые на пузе уходят под подкрылок болтаются?у меня они мертво,да и внутри они зафиксированы.может у тебя адсорбер отвалился от крепежа и болтается с трубками?надо бы глянуть разобрать.не удивлюсь если там уже кто то был и напортачил с трубками,склеил их изолентой которую бензин разъел и теперь вот он результат.но это мысли вслух)))потеплеет разбери.там не долго.колесо 5 болтов и подкрылок саморезов 6 под звездочку маленькую,и вот он адсорбер.ах да,еще 2 клипсы держащие подкрылок за аммортизатором,вот с ними надо аккуратно,ломаются на раз два.надо их подцепить и вынуть потянув на себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. I-vanm

    I-vanm Участник форума

    13 мар 2013
    148
    Свердловская обл.
    A6/C5/1.8T/AEB 98г
    Проблема решилась адаптацией дросселя и заменой ДТОЖ (он при прогретом движке на мозг показывал всего 17 градусов) Спасибо за помощь!!!:beer:
     
  20. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    во как))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...