Всем доброго времени суток. Беда такая. После замера топлива (манометр в разрыв на рампе) стала плохо заводиться, причем сразу после того ка заглушил. Раньше с пол оборота. сейчас крутить приходится. клапан обратки не снимал и не трогал. давление он держит. по тесту топливной нареканий нет. 3.5 xx 4 со снятым вакуумом. резко 6 при пережатой обратке. Я вот думаю может форсункам поплохело от пережатия обратки и скачка до 6 бар? и еще такой вопрос. есть форсунки 0280157006. кретично будет если их поставить? P.S. Хотя эта проблема началась после того как мерил просто на xx
http://youtu.be/UXtbDzDJq4Q Пришла весна, начались проблемы. Как на видео она заводится каждое утро, после того как завелась и до того как стрелка приобрела значение 1000 об/мин, двигатель и всю машину сильно трясет(троит). Потом когда прогревается в салоне чувствуется вибрация(как будто троит но меньше чем при запуске), когда прогрелась вибрация еще меньше, прям по угасающей, но она есть. И в заключении, когда интенсивно разгоняешься примерно на 40-60 км/ч машину чуть подергивает, такими мелкими рывками. Я думаю что виною этих всех симптомов одно и то же. Поправте если не так. Машина 98г. Передний привод.AGA, автомат. С чего начинать???
так...известно с чего. с ваг кома. ошибочки в студию!(думаю они там есть) загляни под капот...вакумные шланки посмотри...систему вкг. мож подсасывает воздух. п.с ммда...заводится она хреновато.
Поменял ВВ. Осталось все по прежнему. Ваг ком нету, скоро куплю тогда будут ошибки или в сервис поеду. Вакуумные шланги не смотрел систему вгк тоже. Да заводится конечно отстой
Ну я не знаю какое у Вас имеется оборудование для диагностики, мне не надо у меня свой маленький сервис
Пропуски зажигания на разгоне под нагрузкой бывают из-за свечей. Бывают из-за проводов, катушек, подсоса. Такой хреновый запуск из-за датчика температуры ОЖ. Сначала диагностим, смотрим ошибки, можно выложить сюда. Температуру с датчика тоже глянуть обязательно. Пока нет этих данных, можно насоветовать менять пол машины.
Evgeny15 Какие ВВ ставил? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384457 В соседней теме почти такую же проблему, пытаюсь решить, думал провода. У меня сильно затрясло, когда вакуумный шланчик отходящий, от регулятора давления топлива порвался.
Сейчас в командировке, приеду в воскр-понед. Я так понял надо купить ваг ком. Научиться им пользоваться. Да командировки были куплены свечи, ВВ провода, топливный фильтр. Успел поставить только ВВ провода. Как посмотреть температуру датчика охл жидкости?
прогретый двигатель плохо заводится. температура 90 градусов. заглушу мотор потом приходится долго стартером крутить в чем может быть причина и на что обратить внимание?
Первый вариант навскидку - форсунки "писают", вот и заливает горячий движок. Проверить - остаточное давление в топливной рампе после остановки двигателя. Надо в книге уточнить время, через которое проводить замер - что-ли минут 20 ? И какое давление долно быть...
"Я вам не скажу за всю Одессу", но обычно старому хозяину (тем более постороннему человеку) лучше особо не доверять... Менял-ли, новые-ли, что за форсунки... А может и хотел поменять, да не поменял, а воспоминания остались.
Сделайте проще для начала! От клапана вентиляции бака снимите шланг идущий к дросселю. Заглушите этот шланг любой затычкой (батарейка типа ААА идеально подходит) и посмотрите на результат. Часто клапан выходит из строя и двигатель сосет неучтонный воздух из атмосферы. Отсюда и траблы с запуском на горячую. На холодную не так критично потому что смесь обогащенная подается. Делов на 5 минут
Аналогично подобная проблема решилась заменой ДТОЖ. Причину определил wag. Он сразу выдал ошибку по этому датчику.