Та же фигня с заводкой, ДТОЖ менял на новый не помогло, датчик колена новый тож не помогло, осталось только проверить клапан продувки адсорбера и замена форс, давление в рампе мерил с пережатой обраткой с рабочих до 0 падает где то за 1 час, хз норм или нет данных нету чтоб проверить! Хотя тож странно машина стоит всю ночь потом весь день но на солнце и тоже может плохо заводиться (бенз то точно за ночь должен был испариться)! Будет время проверю клапан продувки и буду думать о замене форс!
Не надо только ничего менять до правильной диагностики неисправности. Предлагаете поменять дтож и надеятся что дело было в нем? А если не в нем? Кто то из советчиков готов его выкупить? Сначала проверь все, что может влиять на такой запуск. Начни с простого, показания датчика на горячуу, потом можно адсорбер, а уж потом форсы.
Значит проблема такая: когда на улице холодно машина нормально заводится, как только температура +15 и выше начинаешь заводить - она захлебывается, падают обороты потом через 5 секунд все нормально либо на прогрев выходит или если прогрета - на холостые, едет нормально никаких отклонение больше не наблюдалось, датчик температуры менял осенью. горит чек по вентиляции топливного бака, ошибка P0441, может ли она влиять на то как авто заводится? и что делать?
Причина, это неисправный или забитый клапан адсорбера, или забитые шланги, на днях буду снимать, продувать, чистить, мне больше интересно может ли все это влиять на заводку авто.
Короче, как в песне: "Первым делом, первым делом" VAG-COM... Ошибки, сравнение показаний ДТОЖ и воздуха перед дросселем (движок, группа 004) с реальными, что там ДМРВ показывает (есть статьи, где расписана норма на холодных и прочее).
Есть чек - лечим его, а потом прочее... Как-то так. Не претендую на оригинальность, но как я себе это представляю. Через горловину воздух в топливный бак вряд-ли поступает, а должен (!!!), иначе по мере забора топлива в баке будет создаватся разрежение, в свою очередь препятствующее забору топлива. Мысль - воздух поступает именно по системе вентиляции топливного бака (она-же вроде и система улавливания и абсорбции топливных паров). Так-что обеспечь доступ к телу... в смысле воздуха в бак.
Шутка ли, но попробуй поменять датчик колена. По крайней мере мне так говорят несколько человек, занимающимися VAGами. У меня такая проблема: на холодную прекрасно заводится, но вот если прогрел, отошел в магазин и потом раза с третьего-седьмого только завожу
Еще как влияет! Сам с этим боролся! Заглуши временно шланг от клапана, до дросселя и будет счастье а так у тебя машина неучтенный воздух сосет из атмосферы!
Вообщем то все разобрал сегодня, почистил, не могу сказать, что грязи прям море было, но она присутствовала... Еще располовинил сам электромагнитный клапан, который возле фильтра, впринципе, кроме грязной сеточки я там ничего не нашел, сетку пришлось выдрать т.к. отмыть ее нереально, остальное все блестело как новое) щас пойду сброшу ошибку, прокачусь, завтра отпишу как чего и помогло ли...
Думаю что у меня дело не в датчике колена, т.к. заводится с первого поворота ключа, крутить долго никогда не приходилось, просто бывает захлебывается секунд 3-5. и то не всегда
Клапан абсорбера легко проверить!снимаем его со шлангов и дуем по направлению стрелки(а вообще пофиг в какую сторону) если продувается,клапан в помойку и ставим заглушку в шланг идущий к дросселю пока не появится новый.
Бак сообщается воздухом с самим абсорбером тем самым выравнивая давление в баке и что б не ваняло бензином из него(абсорбера) в нем стоит угольный фильтр,а когда даешь газья клапан открывается тем самым добавляя воздух с парами бензина,что уменьшает расход и увеличивает тягу хоть и не на много. Вроде так.
плохо заводится.приходишь утром пробуешь завести,маслаешь стартер,она схватывает но не сразу,завёл,поездил,остановился,сходил куда нибудь не надолго,приходишь,пробуешь завести крутишь стартером секунд 5 она не заводится,вторая попытка секунд до 10 вроде схватывает но нет,третья попытка крутишь стартером пока не заведётся,слышишь вроде завелась но стартером помогаешь двигу раскрутится если отпустиш стартер то глохнет или надо газку дать,завелась но двиг работает как будто перелил топлива обороты самые низкие потом секунд через 5 двиг отлично начинает работает.в чём может быть проблема?
Всем еще раз здрасьте)) Итак.., проехал после чистки 100км где то, все хорошо, чек не загорается больше, заводится отлично! Всем спасибо за инфу и советы, если будут вопросы по данной процедуре - обращайтесь!