A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    А как к нему добраться проблематично?
     
  2. dgonkis

    dgonkis Новичок

    10 сен 2013
    17
    А6/С5 2,4 98г
    Та же фигня с заводкой, ДТОЖ менял на новый не помогло, датчик колена новый тож не помогло, осталось только проверить клапан продувки адсорбера и замена форс, давление в рампе мерил с пережатой обраткой с рабочих до 0 падает где то за 1 час, хз норм или нет данных нету чтоб проверить! Хотя тож странно машина стоит всю ночь потом весь день но на солнце и тоже может плохо заводиться (бенз то точно за ночь должен был испариться)! Будет время проверю клапан продувки и буду думать о замене форс!
     
  3. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    #443 maliar, 26 апр 2014
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  4. dgonkis

    dgonkis Новичок

    10 сен 2013
    17
    А6/С5 2,4 98г
    далеко не факт что причина в ДТОЖ и по нему данные можно ваг комом проверить
     
  5. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Не надо только ничего менять до правильной диагностики неисправности. Предлагаете поменять дтож и надеятся что дело было в нем? А если не в нем? Кто то из советчиков готов его выкупить? Сначала проверь все, что может влиять на такой запуск. Начни с простого, показания датчика на горячуу, потом можно адсорбер, а уж потом форсы.
     
  6. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Значит проблема такая: когда на улице холодно машина нормально заводится, как только температура +15 и выше начинаешь заводить - она захлебывается, падают обороты потом через 5 секунд все нормально либо на прогрев выходит или если прогрета - на холостые, едет нормально никаких отклонение больше не наблюдалось, датчик температуры менял осенью. горит чек по вентиляции топливного бака, ошибка P0441, может ли она влиять на то как авто заводится? и что делать?
     
  7. Мага 05

    Мага 05 Участник форума

    26 сен 2013
    492
    А6\С5 2,4 01гQАКПП
    Подпишусь, Таже ошибка но проблем нет. Интересно причина появления этой ошибки
     
  8. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Причина, это неисправный или забитый клапан адсорбера, или забитые шланги, на днях буду снимать, продувать, чистить, мне больше интересно может ли все это влиять на заводку авто.
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Короче, как в песне: "Первым делом, первым делом" VAG-COM...

    Ошибки, сравнение показаний ДТОЖ и воздуха перед дросселем (движок, группа 004) с реальными,
    что там ДМРВ показывает (есть статьи, где расписана норма на холодных и прочее).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Есть чек - лечим его, а потом прочее... Как-то так.

    Не претендую на оригинальность, но как я себе это представляю. Через горловину воздух в топливный бак вряд-ли поступает, а должен (!!!), иначе по мере забора топлива в баке будет создаватся разрежение, в свою очередь препятствующее забору топлива. Мысль - воздух поступает именно по системе вентиляции топливного бака (она-же вроде и система улавливания и абсорбции топливных паров).
    Так-что обеспечь доступ к телу... в смысле воздуха в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    #451 bannned, 28 апр 2014
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
    Шутка ли, но попробуй поменять датчик колена. По крайней мере мне так говорят несколько человек, занимающимися VAGами.
    У меня такая проблема: на холодную прекрасно заводится, но вот если прогрел, отошел в магазин и потом раза с третьего-седьмого только завожу
     
  12. okc21228

    okc21228 Участник форума

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК
    Еще как влияет! Сам с этим боролся! Заглуши временно шланг от клапана, до дросселя и будет счастье:) а так у тебя машина неучтенный воздух сосет из атмосферы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Вообщем то все разобрал сегодня, почистил, не могу сказать, что грязи прям море было, но она присутствовала... Еще располовинил сам электромагнитный клапан, который возле фильтра, впринципе, кроме грязной сеточки я там ничего не нашел, сетку пришлось выдрать т.к. отмыть ее нереально, остальное все блестело как новое) щас пойду сброшу ошибку, прокачусь, завтра отпишу как чего и помогло ли...
     
  14. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Думаю что у меня дело не в датчике колена, т.к. заводится с первого поворота ключа, крутить долго никогда не приходилось, просто бывает захлебывается секунд 3-5. и то не всегда
     
  15. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Клапан абсорбера легко проверить!снимаем его со шлангов и дуем по направлению стрелки(а вообще пофиг в какую сторону) если продувается,клапан в помойку и ставим заглушку в шланг идущий к дросселю пока не появится новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. demonz

    demonz Живу я здесь

    18 янв 2011
    1.220
    Тверская обл.
    А6/С5 2.8Q;00палка
    Бак сообщается воздухом с самим абсорбером тем самым выравнивая давление в баке и что б не ваняло бензином из него(абсорбера) в нем стоит угольный фильтр,а когда даешь газья клапан открывается тем самым добавляя воздух с парами бензина,что уменьшает расход и увеличивает тягу хоть и не на много.
    Вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ромик.

    ромик. Новичок

    28 апр 2014
    48
    А6/С5 2.4 98г.
    плохо заводится.приходишь утром пробуешь завести,маслаешь стартер,она схватывает но не сразу,завёл,поездил,остановился,сходил куда нибудь не надолго,приходишь,пробуешь завести крутишь стартером секунд 5 она не заводится,вторая попытка секунд до 10 вроде схватывает но нет,третья попытка крутишь стартером пока не заведётся,слышишь вроде завелась но стартером помогаешь двигу раскрутится если отпустиш стартер то глохнет или надо газку дать,завелась но двиг работает как будто перелил топлива обороты самые низкие потом секунд через 5 двиг отлично начинает работает.в чём может быть проблема?
     
    R.I.P. нравится это.
  18. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    смотри бензонасос
     
  19. KYЗНЕЦ

    KYЗНЕЦ ЦЕНТНЕР

    14 окт 2012
    3.287
    Япония
    VAG
    несколько причин..диагностика-ура!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрюхa

    Андрюхa Участник форума

    28 дек 2013
    171
    a6/с5 3.0 quattro
    Всем еще раз здрасьте)) Итак.., проехал после чистки 100км где то, все хорошо, чек не загорается больше, заводится отлично! Всем спасибо за инфу и советы, если будут вопросы по данной процедуре - обращайтесь!