И ко мне пришла эта проблема.Вот моя история.В жару машина не заводится ни через 15 мин, ни через 1 час.Крутишь стартер, без толку.Если повезет, с 5-7 раза заведется.А как отстоится ночь, заводится с полпинка.Когда всё-таки заведется(5-7 раза), ощущаются стуки под вод.сидением, с выхлопных труб идет такой туманище, с запахом отработки, не видать ни чего.Как будто пробку выбило, и вся отработка вышла.Машина мощь потеряла.Едешь км 40-50, начинаешь разгоняться, а машине похеру, педаль газа в пол до отказа нажата.Секунд через 10-15, её как прорывает, как попрет, опять же как пробку прорвало.А ж страшно.И как раз опять взади туманище.Ездил на диагностику, похимичил мужичек, не помог.И толком не сказал ничего.Но сняв фишку с ДТОЖ машинка завелась.Где найти номер этого ДТОЖ для заказа.Машина в подписи.Но газы эти, меня склоняют к адсорберу, ни разу с ним не сталкивался.Где он этот клапан, как его найти, заменить.Дайте ссылку по изучать.Но по пробитому VIN написано без угольного адсорбера.Может катализатор??Отработка не ввыдувается, из-за этого и смесь плохая, пока насос неподкачает соляры.Куда копать?Сегодня закажу себе вага.Буду учиться.
вобщем в дизелях не силен, но по аналогии с бензиновыми скажу так ,для начала сделай диагностику, проверь что показывает ДТОЖ.есть вероятность что он умер.сам написал что при снятой фишке машина заводится)))скорее всего он показывает не правильную температуру.у тебя ДТОЖ имеет 4 контакта или 2 контакта?в любом случае может быть так,что на приборке показания верные,а на мозги идет не верный сигнал, так как если 4х контактный ДТОЖ то 2контакта на приборку а 2 на мозги,если стоит ДТОЖ 2х контактный,то скорее всего он не один и на машине имеется 2 датчика по 2контакта на каждом. на холодную утром ДТОЖ должен показывать примерно тоже что и за окном на улице,погрешность пару градусов максимум.если мозги видят что температура типа -17 градусов а на самом деле на дворе лето и +20 то может быть конкретный пепелив,следовательно дымаган из труб,догарание лишнего топлива в трубах. и еще,поставь машину и не езди пока не решишь проблему.если есть катализатор,то при таком чаде из труб ему очень быстро придет смерть,а стоит он огого,еще есть вариант его удалить.но это отдельная тема)))если причина в ДТОЖ, то закажи в экзисте,там по вину подберут.не обязательно брать оригинал.лично видел как после установки через короткий срок летели оригинальные ДТОЖ.у меня стоит какой то итальянский за 400 рублей вроде или за 600)))уже не помню когда менял то,давно очень было.работает.
Привет. Форсункам поплохеть не должно, может грязь попала в них?(только ултразвуком не чисть ни в коем случае). сам откуда из подмосковья? при старте двигателя нет запаха бензина из выхлопной трубы? давай подробнее как заводишь и что делал как мерил)))насчет подойдут другие форсы или нет,давай номер своих и этих.я посмотрю по табличке их параметры.внешне то они одинаковые?
Исходя из моих скромных познаний в ЕТКА: А6 2002 дизель - датчик приблизительно в том-же месте, что и на бензине, да и датчик тот-же самый 4-х контактный с зеленым корпусом 059 919 501 А. У меня глючный ДТОЖ проявил себя так: сначала редкие эпизоды падения температуры ОЖ на приборке, все более бессистемные (то на прогреве, то на трассе, то в городе) учащающиеся, в конце переобогащение смеси (пуск только с притаптыванем газа) при старте горячего двигателя, отключение одной лямбды и спорадические проблемы на второй... 5 евро, пара-тройка часов дел (включая остывание двигла) и труляля, все прошло.
Мне поиск в existe, не выдал по этому номеру детали.Какого производителя лучше брать??? У меня на приборной панели стрелка, при вкл. зажигания, сразу на 20 выставляется.А как ддвижок прогреется, соответственно 110 показывает.Как заглушил машину, она опять на 20 падает, секунды через 5-10, падает на 0.А когда смотришь под саму стрелку, там видна подсветка, в отличии от других(бака, тахометра, скорости), как буд-то оно вылезла. Какой мне из этих взять? http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=AF40000A&id=4110004B#13
сегодня в гараж заскочу гляну коробочку с названием фирмы,тогда скажу. насчет подсветки что видно из под стрелки это не связано с ДТОЖ. то что стрелка вылезла(если она вылезла) скорее механическая поломка самого показометра в приборке,а может так и было с завода и просто не бросалось в глаза до сей поры,пока не начал приглядываться. диагностику делал? что показывает ваг ком?какую температуру видят мозги?показания на приборную панель и на мозги идут по разным проводам и температура может быть разная.на приборке все отлично а вот на мозги может идти не правильно.а двигатель работает по показаниям на мозги а не на приборку. а может быть дело и вовсе не в датчике.поэтому я и говорю сделай диагностику,чтобы убедиться ДТОЖ врет или не врет.
Поищи без буквы. По ЕТКА до VIN 4B-X-200000 ставить 059919501, позднее 059919501А, а у меня стоял родной 059919501B (!), на котором выдавлена дата производства - апрель 99-го года... Как-то так. Многие писали, что на замену приходит в зеленом корпусе, хотя родной в синем. Моя гипотеза - модификации касались корпуса, а не самого датчика, как такового... Я взял Febi Bilstein 31539, встал как влитой, показания норма, я доволен.
Вот мой старый датчик в коробке от нового.стоял синий пришел зеленый.все работает.по экзисту выдает германия,а в магазине где брал сказали италия)))только что узнал)))
вот еще фото, ДТОЖ этой фирмы стоит на бензиновом BBJ мотре 3.0 литра.стоял зеленый и пришел тоже зеленый. так же фото оригинального нового датчика который проработал неделю,после чего приборка отказалась показывать температуру,однако на мозги показания шли правильные.фото плохо передает оттенок синевы,этот датчик тупо посинел неизвестно почему)))заменили на тот,от которго коробка на фото.работает и достойно.
Вкрации опишу проблему: если машина долго стоит, почему то плохо заводится, и причем как будто схватывает не сразу а постепенно, а когда заводится немного прыгают обороты как будто захлебывается, потом набирает обороты и ровно работает. Причем проблем с двигом нет. НЕ шумит не стучит. Свечи фмльтра все новое. Датчик обратки, датчик окруж. ср. новый. Единственное бензонаносос не родной, узкий, когда разбирал бензобак охренел от насоса, BOSH. такое ощущение что от ваз 2110, может из за него такое быть или еще есть причины????? после того как завел, если долго не ждать, заводится с пол тычка. Может у кого было такое??? ауди а6 с5 1998 1.8 турбо.????
мб насос не родной без обратного клапана или он травит и топливо стекает обратно в бак(падает давление)?
Да вот не знаю, бывший владелец говорит якобы давление норм, но я сомневаюсь. А замена насоса сколько в деньгах выскочит? Может легче попробывать поменять Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
ну как вариант можно попробовать на выходе насоса повесить обратный клапан он вроде не дорого стоит и поглядеть как оно работать станет.
ДУМАЕШЬ ИЗ ЗА ОБРАТКИ????? А ТАМ ЖЕ ВЕДЬ ДАТЧИК ОБРАТКИ ЕЩЕ ЕСТЬ, ЕСЛИ НАСОС ХЕРЬ, ДАТЧИК РОЛИ НЕ ИГРАЕТ??
Доброе время суток! Нужна помощь, автомобиль стал плохо заводиться. Горячая заводится нормально, но стоит постоять немного и стартер приходится крутить секунд 10, а то и больше. Утром иногда с первого раза не заводится. Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - замена ничего не изменила, хотя старый был в плачевном состоянии. Недавно выяснил, что после если нажать газ в пол перед тем, как заглушить, то заводится просто отлично.
попробуй выкрутить заливную пробку бензиновую, если пуск улучшится, то чисть клапан абсорбера в правом крыле мне помогло.
проверь давление в рампе. у меня так было,насос работал в пол силы,утром с пятого раза заводилась тоже голову ломал в чем дело,и ДМВР менял и ДОТЖ тоже. пока давление не померяли 2бара было а должно быть 4
Для протокола: клапан абсорбера на корпусе воздушного фильтра, в правом крыле сам абсорбер (у нём есть типа клапана тоже).