A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    И ко мне пришла эта проблема.Вот моя история.В жару машина не заводится ни через 15 мин, ни через 1 час.Крутишь стартер, без толку.Если повезет, с 5-7 раза заведется.А как отстоится ночь, заводится с полпинка.Когда всё-таки заведется(5-7 раза), ощущаются стуки под вод.сидением, с выхлопных труб идет такой туманище, с запахом отработки, не видать ни чего.Как будто пробку выбило, и вся отработка вышла.Машина мощь потеряла.Едешь км 40-50, начинаешь разгоняться, а машине похеру, педаль газа в пол до отказа нажата.Секунд через 10-15, её как прорывает, как попрет, опять же как пробку прорвало.А ж страшно.И как раз опять взади туманище.Ездил на диагностику, похимичил мужичек, не помог.И толком не сказал ничего.Но сняв фишку с ДТОЖ машинка завелась.Где найти номер этого ДТОЖ для заказа.Машина в подписи.Но газы эти, меня склоняют к адсорберу, ни разу с ним не сталкивался.Где он этот клапан, как его найти, заменить.Дайте ссылку по изучать.Но по пробитому VIN написано без угольного адсорбера.Может катализатор??Отработка не ввыдувается, из-за этого и смесь плохая, пока насос неподкачает соляры.Куда копать?Сегодня закажу себе вага.Буду учиться.
     
  2. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вобщем в дизелях не силен, но по аналогии с бензиновыми скажу так ,для начала сделай диагностику, проверь что показывает ДТОЖ.есть вероятность что он умер.сам написал что при снятой фишке машина заводится)))скорее всего он показывает не правильную температуру.у тебя ДТОЖ имеет 4 контакта или 2 контакта?в любом случае может быть так,что на приборке показания верные,а на мозги идет не верный сигнал, так как если 4х контактный ДТОЖ то 2контакта на приборку а 2 на мозги,если стоит ДТОЖ 2х контактный,то скорее всего он не один и на машине имеется 2 датчика по 2контакта на каждом. на холодную утром ДТОЖ должен показывать примерно тоже что и за окном на улице,погрешность пару градусов максимум.если мозги видят что температура типа -17 градусов а на самом деле на дворе лето и +20 то может быть конкретный пепелив,следовательно дымаган из труб,догарание лишнего топлива в трубах. и еще,поставь машину и не езди пока не решишь проблему.если есть катализатор,то при таком чаде из труб ему очень быстро придет смерть,а стоит он огого,еще есть вариант его удалить.но это отдельная тема)))если причина в ДТОЖ, то закажи в экзисте,там по вину подберут.не обязательно брать оригинал.лично видел как после установки через короткий срок летели оригинальные ДТОЖ.у меня стоит какой то итальянский за 400 рублей вроде или за 600)))уже не помню когда менял то,давно очень было.работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #463 Lickvid, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Привет. Форсункам поплохеть не должно, может грязь попала в них?(только ултразвуком не чисть ни в коем случае). сам откуда из подмосковья? при старте двигателя нет запаха бензина из выхлопной трубы? давай подробнее как заводишь и что делал как мерил)))насчет подойдут другие форсы или нет,давай номер своих и этих.я посмотрю по табличке их параметры.внешне то они одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Исходя из моих скромных познаний в ЕТКА: А6 2002 дизель - датчик приблизительно в том-же месте, что и на бензине, да и датчик тот-же самый 4-х контактный с зеленым корпусом 059 919 501 А.

    У меня глючный ДТОЖ проявил себя так: сначала редкие эпизоды падения температуры ОЖ на приборке, все более бессистемные (то на прогреве, то на трассе, то в городе) учащающиеся, в конце переобогащение смеси (пуск только с притаптыванем газа) при старте горячего двигателя, отключение одной лямбды и спорадические проблемы на второй... 5 евро, пара-тройка часов дел (включая остывание двигла) и труляля, все прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    Мне поиск в existe, не выдал по этому номеру детали.Какого производителя лучше брать???
    У меня на приборной панели стрелка, при вкл. зажигания, сразу на 20 выставляется.А как ддвижок прогреется, соответственно 110 показывает.Как заглушил машину, она опять на 20 падает, секунды через 5-10, падает на 0.А когда смотришь под саму стрелку, там видна подсветка, в отличии от других(бака, тахометра, скорости), как буд-то оно вылезла.
    Какой мне из этих взять? http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=AF40000A&id=4110004B#13
     
  6. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #466 Lickvid, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    сегодня в гараж заскочу гляну коробочку с названием фирмы,тогда скажу.
    насчет подсветки что видно из под стрелки это не связано с ДТОЖ. то что стрелка вылезла(если она вылезла) скорее механическая поломка самого показометра в приборке,а может так и было с завода и просто не бросалось в глаза до сей поры,пока не начал приглядываться. диагностику делал? что показывает ваг ком?какую температуру видят мозги?показания на приборную панель и на мозги идут по разным проводам и температура может быть разная.на приборке все отлично а вот на мозги может идти не правильно.а двигатель работает по показаниям на мозги а не на приборку. а может быть дело и вовсе не в датчике.поэтому я и говорю сделай диагностику,чтобы убедиться ДТОЖ врет или не врет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Поищи без буквы. По ЕТКА до VIN 4B-X-200000 ставить 059919501, позднее 059919501А, а у меня стоял родной 059919501B (!), на котором выдавлена дата производства - апрель 99-го года... Как-то так.
    Многие писали, что на замену приходит в зеленом корпусе, хотя родной в синем. Моя гипотеза - модификации касались корпуса, а не самого датчика, как такового...
    Я взял Febi Bilstein 31539, встал как влитой, показания норма, я доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #468 Lickvid, 20 май 2014
    Последнее редактирование: 20 май 2014
    Вот мой старый датчик в коробке от нового.стоял синий пришел зеленый.все работает.по экзисту выдает германия,а в магазине где брал сказали италия)))только что узнал)))
     

    Вложения:

    • ДТОЖ1.jpg
      ДТОЖ1.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • ДТОЖ2.jpg
      ДТОЖ2.jpg
      Размер файла:
      64 КБ
      Просмотров:
      50
    • ДТОЖ3.jpg
      ДТОЖ3.jpg
      Размер файла:
      51,6 КБ
      Просмотров:
      55
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вот еще фото, ДТОЖ этой фирмы стоит на бензиновом BBJ мотре 3.0 литра.стоял зеленый и пришел тоже зеленый.

    так же фото оригинального нового датчика который проработал неделю,после чего приборка отказалась показывать температуру,однако на мозги показания шли правильные.фото плохо передает оттенок синевы,этот датчик тупо посинел неизвестно почему)))заменили на тот,от которго коробка на фото.работает и достойно.
     

    Вложения:

    • Дтож6.jpg
      Дтож6.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      44
    • Дтож7.jpg
      Дтож7.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      47
    • Дтож8.jpg
      Дтож8.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      56
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Вкрации опишу проблему: если машина долго стоит, почему то плохо заводится, и причем как будто схватывает не сразу а постепенно, а когда заводится немного прыгают обороты как будто захлебывается, потом набирает обороты и ровно работает. Причем проблем с двигом нет. НЕ шумит не стучит. Свечи фмльтра все новое. Датчик обратки, датчик окруж. ср. новый. Единственное бензонаносос не родной, узкий, когда разбирал бензобак охренел от насоса, BOSH. такое ощущение что от ваз 2110, может из за него такое быть или еще есть причины????? после того как завел, если долго не ждать, заводится с пол тычка. Может у кого было такое??? ауди а6 с5 1998 1.8 турбо.????:cry::cry::cry:
     
    R.I.P. нравится это.
  11. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    #471 DafT, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    мб насос не родной без обратного клапана или он травит и топливо стекает обратно в бак(падает давление)?
     
  12. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    Да вот не знаю, бывший владелец говорит якобы давление норм, но я сомневаюсь. А замена насоса сколько в деньгах выскочит? Может легче попробывать поменять

    Отправлено с моего Galaxy Nexus через Tapatalk
     
  13. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    ну как вариант можно попробовать на выходе насоса повесить обратный клапан он вроде не дорого стоит и поглядеть как оно работать станет.
     
  14. armiawoolf

    armiawoolf Участник форума

    14 май 2014
    204
    А6/С5 1.8Т 98г.
    #474 armiawoolf, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    ДУМАЕШЬ ИЗ ЗА ОБРАТКИ????? А ТАМ ЖЕ ВЕДЬ ДАТЧИК ОБРАТКИ ЕЩЕ ЕСТЬ, ЕСЛИ НАСОС ХЕРЬ, ДАТЧИК РОЛИ НЕ ИГРАЕТ??
     
  15. mr. P

    mr. P Новичок

    20 окт 2013
    5
    A6/C5 2.7T 2004 г.
    Доброе время суток!
    Нужна помощь, автомобиль стал плохо заводиться. Горячая заводится нормально, но стоит постоять немного и стартер приходится крутить секунд 10, а то и больше. Утром иногда с первого раза не заводится.
    Думал, что проблема в регуляторе давления топлива - замена ничего не изменила, хотя старый был в плачевном состоянии. Недавно выяснил, что после если нажать газ в пол перед тем, как заглушить, то заводится просто отлично.
     
  16. Valeriy777

    Valeriy777 Участник форума

    28 окт 2012
    405
    А6 С5 2.8 АККП 98
    подпишусь. такая же проблема появилась недели две. сегодня прогнал ВАГом машину - ошибок нет.
     
  17. NetLynxx

    NetLynxx Новичок

    18 июл 2012
    24
    A6/C5 2.4AGA 98г.
    попробуй выкрутить заливную пробку бензиновую, если пуск улучшится, то чисть клапан абсорбера в правом крыле
    мне помогло.
     
  18. Томас

    Томас Участник форума

    7 фев 2010
    268
    А6/C5 2.4 03г. BDV
    проверь давление в рампе. у меня так было,насос работал в пол силы,утром с пятого раза заводилась тоже голову ломал в чем дело,и ДМВР менял и ДОТЖ тоже. пока давление не померяли 2бара было а должно быть 4
     
  19. mr. P

    mr. P Новичок

    20 окт 2013
    5
    A6/C5 2.7T 2004 г.
    Буду пробовать, о результатах отпишусь
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Для протокола: клапан абсорбера на корпусе воздушного фильтра, в правом крыле сам абсорбер (у нём есть типа клапана тоже).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...