Была такая проблема.нормально заводилась холодная и на горячую.чуть остыв завести было очень тяжело.решилось все заменой ДТОЖ.
ну, я что-то типо этого хотел сказать - торопился малость )))) но чистил именно в районе крыла. тему вычитал здесь же на форуме
про насос дело говорят. у меня первый признак был - в мороз перестала заводиться. потом стала плохо в любых условиях на холодную. горячий - сразу пускается. в одно прекрасное утро я вышел на работу, она затроила и встала в километре от дома. так и стояла там, пока насос новый не привёз. а симптомы те-же, плохо на холодную - долго крутить приходилось, нормально на горячую. в любом случае проблема определяется замером давления...
подскажите,плохо запускалась раза с третьего,а потом чето хлопнуло в районе воздушного фильтра и дым из под капота пошёл(по запаху бенз сгоревший) и сейчас троит ,пыхтит и чихает,в чем причина может быть?
завтра договорился с сервисом - отпишусь помогло или нет. заодно катализаторы довырезают, а то нижние вырезали, а верхние не успели)))
Подпишусь. Недели 2 уже похожая ситуация. Туго заводится. А если завести после 5 минут стоянки, то гуд. Слышу, что еле работает бензонасос при повороте ключа. Может аккумулятор уже отживает свое...
У меня бензонасос вообще неслышно.если нанос начинает гудеть я думаю ему скоро подойдет срок... попробуй давление в рампе померить.
попробуй не до конца закручивать крышку бензобака, если будет работать нормально тогда смотри клапан абсойбера.сними его он должен быть в закрытом состоянии.
Это не гудение в прямом смысле слова, скоре низкий гул по корпусу. Перед стартом, когда тихо, вполне можно услышать, это не дефект, нормально. Вот если насос будет слышно "на ходу" - вот это капец, точно.
у меня тоже такая проблема, установил не давно ГБО 4 поколение, у тебя какое? на газу с второго раза заводится.
У себя я тоже вроде как нашёл проблему: промыл форсунки на стенде, одна форсунка спускает, после промывки неделю машина заводилась как часики, сейчас опять, скорее всего пора менять комплект форсунок)
Здравствуйте форумчане, замучила меня беда с заводкой авто ( год 2004, пробег 208 тыс.), когда потеплело свечи накала перестали включатся с утра и машина тяжело заводится, секунд через 4-5 и вылетает хмара темного серого дыма, с запахом как будто масла (не уверен), и все мотор работает нормально, стабильно, расход топлива 7 трасса, 9 город. После того как проедусь 3-5 км, заглушу, машина сразу заводится замечательно, хоть на полностю прогретом моторе, хоть завел-заглушил и сразу эе заводится идеально. Заменил шланги обратки + медные кольца + датчик температуры ОЖ. Менял обратку изза того что одна форсунка была постоянно мокрая, после замены высушили её, проехал тот же день 70 км, открыл капот а форсука снова мокрая, течет з гайки трубки которая идет от ТНВД к форсунке, и стекает по форсунке которая уже достаточно ржавая. Народ подскажите что делать что б машина заводилась после простоя в 3-6 часов нормально, а то она так постоит такое время и потом снова крутит стартер 5 сек, и потом нет пробле со стартом? Всем спасибо что дочитали
Тем полно Одно и тоже Причин много Лично мне помогло- установка правильного угла А так может и воздух и компрессия Симптомы были такие же
Прочитал не одну тему, совпадений с моей проблемой не нашел, когда делал замену ремня ГРМ и всего прочего на ауди сервисе то они заметили что угол немножмо смещен и они его поставили на "место" как должно быть от завода. Может зря они это сделали?
Совпадения у тебя 100% Т .к не только у тебя в этом проблема! Значит не то читал Тебе в твоей теме, которую ты создавал в феврале, дали ссылку, вот по ней и почитай, Валера утюг не зря ж собрал все в кучу.