Ну если у всех такое совпадение тогда мне надо менять ТНВД, форсунки, распылители тупо кап ремонт движка, в итоге окажется что неработал насос в баке. Верно?
Повторяюсь У меня корректировка угла помогла Не ерничай. Ты не первый такие описал симптомы. Поэтому и сказал, что есть уже такие вопросы и ответы на них
Может быть, попробую как то заехать на сервис, склоняюсь к тому что когда меняли ГРМ то неправильно выставили угол. А как лечить мокрую форсунку? На нее течет солярка из под гайки трубки, которая идет от ТНВД (железная) Надо менять трубку? Я ее откручивал (трубку) поднимал гайку посмотреть - выглядит нормально...
проверить конус на трубке и притянуть гайку. может для начала угол проверить в базовых? или будем гадать дальше и продолжать разговор ни о чем и о всем сразу?
можно шайбочку подложить, подобрать по размеру. Можно трубку поменять, с камаза, или маза подобрать, временно. Когда двигатель работает, с трубки течет, а когда не работает, сосет воздух в насос, из за этого может долгий запуск, надо устранить, а потом дальше рыть.
Наверно с этого и начну! Гайку докручивал, конус проверял - вроде все ок. Скорее всего трубка, буду менять. Стоит ли брать б.у трубку? Или они все в зборе идут (на екзисте только все в зборе и левая и правая сторона сразу!)
Вообщем проблема такова, с утра раз на раз не приходится, когда сразу схватывает, когда нет, при температуре выше 90 заводится отлично ниже 90 тоже, а вот при 90 приходится долго крутить стартером давление насоса в стену 6, давление на обратке 0.5 выходит клапан не сбрасывает давление и в рампе 5.5? Поменял датчик температуры впуска, изменений не заметил. мотор 2.4 ALF
слабоват Это вообше нахер не нужно с таким же успехом мог бы и фары протереть Тебе нужно следуюшее- подключи сканер на холодный авто, заводи и проверяй температуру двигателя, датчик g62. не врет ли он на всех режимах. Типо было 70 и тут сразу 90 гр. По давлению надо манометр запаралелить с рампой,я закручивал тройник(выточенный у токаря) на вход рампы и к нему манометр
всем привет.У меня мотор ARJ 2.4.и с плохой заводкой на горячую боролось 2 прошлых хозяина авто до меня с 2001 года)))все возможные причины я изучил от и до)))и вот возможные основные причины 1. ДТОЖ 2. Форсунки 3. Клапан вентиляции адсорбера 4. Подсос неучтенного воздуха 5. Забитая система вентиляции бака. на своем моторе пока искал причину потратил около 20000 рублей катаясь по сервисам в том числе и официальным. в итоге дело закончилось заменой форсунок на такие же б.у но за них я отдал 2000 рублей за 6 штук и проблема ушла. кстати автор проблему решил?расписать как и что проверить чтобы заменить вышедшие из строя элементы?
добрый вечер! помогите у меня беда! машина ауди а6 с5 3,0 ASN! машина стало троит! И на улице -1 на машина срази начинает плохо заводится! пока лето нормально заводится! у меня есть ваг ком! Ошибки одно и тоже- когда стираеш потом минут 20 катаешся на машине - сразу эти ошибки выскакивает! Перерыл все форумы не какой инфо нет! В городе тоже спецов нет для ауди! Когда заведеш машину сразу секунды 3 обороты плавает и после 3 секунд обороты норм! при этом троит при движений! Уже год с такой бедой! помогите кроме вас некому! И ошибки когда удаляеш их сразу не выскакевает нужно где то 20 минут по ездит! Заранее благодарен!!! 17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure P1479 - 008 - Implausible Signal 16398 - Bank 1: Camshaft B (Exhaust): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0014 - 001 - Upper Limit Exceeded 18405 - Friction too High; Exhaust Cam Adjustment Bank 1 P1997 - 001 - Upper Limit Exceeded
первая ошибка возможно связана с вакуумом тормозов,а именно надо проверить целостность шланга разряжения что идет к вакууму.посмотреть клапан(а) что стоят на этом шланге,глянуть нет ли конденсата в трубке,в холодную погоду конденсат может подмерзать и плюс ко всему могут быть проблемки с тормозами.так же если на тормозной вакуум идет шланг с насоса (по новой схеме) а не с дросселя (по старинке),то есть вероятность что насос под замену. и до кучи проверил бы все трубочки и шланги под капотом которые связаны с воздухом.если где то будет дырка то это нучтенный подсос воздуха который не фиг делать может сказываться на работе мотора,провалы например или расколбас на холостых,а так же мотор может глохнуть или чахнуть. вторая ошибка по распредвалу выпускных клапанов на первой голове.тут я хз даже че может быть.как вариант фазорегулятор некорректно работает,либо жестко лохонулись когда меняли ГРМ(возможно ГРМ меняли в гараже без специнструмента,либо не взвели фазик.) что касается третьей ошибки то вероятнее всего она связана все с тем же фазорегулятором выпускного вала на первой голове.померь давление масла в моторе.есть вероятность что не хватает давления либо неисправность фазика либо косяк при замене ГРМ. и еще момент,все эти ошибки могут быть косвенными и говорить 100% что именно эта деталь накрылась тут нельзя. а логи снимаются не так)))на фотках ты выложил только показания по которым можно судить о правильности установки распредвалов. по хорошему обратись в тему на форуме с названием расшифровка лог файлов.там подскажут точнее какие группы снять для большего прояснения ситуации.логи снимаются так: цепляешь вагком,заходишь в двигатель,выбираешь запись лога,выбираешь группы которые будешь снимать (за раз не более 2х групп, иначе половина данных будет не совсем корректная) и жмешь запуск.после этого разгоняешься немного,включаешь 3 передачу и газ в пол до отсечки на 3 передаче.стартовать лучше с 1500 оборотов в минуту так что на момент включения 3 передачи скорость должна быть не большая.затем можешь остановиться нажать стоп и сохранить логи,ну и выкладываешь их в тему расшифровка лог файлов,а там ребята скажут что к чему.если требуется снять показания 4-5 групп то надо сделать пару таких заездов,и помни что за раз снимай не более 2х групп.у меня до отсечки на 3 передаче машинка разгоняется где то 165 км.ч.так что выбери местечко поровнее и поспокойнее.
могу ошибаться но если память не изменяет касаемо распредвалов,то на фото в 93 группе видно 4 окошка и показания сильно разнятся.я бы выставил ГРМ по меткам с помощью специнструмента для начала и взвел фазики как положено.но опять же это будет стоить денег как за замену грм если в сервис попрешь. ГРМ где менял?случаем не после замены грм это началось у тебя?специнструмент есть вообще?сам осилишь,порядок выполнения знаешь?это касаемо 2 и 3 ошибки. касаемо 1 ошибки мне кажется надо искать подсос воздуха. троить может из за всех этих ошибок.динамика упала скорее из за 2 и 3 ошибок.
смотри,сколько сейчас пробег?не боишься что ремень оборвет и тогда будет конкретный попадос?будешь менять грм,поезжай в хороший сервис где есть спец инструмент,этот мотор ошибок не прощает.
достать можно через интернет.стоить будет 6-12 тысяч рублей,смотря где найдешь.плюс доставка до тебя.в обычных автозапчастях думаю тоже можно заказать такой,но по цене хз.этот набор идет только для моторов ASN и BBJ 3.0 литра.туда входят 2 фиксатора распредвалов,фиксатор коленвала,ключ для натяжения ролика,пару шестигранников и стопор для ролика натяжителя,ну и головка для взвода фазорегуляторов.не во всех сервисах он есть. для замены грм потребуется помпа,ролик обводной,ролик натяжитель,ремень грм,заглушки фазорегуляторов,прокладки клапанных крышек.ориентировочно если хороший не оригинал это выйдет в 15-17 тысяч. ну и естественно придется перелопатить кучу материала перед заменой чтобы иметь представление что предстоит сделать.думаю в 30000 рублей уложишься со всем необходимым.либо ищи хороший сервис где есть этот набор для замены ГРМ.если боишься то к официалам.
и еще забыл,если нету никакого инструмента то ты даже морду не снимешь(((для этого понадобятся звездочки и шестигранники ну и опять же читать форум что и как.