A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Спасибо начну с давления бензонасоса, вот ни стого ни з сего перестала клима дуть горячим воздухом, тоисть немного дует и перестает, термостат норм, нагревается по приборке до 90 . Когда включаю на авто і ставлю Hi крутят 2 вентилятора и работает компрессор кондиционера, так и должно бить? У меня шланг оборвался і антифриз вытек, может гдето завоздушено и того холодом дует ?
     
  2. chaplin

    chaplin Новичок

    16 май 2014
    52
    A6/C5 2.4 00г.
    у меня проблема была в аккумуляторе, из-за выхода одной из банок, видимо не достаточно было энергии хотя по звуку стартер крутит одинаково
     
  3. Orphan

    Orphan Новичок

    23 май 2013
    28
    А6/С5 2.4/ALF
    ну так что, проблема-то решилась? Что-то у меня тоже плохо начинает заводиться(((
     
  4. Evgeny15

    Evgeny15 Участник форума

    29 янв 2013
    449
    А6/С5 98г AGA
    Ну в принципе решилась. когда поменял ВВ провода и менял ремень грм со всеми вытекающими. Тогда и пропало.
     
  5. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Помогите с проблемой машинка плохо заводится на холодную с утра. Только со второго раза. Но когда на улице холодно -5 - 10 заводится с пол оборота.
    По Вагкому показания:
    Состояние готовности все по нулям
    32 группа 0,2 и -3,1
    Были поменяны ДМРВ, бензонасос, регулятор РДТ, байпас, клапан рециркуляции ОГ.
    Температуру смотрел в норме на приборке и по вагу. Двигателя и наружная отличаются может на 1 2 градуса.
    Куда смотреть?
     
  6. Valery Lipetsk

    Valery Lipetsk Новичок

    24 мар 2014
    80
    A6/C5 2.4 BDV 2003
    Вариантов много. Бывает, что сигналка неродная не дает заводиться. Я у себя сразу залез под панель с бокорезами и всю хрень вырезал. Это плохо, когда кто-то со скрутками и изолентой в машину лезет. Со временем контакты окисляются, в релюшках наоборот - обгорают. И когда на улице холодно, то влажность низкая, как раз на контакты похоже, но только это уже всех контактов касается: и на разъемах разных тоже. Еще похоже на подтекающие форсунки топливные. Они капают во впускной коллектор и там получается туман топливный. Когда первый раз крутишь стартером - не заводится, пока не провентилируется все. Еще когда форсы текут летом легко определить, когда тепло. Машину заглушил, сразу хорошо заводится, а как постоит час, то уже плохо. Форсунки легко проверить. Надо рампу открутить и снять (ну приподнять вообщем). И пальцем трогаем носики форсунок. Если где-то палец мокрый стал - значит эта подтекает. Такое бывает от старости и от того, что форсунки ультразвуком моют(их нельзя так). Я у себя так четыре штуки испортил, пришлось искать б/у.
     
  7. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    температуру смотрел в каком блоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Сигналка неродная стоит а как она может влиять. Со второго раза с полоборота. Такая фигня уже давно. Боролся с обеднением смеси много чего поменял, форсунки чистил тоже ультразвуком вроде. Но до этого тоже плохо заводилась. Сказали форсы нормальные. Постоит часа 2 потом тоже хуже заводится. Нужно будет форсунки проверить, просто рампу нужно открутить?
    Температуру смотрел в 1 блоке двигателя и в 17 Панель приборов.
    Еще когда -3 и ниже загорается значек уровня ОЖ. Думаю просто датчик подзамену. Летом все нормально.
     
  9. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    Многие пишут что ултразвук для форс зло,как вариант что они присмерти
     
  10. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Но у меня и до чистки плохо заводилась. Так машина работает ровно, на холостых и при движении. Как проверить форсы? снять рамку и посмотреть должны быть сухими? Через какое время снимать? на горячую?
     
  11. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    У меня не заводилась в морозы, релюху с нештатной сигнализации поменял и все стало ок. Она на бензонасос стояла.
     
  12. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    померь давление топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Давление померяли 3,5 бара
     
  14. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    А может все таки ДТОЖ не ровно работать?
    Было когда температура ниже -15 прогревочные обороты в районе 900-1000 и машину тресет немного. Но обороты не плавают, ровные. И опускались где то до 850-900. Глушишь заводишь и все в норме становится 800.
    Просто было у меня с обеднением смеси все переменял и бензонасос и клапаны различные. И форсы мыл. Подсос искал. Потом поменял ДМРВ и все ошибка исчезла. А говорили что он рабочий и дело не в нем.
     
  15. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    В какой группе смотреть температуру:
    01 Двигатель показывает как на приборке и на улице +2
    03 Приб. панель там две температуры 2группа 4 канал показывает +1
    А вот 3 группа первый канал показывает +30 что это?????
    Замена ДТОЖ?
    я всегда смотрел на показания 4 канала. И вроде все в норме.
     
  16. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    У человека тоже самое на такой же машине.
    Куда копать на дизеле?

    У него 120кв и 2.5 дизель, расходомера на холостых 240, это нормально?
     
  17. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    проверь ДТОЖ.а именно что на приборке и что показывает вагком.т.е. сел утром,пока холодная,подцепил шнурок и завел.ну и смотри за температурой на приборке и в вагкоме,сравнивай до полного прогрева.разницы практически не должно быть.да,после ночи показания ДТОЖ на холодную,должны быть примерно такими как и на улице.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    при диагностики пишется номер блока. давай его сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    17 Контроллер 4b0 920 932 L
    Компонент C5-Kombinistr VDO12

    01 Контроллер 4B0 906 018 DC

    Какой блок нужен?
    Сегодня смотрел температура двигателя остыла до 22 градусов а в 17 блоке 3 группа 1 окно показывает 30градусов.
    Потом прогревается и выравнивается с блоком двигателя +-2градуса
     
  20. mnazarov

    mnazarov Участник форума

    10 окт 2012
    139
    A6/C5 1.8T 01г AWT
    Может у меня из-за этого и лампочка мигает на морозе низкий уровень ОЖ