Спасибо начну с давления бензонасоса, вот ни стого ни з сего перестала клима дуть горячим воздухом, тоисть немного дует и перестает, термостат норм, нагревается по приборке до 90 . Когда включаю на авто і ставлю Hi крутят 2 вентилятора и работает компрессор кондиционера, так и должно бить? У меня шланг оборвался і антифриз вытек, может гдето завоздушено и того холодом дует ?
у меня проблема была в аккумуляторе, из-за выхода одной из банок, видимо не достаточно было энергии хотя по звуку стартер крутит одинаково
Ну в принципе решилась. когда поменял ВВ провода и менял ремень грм со всеми вытекающими. Тогда и пропало.
Помогите с проблемой машинка плохо заводится на холодную с утра. Только со второго раза. Но когда на улице холодно -5 - 10 заводится с пол оборота. По Вагкому показания: Состояние готовности все по нулям 32 группа 0,2 и -3,1 Были поменяны ДМРВ, бензонасос, регулятор РДТ, байпас, клапан рециркуляции ОГ. Температуру смотрел в норме на приборке и по вагу. Двигателя и наружная отличаются может на 1 2 градуса. Куда смотреть?
Вариантов много. Бывает, что сигналка неродная не дает заводиться. Я у себя сразу залез под панель с бокорезами и всю хрень вырезал. Это плохо, когда кто-то со скрутками и изолентой в машину лезет. Со временем контакты окисляются, в релюшках наоборот - обгорают. И когда на улице холодно, то влажность низкая, как раз на контакты похоже, но только это уже всех контактов касается: и на разъемах разных тоже. Еще похоже на подтекающие форсунки топливные. Они капают во впускной коллектор и там получается туман топливный. Когда первый раз крутишь стартером - не заводится, пока не провентилируется все. Еще когда форсы текут летом легко определить, когда тепло. Машину заглушил, сразу хорошо заводится, а как постоит час, то уже плохо. Форсунки легко проверить. Надо рампу открутить и снять (ну приподнять вообщем). И пальцем трогаем носики форсунок. Если где-то палец мокрый стал - значит эта подтекает. Такое бывает от старости и от того, что форсунки ультразвуком моют(их нельзя так). Я у себя так четыре штуки испортил, пришлось искать б/у.
Сигналка неродная стоит а как она может влиять. Со второго раза с полоборота. Такая фигня уже давно. Боролся с обеднением смеси много чего поменял, форсунки чистил тоже ультразвуком вроде. Но до этого тоже плохо заводилась. Сказали форсы нормальные. Постоит часа 2 потом тоже хуже заводится. Нужно будет форсунки проверить, просто рампу нужно открутить? Температуру смотрел в 1 блоке двигателя и в 17 Панель приборов. Еще когда -3 и ниже загорается значек уровня ОЖ. Думаю просто датчик подзамену. Летом все нормально.
Но у меня и до чистки плохо заводилась. Так машина работает ровно, на холостых и при движении. Как проверить форсы? снять рамку и посмотреть должны быть сухими? Через какое время снимать? на горячую?
У меня не заводилась в морозы, релюху с нештатной сигнализации поменял и все стало ок. Она на бензонасос стояла.
А может все таки ДТОЖ не ровно работать? Было когда температура ниже -15 прогревочные обороты в районе 900-1000 и машину тресет немного. Но обороты не плавают, ровные. И опускались где то до 850-900. Глушишь заводишь и все в норме становится 800. Просто было у меня с обеднением смеси все переменял и бензонасос и клапаны различные. И форсы мыл. Подсос искал. Потом поменял ДМРВ и все ошибка исчезла. А говорили что он рабочий и дело не в нем.
В какой группе смотреть температуру: 01 Двигатель показывает как на приборке и на улице +2 03 Приб. панель там две температуры 2группа 4 канал показывает +1 А вот 3 группа первый канал показывает +30 что это????? Замена ДТОЖ? я всегда смотрел на показания 4 канала. И вроде все в норме.
У человека тоже самое на такой же машине. Куда копать на дизеле? У него 120кв и 2.5 дизель, расходомера на холостых 240, это нормально?
проверь ДТОЖ.а именно что на приборке и что показывает вагком.т.е. сел утром,пока холодная,подцепил шнурок и завел.ну и смотри за температурой на приборке и в вагкоме,сравнивай до полного прогрева.разницы практически не должно быть.да,после ночи показания ДТОЖ на холодную,должны быть примерно такими как и на улице.
17 Контроллер 4b0 920 932 L Компонент C5-Kombinistr VDO12 01 Контроллер 4B0 906 018 DC Какой блок нужен? Сегодня смотрел температура двигателя остыла до 22 градусов а в 17 блоке 3 группа 1 окно показывает 30градусов. Потом прогревается и выравнивается с блоком двигателя +-2градуса