Поменял сегодня датчик ДТОЖ оригинальный, ничего сложного. Надеюсь решит проблему. Да и еще на первой форсунке ближе к бамперу влажная. Это значит протекает? Она под замену? или кольца может заменить? Когда чистили форсунки все кольца меняли вроде.
Вообщем ничего не поменялось в панели приборов группа 3 окно 1. показывает температуру 30. Может так и должно быть? Датчик оригинал.
ищи лейбл-файл под свою прибору и положи в одноименную папку ваг-кома. Температура -9 соответствует окружающей?
Можно самому проверить форсунки или надо ехать на стенд? Первая форсунка сверху мокрая что менять? верхнее кольцо резиновое?
Проверить можно сняв рампу вместе с фосунками и сделать тест исполнитель электронники моторного отсека,только как они должны распылять я не знаю,у меня тоже форсы сверху были влажные,летом поменял колечки и все забываю туда заглянуть но у меня заводится хорошо
Добрый вечер Всем! Вот и я столкнулся с проблемой запуска двигателя, но на холодную, началось этой зимой при -10. В общем перестала заводится , стартер крутит и все. Искра есть, свечи сухие. реле топливного насоса жужжит, правда насоса не слышно. Оттащил в автосервис, завели, через 3-4 часа пребывания авто в теплой мастерской. Саму причину не нашли, сказали что проверили иммобилайзер, искру, предохранители, подергали штекер топливного насоса, но ни чего не помогало, прошло немного времени и завелась сама в теплом помещении. Сказали что завелась с трудом, как будто цилиндры залиты были топливом. Глушили - заводили, и все нормально, но это уже на прогретом двигателе. Прогревается нормально, ДТОЖ на приборке показывает все как положено. Сегодня утром после 9 часового простоя опять не завелась. Подскажите пожалуйста, направьте в правильное русло, куда лезть что смотреть и менять. Машинка А6 с5 AVANT 2.4 ARJ передний привод 99 года.
смотри через диагностический шнурок что показывает ДТОЖ на мозги. на приборку и на мозги идут разные сигналы с одного датчика. мотор у тебя как у меня и год такой же. возможно что ДТОЖ врет.датчик стоит в районе правой головы двигателя по ходу движения. находится ближе к салону, а не к морде авто.(тоесть сзади двигателя практически).так вот датчик имеет 4 контакта, 2 идут на приборку,а 2 на мозги.и не смотря на то что датчик один,его показания могут быть разными на мозги и приборку. у тебя есть шнурок ваг ком?если нет то купи,без него никуда с этой машиной.назыаается KKL адаптер OBD 2.в комплекте диск и шнурок.цена от 300рублей за китайский и до 3000 за нормальный.себе за 1000р. брал.и больше не гоняю на диагностику,шнурок себя окупил. как вариант отцепи минус с аккумулятора и сними фишку с этого ДТОЖ,прицепи минус на аккум и попробуй завести.когда отцепишь фишку с ДТОЖ,то мозги перейдут в аварийный режим и смогут обходиться без показаний ДТОЖ.делай это с утра,когда будешь уверен что машина не заведется.если заведется лучше,то дело в ДТОЖ,значит он свое отжил и надо менять. если есть шнурок ваг ком,то утром не заводя машину подцепи шнурок и посмотри что показывает ДТОЖ на мозги (не на приборке, а именно на мозги).должна быть температура как на улице примерно.если нет,пипец ДТОЖ. возможно проблема в том,что ДТОЖ дает не правильную температуру и мозги видя ее,слишком сильно заливают бензином котлы. когда себе менял ДТОЖ то поставил фирмы VEMO.коробочка с номером детали в сообщении выше. не реклама, а просто для справки)))
Спасибо за совет и разъяснение! Шнурка нет пока, не требовался, 2 года "пыхтел ))" на ней и все было ОК, а теперь похоже нужно озадачиться)). Пойду пока опытным путем пробовать, правда погода что то с ума сошла... Позже отпишусь о результате.
сбросил клему с ДТОЖ, подлез кое как, и опа, завелась. Без проблем и подгазовки. Поехал сразу в сервис менять дтож, поставил vag-овский. Все пока в норме. Вечером часов через 6 пойду проверять. Сделали диагностику после замены сказали все ОК. посмотрим...
ну вот))))теперь знаешь куда лезть,99.9 % что дело в датчике было)))кстати у тебя присутствует вибрация в салоне от мотра?не могу побороть у себя никак
Да, слушай, есть немного вибрации в салоне и еще если дверь водительскую открыть по ней не вооруженным глазом видно что вибрация идет. Месяц назад озадачился этим вопросом. Вот сам сижу изучаю в чем тут подвох, пока ни чего не делал, только диагностику у знакомого, нашли 5 ошибок, расшифровали и все 5 ошибки-непостоянные. Вот одна из них: 17938-Регулятор фаз газораспределения:короткое замыкание на массу Р1530-35-10---Непостоянно. Вот к ней склоняюсь пока больше. Но что, как и где смотреть пока не ясно...
Кстати, я правильно понимаю что речь шла про этот шнурок? Адаптер для диагностики автомобилей группы VAG не имеющих CAN-шины (до 2005 г.в.) VAG-COM 409.1 (KKL) USB
точно такая же вибрация и у меня((( 1 в 1.но нет ни одной ошибки.шнурок когда купишь то посмотри в 93 группе по двигателю в блоке измеряемых величин,какие там числа? регулятор фаз у нас стоит на каждой голове по 1шт.цена как у чугунного моста.это фазорегулятор-гидронатяжитель цепи.посмотри в инете на какой голове он у тебя чудит,это можно понять по коду ошибки 17843.либо левый либо правый.ну а потом посмотреть фишки,что подсоединяются к фазикам.один стоит сзади мотора на голове- это правая голова.второй спереди-это левая голова по ходу движения.возможно фишка окислилась или пипец проводке,или сдох клапан и что то коротит внутри. ща попробую найти ссылку на расшифровку кодов ошибок,останется перевести на русский через яндекс переводчик.
wiki.ross-tech.com/wiki/index.php?title=Category:Fault_Codes&pagefrom=01273 вот тут перечислены все ошибки по их обозначению
именно про него.с ним сможешь смотреть ошибки,стирать их и многое другое.окупится быстро+не надо ехать в сервис.нужен только ноут)))
походу либо коды косячные либо не в по фазику ошибка.утром когда заводишь машину не слышно из под капота пару секунд как цепь по клапанной крышке долбит?типа как дизель работает?