чем диагностику делал когда вылезла эта ошибка? походу эта ошибка по вентиоятору который гудит при прогреве помогая быстрее прогреть лямбды.находится внизу справа от мотора по ходу движения.между крылом и генератором так сказать.смотри проводку к нему.насчет фазиков не похоже,она бы не ехала с такой ошибкой по фазику
Я в коде ошибки ошибся, уже исправил. ))) Ну в общем я ситуацию понимаю. Ща полезу в инет. Да и шнурок попутно закажу. Потом отпишусь по цифрам в 93 группе. Кстати, забыл уточнить, что после сегодняшней диагностики этих 5 ошибок не было. И ни каких других. А вибрация присутствовала. Короче надо самому диагностировать!!! Спасибо за направление мысли...
эта вибрация кстати почти на всех v6 мотрах того времени.и никто не может разобраться в причине(((я уже перерыл весь интернет...может у тебя получится
Утром как раз то ки не слышно ни чего, да и вообще когда заводишь, а вот когда глушишь, да, есть лязг цепи, как будто что то в поддоне болтается металлическое. Кстати внимания не обращал пока на взаимосвязь с вибрацией. Редко когда этого лязга нет.
Буду пробовать, а что делать то. Сильно не беспокоит пока, но раздражает конкретно. Шнур привезут, будет дан оф.старт этому процессу
в поддоне это другое.цепи у нас стоят в головах и соединяют распредвалы между собой. насчет поддона,то когда мотор работает и если подойти с водительской сторны к арке переднего колеса то как раз слышно что то в поддоне.это не то,такой звук и у друга на 3.0 литровом моторе и все норм.у него вообще нет цепей в головках. у себя когда глушу то тоже есть звук из поддона.но это поддон а не головы)))
Кстати о дизеле, работала так на холодную пока ДТОЖ сегодня не поменял. а далее посмотрим, до проверки осталось 3 часа. ))
Согласен. К маслянному насосу идет другая цепь со своим расположением. Нет когда работает, звука нет, когда глушишь мотор, звук есть. С головами все ок.
Такая вибрация больше похожа на то, что двигатель немного "троит". Я больше склоняюсь в сторону электрики. НО это только лишь предположение...
и я так думаю.но вот что именно поменять?какой датчик?или контакт какой прчистить? вот когда вибрация есть то дашь газку до 1000-1200 оборотов и все норм.так?она пропадает можно сказать я когда форсы чистил винсом то на какое то время мотор стал работать ровнее и вибрация меньше чуть стала.
Да, но у меня вибрация пропадает кратковременно, после востановления на рабочий диапазон оборотов, через пару минут вибрация опять появляется.
Если бы было установлено трамблерное зажигание, а бы подумал что не правильно установлен момент зажигания. Но тут электромагнитные катушки... Я как то пробовал в бак добавлять присадку к топливу, и вибрация пропадала километров через 100 примерно, но делал это давно и один раз.
знаю точно,что v6 это хорошо отбалансированный мотор.когда он работает,должно быть слышно только стрекотание форсунок и никакой тряски
Может и в форсунках, тут только опытным путем, потому как сами форсы рабочие. По поводу стрекотания и тряски, это да, самые нормальные и доработанные моторы!!! Если бы распыл был не тот авто бы не ехало нормально во всех рабочих диапазонах.
Ну меня всеравно тянет в сторону газораспределения!!! Что то там возможно уже за время работы износилось, скажем так. Попробую порыть на эту тему...
вобщем по хорошему в 93 группе должны быть нули.допуск +6 -6. в нули даже официалы не выставят распредвалы.вот буду менять грм попробую поколдовать.еще 7000км и замена.думаю весной или летом как раз