Проверяли форсунки мне. Все впорядке не текут, распыляют ровно. Давление в норме. Ошибок никаких нет только неэффективность катализатора. Куда еще копать? Адитив 0,2 мульт -1,6 я думаю впределах нормы. расход гдето 12. обороты не плавают. ездит нормально после 3500 об как пуля летит. Подскажите что означает состояние готовности? Всегда появляется вторичный впрыск воздуха не пройдено.
Извините я новичок, а в личку только 5 сообщений. Диагностику топливной системы делали. Ошибок нет. Давление в рампе 3,2, но не по Вашему методу. Надо попросить, чтобы сделали на горячую. Какого цвета нагар не скажу. Могу спросить у менеджера ОД. Масло не ест (пробег 32000). Про выхлоп тоже не скажу но бензином не пахнет.
для Lickvid (диагностику топливной системы делали?т.е. замер давления в топливной рампе проводили?какого цвета нагар на свечах и на что он похож?масло не ест?сколько масла на 10000км уходит?когда машина заводится хорошо и когда плохо,не заметили ли Вы какую нибудь разницу в выхлопе?т.е. если долго заводилась и завелась,нет ли синеватого дыма из выхлопной и запаха живого бензина?не пахнет ли бензином из горла воздузозаборника когда машина стоит заглушенная на солнышке? компьютерную диагностику делали?есть какие то ошибки?расход бензина нормальный?)
замеряйте давление в топливной рампе на горячую и смотрите.я не знаю какая система топливоподачи у вас на машине,но должно получиться проверить если есть подача и обратка.однако если давление будет держаться на не заведеную,с пережатой подачей и обраткой то дело может быть не в форсунках а в чем то еще.форсунки ни в коем случае не чистить ультразвуком,только жидкостные промывки. если свечи с белым налетом,то мало бензина поступает,если нагар черный то много бензина. так же не знаю,есть ли у вас на авто клапан вентиляции абсорбера.на ауди бывает он клинит и как раз возникают похожие проблемы.
Они не чистят ультразвуком. Чистят жидкостью 6600 + 1800 жидкость. Но это за мой счет. Обратки на РАВ нету.
замеряйте давление в топливной рампе на горячую и смотрите.я не знаю какая система топливоподачи у вас на машине,но должно получиться проверить если есть подача и обратка.однако если давление будет держаться на не заведеную,с пережатой подачей и обраткой то дело может быть не в форсунках а в чем то еще.форсунки ни в коем случае не чистить ультразвуком,только жидкостные промывки. если свечи с белым налетом,то мало бензина поступает,если нагар черный то много бензина. так же не знаю,есть ли у вас на авто клапан вентиляции абсорбера.на ауди бывает он клинит и как раз возникают похожие проблемы.
насчет почистить пока не спешите. Вам надо узнать текут ли форсунки на горячую,для этого надо на горячую замерить давление в рампе на заглушенной машине.т.е. цепляете манометр на подачу перед рампой или если есть то в спец.золотник на рампе,поворот ключа зажигания,но не заводите(может на рав 4 это делается по другому,но на ауди при повороте ключа зажигания насос срабатывает и создает давление в топливной рампе,которое ноебходимо для запуска авто).затем,как давление появилось,пережмите подачу бензина на рампу чем нибудь,но не повредите шланг подачи. ну и наблюдайте за давлением,если падает то форсунки не держат давление и бензин фигачит в цилиндры,заливает. если давление не падает то отпустите подачу,ага,начинает падать,следовательно проблема в обратном клапане на насосе или в самом насосе,так как тот не держит.но тут есть одно но,я не знаю где стоит обратный клапан у вас (после насоса или в самом насосе) и когда именно включается насос.ну и сколько по времени и какое давление должно держаться в системе.и вообще должно ли оно держаться (так как возможно система такая,что насос успевает накачать давление для запуска как только вы начинаете заводить). тут такая штука,что инжектор он и в Африке инжектор,но у разных производителей авто это дело несколько отличается.
главное не белый и не черный)))вот тут опять начинают терзать сомнения насчет форсунок,если бы они лили налет был бы черный,если бы они не доливали налет был бы белый.
только что залез в экзист,оказывается номер насоса висит в архиве заказанных мною запчастей вот он 0986580161 еще есть вприант купить насос без пластикового корпуса что фиксируется в стакане.вариант дешевле будет,но вот какую фирму взять я не знаю.так же диаметр насоса может оказаться меньше или больше диаметра пластикового корпуса насоса.придется колхозить при у установке если диаметры будут разными. вообще в большенстве случаев важна производительность насоса и есть ли в системе регулятор давления топлива,я это к тому,что на бмв друга 2005 года сейчас установлен насос от волги/газели.проблема была лишь в том,как закрепить его.но разобрались.все работает.
Вот и менеджер говорит, что есть сомнения. Теперь мастер который занимался ремонтом уходит в отпуск и они с менеджером встретятся 11 апреля. Отдам машину на 2 дня субботу и воскресение.
с ДТОЖ тоже есть момент.на ауди бывает 1 датчик,а бывает 2 датчика ДТОЖ. в первом случае датчик идет и на мозги и на приборку.но при этом на приборке все может быть правильно,а на мозги может идти не верная температура,отсюда не верная смесь подается и плохой запуск.если 2 датчика стоит,то один на приборку а второй на мозги.и опять же один датчик тот что на мозги может врать.и показания ДТОЖ на мозги можно проверить только через компьютерную диагностику.приборке верить не стоит. как они проверяли ДТОЖ?по хорошему цеплять шнурок на холодную машину и сиотреть за температурой до полного прогрева.при этом температура на холодную должна быть примерно как и за бортом машины.