может быть все что угодно.даже брак головки ДВС.я перебираю возможные варианты.все же что то с топливной системой.тем более после замены деталей был эффект.может они не меняли ничего а просто почистили что то?
Вряд ли. Все занесено в базу. Я уже так обрадовался (про форсунки). Вспоминаю что год назад я поставил магнитолу "Андроид" и пару раз заправился на подозрительных заправках в Москве, в Строгино. Вот с того и началось. Может совпадение.
ну так вот было бы здорово проверить еще разок. машина прогрета,манометр установлен.завели,поработала,заглушили.смотрим что на манометре.затем курим 30 минут,идем обратно и смотрим на манометр,ну и заводим.и вот интересно что покажет манометр через эти 30 минут. а еще заодно проверить форсы на заглушенной машине при помощи манометра и пережатия подачи.вполне возможно,что пару форсунок подтекают.хоть и нагар на свечах нормальный,но все же могут и форсы подтекать.текут не сильно,это не отражается на цвете нагара на свечах,но этого может быть достаточно для плохого запуска. свечи долго снимать?Вы сами машину не чините так как она на гарантии? просто еще один признак того что форсы текут,это когда машина плохо заводится через полчаса,но если выкрутить свечи минут на 10 и ввернуть их обратно,то машина тут же заведется.т.е. выкрутив свечи мы даем возможность бензину испариться из цилиндров.тем самым подтверждается что в цилиндрах бензин стекший из форсунок.так как больше ему там взяться неоткуда.
еще могут сказать,мол мы когда проверяли,то нажимали газ в пол при запуске и машина не завелась. иными словами,на инжекторах если нажать газ в пол и покрутить стартером,то бензин поступать не должен в цилиндры.так осуществляется продувка камер сгорания.и теоретически это должно работать.но из личного опыта скажу так,у меня текли 5 из 6 форсунок,и газ в пол не помогал при запуске двигателя.парадокс)))но форсы текли 100%,зато вывернутые на 10 минут свечи давали эффект. кстати Вы сами не пробовали завести с газом в пол?есть эффект?
В воскресение выворачивали свечи, после целый день пробовали заводить через 30 минут или около этого проблема ушла. Я вечером забрал машину пробовал заводить через 30 минут, все ОК. В понедельник вечером тож было ОК. Во вторник все вернулось - плохо заводится. Вот странность... Если текут форсунки, то проблема бы вернулась после второй заводки. А тут 2 дня ездил.
вот и фиг знает.может они что то еще снимали и задевали случайно,когда снимали свечи?на холостых работает как часы?не глохла сама никогда?
и все таки что то мне говорит что проблема либо с насосом,либо с форсунками,либо с обратным клапаном.надо делать толковую диагностику...больше не знаю что сказать. я когда искал у себя причину плохого запуска,то потратил на диагностику около 20000рублей. в итоге плюнул и начал читать тут и там.а потом подвернулся толковый диагност,и мои догадки подтвердились.поменял 6 форсунок и все стало хорошо.
Я на форумах лазил Тойотовских, ничего хорошего не нашел. Вот напал на Ваш. Мне показалось убедительно. Мне к сожалению не попался хороший диагност. Был и в Тойота Кунцево и Тойота Битца. В Битце клиентский отдел говорит, что повторяющийся дефект чреват заменой авто, но это они хватили... Вообщем огромное спасибо за участие. Буду продолжать терроризировать ОД. Пока машина на гарантии. До этого был RAV 4-4 отъездил 5 лет (120тыс) горя не знал. Перед пенсией решил поменять и вляпался! Еще раз спасибо. Если решу проблему отпишусь.
Вчера вечером заводил машину после работы (стояла 9 часов). Завелась плохо, на холодную. Во время прогрева выкурил сигарету (3 минуты) и проехал метров 500, только тогда машина прогрелась, погасла лампочка прогрева авто. Температура на улице была +7 град. Сегодня утром при температуре +2 град. выкурил сигарету и машина прогрелась (быстрее при более низкой температуре). Наверно не корректно работает датчик температуры ОЖ. Жду 11 апреля (записан к ОД).
ДТОЖ проверяли мастера сервиса, но менеджер сказал, что посмотрели температуру до 80- 90 град. Холодную они по моему не смотрели.
Продолжение по моему случаю наступило вчера. ОД снял рампу и обнаружил течь четвертой форсунки (каплю). Меняют по гарантии. Теперь вопрос. Не уже ли из-за одной форсунки плохо заводилась? У меня подозрение, что я где то хватанул плохого бензина и тогда все форсунки нужно чистить или менять.