Сегодня позвонили из сервиса. Поменяли форсунку, но проблема проявилась по другому. Как пока не знаю. Буду ждать.
не читал пост очень долго возможно повторюсь, проблемы с заводкой очень часто происходят из-зи не герметичной подачи, легко проверить. Снимаешь подачу топлива к ней прозрачный шланг или фильтр, грушей или не важно чем накачай топливо, заткни хоть пальцем плотно и смотри уходит или нет
Вечером звонили из сервиса. Есть подозрение на неисправность остальных 3-х форсунок. Сегодня будут звонить в "Тойота-Моторс". Спрашивать разрешение на замену остальных 3-х форсунок, т.к. оплачивает "Тойота-Моторс". Жду решения.
в общем бензиновая у тебя или дизель не важно, езде есть трубка(шланг) подачи топлива, от бака до форсунок либо рампы, либо тнвд. Надо открутить трубку до рампы примерно (1) к трубке приляпать прозрачный шланг(чтоб видеть топливо) накачать топливо чтоб заполнилась прозрачная трубка и заткни её(трубка желательно должна быть над двигателем. Потом смотри топливо должно оставаться на месте и не уходить в бак.
Аналогичная ситуация с промывкой форсунок в ультразвуковой ванне. Машина если постоит минут 15-30, то сложно завести. Пока наловчился нажимать с определенным усилием на педаль газа. Заказал форсы с ибея, жду. На стенде тоже не текли, думаю теория с температурным режимом верная.
не только клапана, в некоторых двигателях фильтр да двигателе(топл) и часто бывает корпус фильтра пропускает
конечно верная теория насчет температуры)))у самого так было, а потом еще сильнее стало проявляться после промывки форсунок УЗО.по утрам аж синий чад стоял с запахом живого бензина,позже и при любом запуске был дым.до промывки УЗО форсы тоже текли,но не так сильно как после промывки.заменил на б.у. форсы.как рукой сняло плохой запуск.
не факт что мск.если проблема с форсами и они текут,то на холодную как 2 пальца об асфальт дым может быть.но при этом будут проблемы с запуском мотора.у меня сначала заводилась по 10 секунд на горячую,после стоянки 10-15 минут.дыма не было.и по утрам дыма не было.а после узо и дым по утрам и плохо заводилась даже утром иногда.а потом и на горячую дым
У меня такая проблема на бывшей А6 была,датчик G62 если память не изменяет,тот который передает температуру антифриза в мозг.
есть такое дело и тоже часто встречается.бывает стоит 1 ДТОЖ с 4 контактами- и на мозги и на приборку сразу дает сигнал,но показания могут различаться хотя датчик один. а бывает 2 ДТОЖ стоит,один на мозги,второй на приборку.в обоих случаях ДТОЖ проверяется вагкомом.
Видимо весна пришла,начались проблемы (Дабы не создавать новую тему,опишу свою проблему. Итак,после замены грм машинка начала периодически стрелять и троить,не зависимо от погодных условий,проверили высоковольтные провода на сопротивление от 4.8 до 5.2 вроде бы в норме.дня три назад начала заводиться со второго раза.сначала грешил на катушки,думал потихоньку умирают,потому что после агрессивного вождения машинка начала троить холостых на светофоре,сейчас постоянно подтраивает на холостом ходу,вчера после движения около 20 минут,после похода в магазин,машина завилась будто без детонации,крутил двигатель и она медленно завелась(не как обычно подкидывая обороты)набирала их плавно до 800,дойдя до точки скинула до 600 и опять подняла немного подтраивая.Причем на высоких оборотах машина едет,немного поддергивает. Прочитав тему,понял что и форсунки умирают,при заводе после долгого простоя в машине пахнет бензином,ну и дымит при прогреве.Вопрос к знатокам, у меня обе проблемы или сначала с форсунками разбираться,а потом разбираться с катушками? Двигатель ALF 2.4
а грм установлен правильно? какие ошибки по машине и что за показвния в 93 группе? так же какие значения под нагрузкой в 91 и 92 группах? есть вариант корявой установки грм,надо проверить.как грм менял,с планкой или без? P.S. форсунки не чистил ультразвуком?вообще делал с ними что нибудь? вобщем не спеши менять форсы и блок катушек,проверяй правильность установки грм.
Сегодня подсоеденю к компу и скину показания.ГРМ меняли с планкой,потом еще и проверяли метки.Форсунки не трогали наверное с завода по крайне мери за последние 5 лет их не беспокоили!
Наконец получил машину. Заменили все 4 форсунки по гарантии. Сейчас заводится идеально. Но по моим ощущениям кажется и ДТОЖ меняли. Объясню по чему. Сейчас машина прогревается гораздо быстрее. Не успеваю выкурить сигарету, синяя лампочка гаснет. Раньше было в 2 раза дольше. Зима здесь не при чем, т.к. проблеме год. Я точно помню. Я у ОД не спросил, а они сами не сказали. Счет я не подписывал, т.к. машина гарантийная. Огромное спасибо за участие.