A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. chin54

    chin54 Новичок

    19 мар 2015
    25
    RAV 4 - 4
    Сегодня позвонили из сервиса. Поменяли форсунку, но проблема проявилась по другому. Как пока не знаю. Буду ждать.
     
  2. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    не читал пост очень долго возможно повторюсь, проблемы с заводкой очень часто происходят из-зи не герметичной подачи, легко проверить. Снимаешь подачу топлива к ней прозрачный шланг или фильтр, грушей или не важно чем накачай топливо, заткни хоть пальцем плотно и смотри уходит или нет
     
  3. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    давай подробнее)))что куда и как)))что то я не понял)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chin54

    chin54 Новичок

    19 мар 2015
    25
    RAV 4 - 4
    Вечером звонили из сервиса. Есть подозрение на неисправность остальных 3-х форсунок. Сегодня будут звонить в "Тойота-Моторс".
    Спрашивать разрешение на замену остальных 3-х форсунок, т.к. оплачивает "Тойота-Моторс". Жду решения.
     
  5. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    в общем бензиновая у тебя или дизель не важно, езде есть трубка(шланг) подачи топлива, от бака до форсунок либо рампы, либо тнвд. Надо открутить трубку до рампы примерно (1) к трубке приляпать прозрачный шланг(чтоб видеть топливо) накачать топливо чтоб заполнилась прозрачная трубка и заткни её(трубка желательно должна быть над двигателем. Потом смотри топливо должно оставаться на месте и не уходить в бак.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      100,1 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    ааа)))понял.тоесть это проверка обратного клапана в насосе.теперь ясно)))спасибо)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Аналогичная ситуация с промывкой форсунок в ультразвуковой ванне. Машина если постоит минут 15-30, то сложно завести. Пока наловчился нажимать с определенным усилием на педаль газа. Заказал форсы с ибея, жду. На стенде тоже не текли, думаю теория с температурным режимом верная.
     
  8. kerya

    kerya Участник форума

    30 мар 2015
    152
    a6c5 BDV 2.4
    не только клапана, в некоторых двигателях фильтр да двигателе(топл) и часто бывает корпус фильтра пропускает
     
  9. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    конечно верная теория насчет температуры)))у самого так было, а потом еще сильнее стало проявляться после промывки форсунок УЗО.по утрам аж синий чад стоял с запахом живого бензина,позже и при любом запуске был дым.до промывки УЗО форсы тоже текли,но не так сильно как после промывки.заменил на б.у. форсы.как рукой сняло плохой запуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    У меня только на холодную немножко дымит синим, я думал это МСК уже подходят.
     
  11. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    не факт что мск.если проблема с форсами и они текут,то на холодную как 2 пальца об асфальт дым может быть.но при этом будут проблемы с запуском мотора.у меня сначала заводилась по 10 секунд на горячую,после стоянки 10-15 минут.дыма не было.и по утрам дыма не было.а после узо и дым по утрам и плохо заводилась даже утром иногда.а потом и на горячую дым
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    У меня такая проблема на бывшей А6 была,датчик G62 если память не изменяет,тот который передает температуру антифриза в мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    есть такое дело и тоже часто встречается.бывает стоит 1 ДТОЖ с 4 контактами- и на мозги и на приборку сразу дает сигнал,но показания могут различаться хотя датчик один. а бывает 2 ДТОЖ стоит,один на мозги,второй на приборку.в обоих случаях ДТОЖ проверяется вагкомом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сибурыч

    Сибурыч Завсегдатай

    5 апр 2014
    522
    VW Touareg 3,2
    Один по моему на 1.8 стоит,у меня 2.4 был стояло два.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    у меня 2.4,стоит один на 4 контакта. второй стоит на включение вентилятора снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    #656 Yan Sv, 19 апр 2015
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
    Видимо весна пришла,начались проблемы (Дабы не создавать новую тему,опишу свою проблему.
    Итак,после замены грм машинка начала периодически стрелять и троить,не зависимо от погодных условий,проверили высоковольтные провода на сопротивление от 4.8 до 5.2 вроде бы в норме.дня три назад начала заводиться со второго раза.сначала грешил на катушки,думал потихоньку умирают,потому что после агрессивного вождения машинка начала троить холостых на светофоре,сейчас постоянно подтраивает на холостом ходу,вчера после движения около 20 минут,после похода в магазин,машина завилась будто без детонации,крутил двигатель и она медленно завелась(не как обычно подкидывая обороты)набирала их плавно до 800,дойдя до точки скинула до 600 и опять подняла немного подтраивая.Причем на высоких оборотах машина едет,немного поддергивает. Прочитав тему,понял что и форсунки умирают,при заводе после долгого простоя в машине пахнет бензином,ну и дымит при прогреве.Вопрос к знатокам, у меня обе проблемы или сначала с форсунками разбираться,а потом разбираться с катушками? Двигатель ALF 2.4
     
  17. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    На вентиляторы это термореле :nod:
     
  18. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    #658 Lickvid, 20 апр 2015
    Последнее редактирование: 20 апр 2015
    а грм установлен правильно? какие ошибки по машине и что за показвния в 93 группе? так же какие значения под нагрузкой в 91 и 92 группах? есть вариант корявой установки грм,надо проверить.как грм менял,с планкой или без?
    P.S. форсунки не чистил ультразвуком?вообще делал с ними что нибудь?

    вобщем не спеши менять форсы и блок катушек,проверяй правильность установки грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    Сегодня подсоеденю к компу и скину показания.ГРМ меняли с планкой,потом еще и проверяли метки.Форсунки не трогали наверное с завода :) по крайне мери за последние 5 лет их не беспокоили!
     
  20. chin54

    chin54 Новичок

    19 мар 2015
    25
    RAV 4 - 4
    Наконец получил машину. Заменили все 4 форсунки по гарантии. Сейчас заводится идеально. Но по моим ощущениям кажется и ДТОЖ меняли. Объясню по чему. Сейчас машина прогревается гораздо быстрее. Не успеваю выкурить сигарету, синяя лампочка гаснет. Раньше было в 2 раза дольше. Зима здесь не при чем, т.к. проблеме год. Я точно помню. Я у ОД не спросил, а они сами не сказали. Счет я не подписывал, т.к. машина гарантийная.
    Огромное спасибо за участие.