Наверно уже позновато,но ,у меня 4-е поколение гбо,если со второго раза заводится после установки это странно.Заводилась плохо из-за умершей мембраны и она сосала воздух ,может у тебя какой косяк с подключением по вакуумным трубкам?
Разобрался наконец в бензонасосе шланг подачи топлива пропускал (если в него дунуть свистит). Затянул его хомутом и все. Заводится с полоборота.
Я поставил NGK. Вот только состояние двуx старыx меня насторожило и резьба по глубине колодца срезана на одной (на первом фото 1 и 3). Были все в саже, причём вытераешь свечу, опускаешь в колодец и опять вся в саже. Одну свечу заломал, цена вопроса 50$. Проблемы: плоxо заводилась, облако дыма...
Здравствуйте, появилась такая проблема. Машина плохо заводится на горячую когда постоит т.е с утра заводится с пол пинка, когда поездил и машина прогрета глушу и тут же завожу также все норм через 3-5 мин завожу тоже норм, но через 5-30-1 час плохо заводится, кручу стартером секунд 10-15 хрен, выжимаю полный газ и так же 10-15 сек и с трудом заводится со второй третьей попытки. Ваг ом смотрели ошибок нету. в каких группах значения смотреть не знаю, если что подскажите я посмотрю и выложу сюда..
Подобная проблема на 2.5 tdi AFB. Если на жаре и солнце оставить потом полчаса стартером крутишь. Если в тени то проблем меньше. Но крутить все равно приходится по 7-10 секунд. Жду перепускной клапан дизеля и топливный фильтр.. если поможет напишу....
Ребята помогите две ошибки : 17539 ряд 2 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, 17521 ряд1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико, когда утром завожу - колбасит, выхлопы слышны, обороты прыгают, Провода , свечи, лямбды новые. Стоит ГБО, вот на прогреве когда на бензе все это происходит, но сегодня ехал и даже заглохла на газе, что делать ни знаю, мож кто что подскажет. А6 99г 2.4 Спасибо
Я не понял - ты поменял лямбды и все равно ошибки по ним? И ошибки ты снимал, когда на газе мотор работал?
Да, именно так. Вот сегодня утром завожу, начало колбасить, открыл капот и чтото начало шыпеть вроде как подсос воздуха в районе дроселя, потом шипение притихло и колбасить перестало, х.з что такое, плохо заводится не только утром.
Для начала начни с опрессовки впуска...тему как это сделать найдешь, тут на форуме вроде есть....также проверь утром ПЕРЕД заводкой соответствие температуры охлаждения двигателя по ваг-кому и температуры окружающего воздуха - если разница есть, то менять датчик температуры..
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождающей жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 подключаеш датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает.форсунки тоже
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождаюшие жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 соединяешь обратно датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки тоже ауди а6 1999 год дизель 2.5 аке
После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождаюшие жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 соединяешь обратно датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки тоже ауди а6 1999 год дизель 2.5 аке