После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождаюшие жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 соединяешь обратно датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки тоже ауди а6 1999 год дизель 2.5 аке
ауди а6 1999 год 2.5 а к е дизель турбо После заводки двигателя на холостых троит.После отсоединения датчика температуры охлождаюшие жидкости двигатель работает ровно.Набрав температуру 85 соединяешь обратно датчик двигатель работает ровно.Диагностика ошибок не выдает форсунки тоже ауди а6 1999 год дизель 2.5 аке
Здравствуйте, расскажу такую историю. Машина: Audi A6С5 2.4 ALF 1998 г. Время уже ехать с работы домой, сел, завожу машину, завелась, но пришлось покрутить стартером секунд 5. Насторожило меня это, домой доехал без проблем, только на малых оборотах машина подёргивалась. На следующий день машина совсем не хотела заводиться, раза с четвёртого завёл, двигатель трясётся, в салоне тоже тряска ощущается. Обороты как-то тупо набирает, до 1500 примерно, а выше всё в порядке. Отвёз к знакомому, проверили по компьютеру, проблем не обнаружили. Форсунки не мог проверить, поэтому снял их, почистил, поставил. Заводится всё так же плохо, и пропал к тому же холостой ход, иногда держит 300-600, иногда совсем глохнет. Разочаровался, доехал домой. Поменял ДТОЖ, топливный насос, фильтр топливный, почистил дроссельную заслонку, проблема не ушла. Сейчас на холодную заводится в прочем, без проблем, обороты на ХХ держит 900, минуты 2 так работает, и пропадает ХХ, машина сразу глохнет и заводится уже с трудом. Легче заводится когда давлю газ в пол. Что подскажите? Куда лезть? Что делать?
Audi A6C5 2.5 TDI 180 л./с. После ночи машина заводится нормально правда колбасит ее с минуту где-то потом работает ровно. А вот если поездить а потом оставить машину на пару часов то нужно крутить долго стартером. Грешу на свечи накала ! Кто знает в чем может быть дело?
Шнурок покажет когда цепь оборвана только( а они могут работать только не нагреваться до нужного режима)! А реле на свечи накала покажет?
Добрый день. Вопрос такого плана. У меня Audi A6 C5 2.5 TDI. В последнее время участилась такая проблема - машина на холодную заводится отлично, а после того, как она прогрелась (если её заглушить), на теплую плохо заводится. После поворота ключа зажигания, машина начинает трястись в течении 2-3 секунд, а потом заводится. В чем может быть проблема? Поиск по нэту дал результат, что это клапан ТНВД или плунжера. Может кто то сталкивался с такой проблемой.
поиск по нэту это конечно хорошо,а вот если по форуму поискал бы, то точно нашел бы что-нибудь для себя полезное. Особенно если искать в дизельной ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=183641
Спасибо за ссылку, но опять же, там никакой конкретики, кинуть холодную тряпку или полить водой и все.
читай следующую http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276878 ты не одинок, а причин много. первая из них и самая вероятная - ТНВД.
Всем спасибо за ссылки. Поменял топливный фильтр, пока работает отлично, на теплую стала заводиться хорошо.
доброго времени суток решение твоей проблемы известно только мне, шел к этому год! не найдешь ты ответов не тут ни на другом форуме не в интернете в целом! шас опишу откуда и к чему идти
впервую очередь когда она не заводится скинь фишку с датчика охлаждающей жидкости наодится он слева от тнвд и пробуй заводить так, обязательным должно быть условие что акб заряжен и соответствует требованиям по пусковому току
если завелась то подзамену его, цена вопроса 300р на сегодняшний день! только не бери оригинал у них есть косяки но это долго описывать, если стало лучше но не совсем тот результат то надо смотреть угол начала впрыска! это вообще элементарно но необходимо диагностическое оборудование
или в ремонт ТНВД, т.к. скорее всего на теплую из-за увеличения зазоров становится низким внутрикорпусное давление. А сдергивание фишки с ДТОЖ лишь меняет карту запуска (включает свечи, сдвигает угол и увеличивает давление впрыска). и все это
Добрый день. Машина заводится со второго раза, не важно, утром или вечером. Т.е первый поворот ключа - глухое колочения Второй поворот ключа - почти сразу заводится. Знаю, что глючит датчик температуры - может быть он в этом виновен? Хотя...Когда купил - он тоже ключил, и всё заводилось. Или же это топливная система, свече и д.р