Этому может быть причина -бензонасос? Если да, то проблема эта была и на старом, и на новом насосе. Сегодня проверю ошибки. У меня есть ОДИС
Возможно у тебя идет переобогащение горючей смеси в режиме старта из за заклинившего клапана N80. Если он заклинил в открытом положении, то весь пар с бензобака под давлением заполняет коллектор пока машина стоит, при первом старте как бы маслает пока не прогонит все. Попробуй разобрать, прочистить данный клапан.
Привет форумчане. Помогите пожалуйста советом. Также на горячую заводится плохо AUDI A6C5 2.4 BDV 2003г. Горит чек. Правда загорается не сразу. Через 1-2 дня езды по городу. По трассе если ехать примерно после 120 км. На горячую, если постоит минут 20, приходится маслать стартером примерно 5 сек. Схватывает вяло, но потом обороты выравнивает. Поменял ДОТЖ, промыл форсунки, теперь не сцыкают и давление держат, промыл адсорбер. Клапан адсорбера держит, работает (проверял путем подключения напрямую к АКБ и продувания). Адсорбер разобрал все клапана промыл, уголь просушил. Заменил свечи. Промыл спиртом "воздушные" датчики. Бензонасос включается при включении зажигания, затем работает при включении стартера. Провалов в тяге нет, набирает обороты резво, особенно после промывки форсунок. Из видимых характерных неисправностей - датчик температуры наружного воздуха живет своей жизнью, то показывает -50 то занижает реальную температуру на 6 - 10 градусов (но никогда не завышает), что сказывается на работе климатической установки. Шнурок у меня OBD-II под программу сканмастер (купил вместе с машиной), особо ею ошибки не посмотришь, ВАГ-кома нет Вот и все описание в принципе. Заранее благодарен всем кто откликнется.
было такое,всё перебрал толку 0.но в один прекрасный момент накрылся бензонасос.после его замены все проблемы ушли.
Привет форумчане. Помогите пожалуйста советом. Стала моя машинка (AUDI A6C5 2.4 BDV 2003г.) плохо заводиться. Горит чек. Правда загорается не сразу. Через 1-2 дня езды по городу. По трассе если ехать примерно после 120 км. На горячую, если постоит минут 20, приходится маслать стартером примерно 5 сек. Схватывает вяло, но потом обороты выравнивает. Поменял ДОТЖ, промыл форсунки, теперь не сцыкают и давление держат, промыл адсорбер. Клапан адсорбера держит, работает (проверял путем подключения напрямую к АКБ и продувания). Адсорбер разобрал все клапана промыл, уголь просушил. Заменил свечи. Промыл спиртом "воздушные" датчики. Заменил резинки в обратном клапане на топливной рампе. Бензонасос включается при включении зажигания, затем работает при включении стартера. Провалов в тяге нет, набирает обороты резво, особенно после промывки форсунок. Из видимых характерных неисправностей - датчик температуры наружного воздуха живет своей жизнью, то показывает -50 то занижает реальную температуру на 6 - 10 градусов (но никогда не завышает), что сказывается на работе климатической установки. Шнурок у меня OBD-II под программу сканмастер (купил вместе с машиной), особо ею ошибки не посмотришь, ВАГ-кома нет Вот и все описание в принципе. Заранее благодарен всем кто откликнется.
Ну а как ты хочешь узнать истинную причину неисправности без диагностики?горит у тебя не чек,на С5 нет Чек Энжен,горит у тебя лампа(с изображением символики двигателя) указывющая на неисправность выпускной системы,но гореть она может по многим причинам,начиная от забитых катов(т.е. снижение их пропускной способности),продолжая неисправностью лямбд и вплоть до неисправности ДМРВ,ну и как ты предлагаешь узнать истинную причину неисправности из за которой горит твой "чек"? будешь всё подряд менять или может проще сделать диагностику? Я уже неоднократно говорил,большинство проблем возникающих в С5,решаются с изначальной диагностики,этт ж не ТАЗоведро где полтора метра проводки,карбюратор,свечи и трамблёр,в С5 куча электроники и всевозможных датчиков и если нет явных признаков причин неисправности,то только диагностика как правило сможет пролить свет на истинные причины неисправности. А так то можно и насос топливный попробовать заменить,ну а что,вдруг поможет,да и стоит не дорого совсем,всего то около 10-ки,ну или лямбды можно заменить,там тож недорого,тысяч 4-5 каждая всего то,а каты вообще почти даром за 70 ьысяч где то видел,ну что бушь менять или всё таки диагностику проще и дешевле сделать?
купи шнур, а без него можешь к машине не подходить. Прочитаешь ошибки и выкладывай, а вангователей здесь нет. Либо в сервис. Возможно, твой шнур тоже что-то прочитает. Пробуй, выкладывай, но должно быть описание ошибок для этой программы. по этому могу подсказать, что где-то обрыв/плохой контакт в цепи датчика. обычно в районе разъема самого датчика. Датчик на радиаторе гур за бампером.
Температуру нужно смотреть через ВАГ ком. А не по стрелке. А вот про заправку смотри клапан адсорбера. Похоже залип в открытом состоянии и подсасывает неучтенный воздух
Спасибо всем откликнувшимся, проблема вылечилась заменой бензонасоса. К сожалению оригинала в наличии не оказалось, поставил чешский БОШ (6 тыр.), посмотрим насколько его хватит. А "изображение двигателя" на приборке загоралось из-за того что стартером долго крутил, а старта двигла не было не было... Катализаторы вскрывал когда менял сцепление они у меня уже менялись и находятся в приличном состоянии, лямбды тоже проверялись - ОК. Вообщем теперь и спать спокойно можно Теперь и за датчик температуры взяться можно. Удачи всем.
по этому могу подсказать, что где-то обрыв/плохой контакт в цепи датчика. обычно в районе разъема самого датчика. Датчик на радиаторе гур за бампером.[/QUOTE] Не подскажете где находится (в каком месте искать) разъем оного датчика температуры наружного воздуха? Спасибо.
Ребята всем привет!Вчера поменял основной радиатор и залил новый антифриз туда сюда все прокачали,но заметил что когда заводил как долговато заводитьса,сегодня утром тоже долговато а по дню все норма с пол тыка и как бы расход вырос!Куда лезть то?до замены радиатора заводиласть четко
Ребятки, ребятушки, помогите, первая машина, как первая любовь.... любая поломка близко к сердцу воспринимается.... Тут такое дело, А6 С5 1,9tdi 96kw заправил я значит машину, полный бак, заправлял не на заправке.... ну и вот, после этого раза 4 глушил заводил машину, и вот спустя 4 часа заглушил, и уже завел но с трудом..., стартер крутит хорошо, но машина заводится после секунд 10.... с утра на холодную заводилась отлично, и стоило маслу нагрется выше 60 (не знаю связанно это или нет) так теперь опять очень плохо заводится, приходится долго крутить.... что может быть?