A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Что за колочение? Стрекот может быть?
     
  2. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    НУ СТАРТЕР КРУТИТ И ГЛУХО) Не схватывает т.е)
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Померь давление топлива в рампе, тоже так было.
     
  4. Алексей4407

    Алексей4407 Новичок

    23 мар 2016
    13
    A6/C5
    какие ошибки есть?
     
  5. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Этому может быть причина -бензонасос? Если да, то проблема эта была и на старом, и на новом насосе.
    Сегодня проверю ошибки. У меня есть ОДИС
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    #706 Сergei, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
    Поменял бензонасос, как бабка пошептала, заводится с первого раза.
     
  7. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    У меня нет. Какие еще мысли?
     
  8. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Мерил давления, сколько держится давления после остановки двигателя, форсунки не текут?
     
  9. Izenkz

    Izenkz Новичок

    26 янв 2012
    29
    А6/С5 2.8 APR
    Возможно у тебя идет переобогащение горючей смеси в режиме старта из за заклинившего клапана N80. Если он заклинил в открытом положении, то весь пар с бензобака под давлением заполняет коллектор пока машина стоит, при первом старте как бы маслает пока не прогонит все. Попробуй разобрать, прочистить данный клапан.
     
  10. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Привет форумчане. Помогите пожалуйста советом. Также на горячую заводится плохо AUDI A6C5 2.4 BDV 2003г. Горит чек. Правда загорается не сразу. Через 1-2 дня езды по городу. По трассе если ехать примерно после 120 км. На горячую, если постоит минут 20, приходится маслать стартером примерно 5 сек. Схватывает вяло, но потом обороты выравнивает. Поменял ДОТЖ, промыл форсунки, теперь не сцыкают и давление держат, промыл адсорбер. Клапан адсорбера держит, работает (проверял путем подключения напрямую к АКБ и продувания). Адсорбер разобрал все клапана промыл, уголь просушил. Заменил свечи. Промыл спиртом "воздушные" датчики. Бензонасос включается при включении зажигания, затем работает при включении стартера. Провалов в тяге нет, набирает обороты резво, особенно после промывки форсунок. Из видимых характерных неисправностей - датчик температуры наружного воздуха живет своей жизнью, то показывает -50 то занижает реальную температуру на 6 - 10 градусов (но никогда не завышает), что сказывается на работе климатической установки. Шнурок у меня OBD-II под программу сканмастер (купил вместе с машиной), особо ею ошибки не посмотришь, ВАГ-кома нет :( Вот и все описание в принципе. Заранее благодарен всем кто откликнется.
     
  11. RUSISH

    RUSISH Живу я здесь

    13 окт 2012
    1.266
    всегда VAG
    было такое,всё перебрал толку 0.но в один прекрасный момент накрылся бензонасос.после его замены все проблемы ушли.
     
  12. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Привет форумчане. Помогите пожалуйста советом. Стала моя машинка (AUDI A6C5 2.4 BDV 2003г.) плохо заводиться. Горит чек. Правда загорается не сразу. Через 1-2 дня езды по городу. По трассе если ехать примерно после 120 км. На горячую, если постоит минут 20, приходится маслать стартером примерно 5 сек. Схватывает вяло, но потом обороты выравнивает. Поменял ДОТЖ, промыл форсунки, теперь не сцыкают и давление держат, промыл адсорбер. Клапан адсорбера держит, работает (проверял путем подключения напрямую к АКБ и продувания). Адсорбер разобрал все клапана промыл, уголь просушил. Заменил свечи. Промыл спиртом "воздушные" датчики. Заменил резинки в обратном клапане на топливной рампе. Бензонасос включается при включении зажигания, затем работает при включении стартера. Провалов в тяге нет, набирает обороты резво, особенно после промывки форсунок. Из видимых характерных неисправностей - датчик температуры наружного воздуха живет своей жизнью, то показывает -50 то занижает реальную температуру на 6 - 10 градусов (но никогда не завышает), что сказывается на работе климатической установки. Шнурок у меня OBD-II под программу сканмастер (купил вместе с машиной), особо ею ошибки не посмотришь, ВАГ-кома нет :( Вот и все описание в принципе. Заранее благодарен всем кто откликнется.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну а как ты хочешь узнать истинную причину неисправности без диагностики?горит у тебя не чек,на С5 нет Чек Энжен,горит у тебя лампа(с изображением символики двигателя) указывющая на неисправность выпускной системы,но гореть она может по многим причинам,начиная от забитых катов(т.е. снижение их пропускной способности),продолжая неисправностью лямбд и вплоть до неисправности ДМРВ,ну и как ты предлагаешь узнать истинную причину неисправности из за которой горит твой "чек"? будешь всё подряд менять или может проще сделать диагностику?
    Я уже неоднократно говорил,большинство проблем возникающих в С5,решаются с изначальной диагностики,этт ж не ТАЗоведро где полтора метра проводки,карбюратор,свечи и трамблёр,в С5 куча электроники и всевозможных датчиков и если нет явных признаков причин неисправности,то только диагностика как правило сможет пролить свет на истинные причины неисправности.
    А так то можно и насос топливный попробовать заменить,ну а что,вдруг поможет,да и стоит не дорого совсем,всего то около 10-ки,ну или лямбды можно заменить,там тож недорого,тысяч 4-5 каждая всего то,а каты вообще почти даром за 70 ьысяч где то видел,ну что бушь менять или всё таки диагностику проще и дешевле сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    купи шнур, а без него можешь к машине не подходить.
    Прочитаешь ошибки и выкладывай, а вангователей здесь нет.
    Либо в сервис.
    Возможно, твой шнур тоже что-то прочитает.
    Пробуй, выкладывай, но должно быть описание ошибок для этой программы.
    по этому могу подсказать, что где-то обрыв/плохой контакт в цепи датчика.
    обычно в районе разъема самого датчика.
    Датчик на радиаторе гур за бампером.
     
  15. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Температуру нужно смотреть через ВАГ ком. А не по стрелке. А вот про заправку смотри клапан адсорбера. Похоже залип в открытом состоянии и подсасывает неучтенный воздух
     
  16. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    Спасибо всем откликнувшимся, проблема вылечилась заменой бензонасоса. К сожалению оригинала в наличии не оказалось, поставил чешский БОШ (6 тыр.), посмотрим насколько его хватит. А "изображение двигателя" на приборке загоралось из-за того что стартером долго крутил, а старта двигла не было не было... Катализаторы вскрывал когда менял сцепление они у меня уже менялись и находятся в приличном состоянии, лямбды тоже проверялись - ОК. Вообщем теперь и спать спокойно можно:) Теперь и за датчик температуры взяться можно. Удачи всем.
     
  17. Анатолий_К

    Анатолий_К Новичок

    21 мар 2016
    53
    Audi A6C5 2.4 BDV 2003г.
    по этому могу подсказать, что где-то обрыв/плохой контакт в цепи датчика.
    обычно в районе разъема самого датчика.
    Датчик на радиаторе гур за бампером.[/QUOTE]

    Не подскажете где находится (в каком месте искать) разъем оного датчика температуры наружного воздуха? Спасибо.
     
  18. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Род кожухом бачка гур
     
  19. Рафаель

    Рафаель Участник форума

    5 мар 2016
    235
    Украина
    А6С6 3.0 ТДИ
    #719 Рафаель, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    Ребята всем привет!Вчера поменял основной радиатор и залил новый антифриз туда сюда все прокачали,но заметил что когда заводил как долговато заводитьса,сегодня утром тоже долговато а по дню все норма с пол тыка и как бы расход вырос!Куда лезть то?до замены радиатора заводиласть четко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Butjavka

    Butjavka Новичок

    15 фев 2016
    78
    A6/C5 1.9Tdi 2003г
    #720 Butjavka, 11 июл 2016
    Последнее редактирование: 11 июл 2016
    Ребятки, ребятушки, помогите, первая машина, как первая любовь.... любая поломка близко к сердцу воспринимается.... Тут такое дело, А6 С5 1,9tdi 96kw заправил я значит машину, полный бак, заправлял не на заправке.... ну и вот, после этого раза 4 глушил заводил машину, и вот спустя 4 часа заглушил, и уже завел но с трудом..., стартер крутит хорошо, но машина заводится после секунд 10.... с утра на холодную заводилась отлично, и стоило маслу нагрется выше 60 (не знаю связанно это или нет) так теперь опять очень плохо заводится, приходится долго крутить.... что может быть?