Диагностического шнурка нет?Слей отстой на фильтре,проверь предохранитель номер 28.Диагностика всё равно нужна.
В баке есть топливный насос,возможно сетка забилась.Поищи в интернете,как проверить его производительность.
Ну кароче съездил я на диагностику, и подтвердились самые страшные ожидания, полетела форсунка 3тьего цилиндра.... А сейчас еще проехал 100 км и машину трясти начало и сизый дым временами идет с выхлопной..... Всем спасибо за догадки!
Прошу подсказать по не заводке 2.4 ALF - перестал заводиться двигатель. При запуске не слышно работы бензонасоса - подключил насос напрямую. Заменил топливный фильтр. Запускаю насос напрямую при заводке - свечи сухие. Подулючил манометр на насосе - 4...5 . В рейке топливо есть. Может форсунки ???
Искра есть, свечи (по крайней мере в 1-м цилиндре) сухие. Снимал регулятор давления топлива (до смены фильтра) - топливо течет.
Эм.... в общем погоречился я немного, форсунку сделали, но на горячую по прежнему не заводится никак..... в чем может быть проблема?
Ну в общем после форсунки диагностика показывает что все в норме, попробовали перепрошить мозги старт на горячую поправить, не помогло.... начинаю грешить на датчик положения коленвала....
У себя тоже его менял,там кабель в экранирующей фольге и проложен по блоку двигателя.От времени и температуры пластмассовая изоляция кабеля потрескалась,а под ней фольга начала рассыпаться.Поначалу были периодические проблемы с пуском,а потом совсем перестал заводится.
ну я так понимаю что старт на горячую от этого не влияет? почему холодная (температура до 60 градусов масла) заводится с пол оборота, а на горячую ваще не могу....
что именно с ним проверит? и я когда ключ проворачиваю он срабатывает.... а основной у меня стоит тандемный насос в торце дизеля, но почему на холодную заводится все?
Его производительность,за определённое время он должен качать,определённое количество топлива.Сейчас посмотрю в книжке.
275 куб.см.за 15 секунд.У меня тоже такой же двигатель и много читал на разных форумах о плохом пуске на горячую,двигателя с н/ф.и однозначного решения проблемы не встречалось.У всех по разному.
Спроси здесь www.audi-club.ru/index.php?threads/o-dizeljax-tdi-zazhiganii-i-puske-chast-3.405448/page-32#post-11198961
Ну в общем спасибо большое тебе особенно за помощь! Решил я свою проблему нахаляву так сказать, не знаю что у меня было, но когда поставил обратный клапан на патрубок ведущий от фильтра к тандемному насосу, все решилось, и машина стала заводиться....