по компу вообще ошибок нету снимал фишку с ДТОЖ нифига не помогает думаю может что то с адсорбером пшикания из бака нету
СЕГОДНЯ ПРОКАТИЛСЯ ВО КРУГ ДОМА ПОСТАВИЛ, ЗАКРЫЛ, ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ДУМАЛ ДАТЧИК КОЛЕНА, ЕСЛИБ ОН ОНА Б ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕЛАСЬ, У МЕНЯ С ДАТЧИКОМ КОЛЕНА НА ГАЗЕЛЕ БЫЛО, ЧТО НА ФОРСУНКИ ПОДАЕТ СИГНАЛ, КАКОЕ РЕЛЕ
МОЖЕТ ФИШКА ДАТЧИКА КОЛЕНА, СОМНЕВАЮСЬ.... ЕСЛИ ПРОГРЕТЬ АВТО ДО 90 С ПЕРВОГО ПУСКА, ТО ЗАВОДИТСЯ ХОТЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ И ВЕСЬ ДЕНЬ
понял буду пробывать,только вот в твоих то постах у тебя машина на гарачию не заводилась а уменя на холодную
Всем привет! Двигатель 2.8 AQD 193 л.с. Беда следующая: Трудный пуск двигателя после продолжительной стоянки. Начал замечать эту проблему с наступлением тепла. Зимой такую проблему не замечал. Заводится трудно с первого раза(приходится долго крутить стартером), а когда и только со второго раза. От температуры на улице это не зависит, что ночью так, что прохладным утром, что в жару +40. После непродолжительной стоянки(до 15 минут) заводится нормально, но чем дольше стоянка тем дольше приходится крутить. Динамика у машины нормальная, на тапочку если надавить, к седушке ощутимо прижимает. Хотя в сильную жару динамика немного падает, но только когда температура масла заходит за 120 градусов(банальный нагрев) - ничего необычного на мой взгляд. Под клапанными крышками чистота, расход масла в районе 100-150 грамм на тысячу. Свечи сухие, искра с них такая, что слона убить можно аж трещат на весь бокс. Дроссель чистили, ВКГ чистили. ВВ провода целые. Не пердит, не дымит, не троит. Есть ошибка по лямбда-зондам. Ещё неверно показывает ДТОЖ, ДТОС и датчик температуры масла бывает неверно показывает(но редко). Ощущения во время пуска такое, будто бензина нет. Бензонасос во время включения зажигания работает чуть больше секунды и очень тихо(с открытой дверью еле слышно). Вопрос: откуда копать?
Ну вот непосредственно перед рампой на холостых 3,8 бар. На газу за 4 заходит. Мерить прям в рампе? Сколько должно быть до рампы и в рампе?