Может и датТемпОЖ, может "заливает" ДЗ, может наоборот подсос из клапана абсорбера. Свечи? МСК ещё старые? К зиме авто должно быть готово, чтоб потом не гадать. А так полный перечень можно написть багов разных. Что сделано, а на что забито?
ДТОЖ-новый(оригинал), свечи новые(оригинал),в колпачки не лазел, ДЗ-промывал. А это что? Объясните пожалуйста. (может наоборот подсос из клапана абсорбера)
На корпусе возд.фильтра стоит эл.магн.клапан вентилляции б.бака. пары проходят очистку через абсорбер, что в правом крыле у тебя. Он "дохнет" всегда в открытом положении и впуск постоянно через него сосет лишний воздух из бака. тем самым беднит смесь рабочую. Лямбды с этим борются и пытаются смесь обогатить. Это по лёгкому. Там боченок в резин.кожухе. К нему 2 шланга. Сними один или весь клапан. Пососи в него. Продувается - сдох. Забей чопиком конец с крыла и одень обратно шланг. Прислушайся у лючка б.бака - приработающем ДВС там шипит? Шипит - точно сдох клапан. Он вредный и не нужный девайс. Можно забить и забыть.
Подскажите, что делать? На холодную, машина заводится сразу. После того как двигатель прогрет - не заводится. Когда выключаешь зажигание и вынимаешь ключ, машина еще работает, но обороты начинают плавать. Проверил ВАГом ошибок нет. Поменял свечи, топливный фильтр. Двигатель ALF пробег 178т. Последнее ТО делал на 174т.
форсы текут или мембрана регулятора давления топлива в рампе. скинь вакуумный шланг с него и втяни. - бензы там быть не должно. насчет пробега - малость нереальный конешно, я б еу не особо верил, но не суть.
что имеется в виду? работа или з\ч(новые или б\у) 6 форс 12-15тр регулятор 2.5-3.5 тр рампа сама не ломается. нужны будут новые резиновые колечки 12шт (от ваза подходят , копейки стоят) определитесь сначала что неисправно из этого. форсы к примеру у меня есть б\у (за 5р отдам если что) регулятор лучше новый взять.
Было что то похожее.По ВАГ-КОМУ были ошибки: обедненноя смесь, пропуск зажигания в цилиндрах!!! На холодную троила и ко всему могла заглохнуть, после прогрева работала лучше, но немного плавали обороты. Причину выявил. Решение проблемы оказалось простым - замены клапана вентиляции картерных газов, проверяется это либо на слух (подсасывание воздуха в этом месте) либо брызнуть средством для очистки карбюраторов (должны кратковременно резко возрасти обороты). После этого я сбросил ошибки и теперь все в порядке )))))))))))
Вроде бы мелочь, как покажется на первый взгляд, но её влияние на работу двигателя существенно сказывается!Особенно на жизнедеятельность катализаторов
С утра на холодную заводится отлично, затем еду 15 мин глушу, при попытке завести сразу начинается хрень какая то, схватывает и держит обороты около 200 несколько секунд, потом прогазовываю, обороты поднимаются до 1200...1400. Тут с заправки не мог выехать, завелась как обычно, с трудом, прогазовал, рычаг АКПП в драйв и двигатель сразу глохнет, с третьей попытке выехал. С холодным двигателем таких проблем нет. Может кто сталкивался с такими симптомами? Знаю что надо Вагнуть, постараюсь в понедельник, но все таки может есть идеи что копать))
Re: Ужасно заводиться на ГОРЯЧУЮ да и при попытке завода на горячую включается продувка катов. При движении в таком состоянии также начинают стучать пальцы...
Re: Ужасно заводиться на ГОРЯЧУЮ А диагностика что говорит?......датчик коленвала и распредвала посмотри
Re: Ужасно заводиться на ГОРЯЧУЮ Просканил Вагом, выдает ошибку: неверное значение показаний датчика температуры охл. жидкости G62 (как то так звучит), других ошибок нет. Подскажите как его заменить? где он находится?
Re: Ужасно заводиться на ГОРЯЧУЮ Правильно выдает! Машина прогрелась а он все кажет что авто холодное и обогащенную смесь подает А бывает и наоборот машина холодная а по вагу кажет что температура градусов 60 Блин я с айпада а так бы схемку подкинул. По идеи он зеленого цвета стоит между движком и стенкой кузова. Удачи в ремонте, меняется за 5 минут
Re: Ужасно заводиться на ГОРЯЧУЮ При наличии ошибки продувка будет включаться, у меня тоже включалась, пока ошибку не удалил
Меняй ДТОЖ,проблема его. тебе повезло ещё , что он мин. Т-ру давал на ЭБУ. А если бы казал +100С, то с утра бы не заводился. Поствишь новый и проверь ВАГкомом как он греется : чтобы не зависал на 50-60-70С, а от0 и до 90С показывал ровно. Бывают косяки и с новыми.
Была такаяже ботва. Но проявлялось невсегда. Был неисправен датчик температуры. Меняется очень геморно, находится за правой головой если смотреть по движению авто. Он на защелке, но туда рука еле пролезает, и при этом на ощупь приходится его менять. Не забудь к датчику купить резиновую прокладку, ее нужно менять вместе с ним, в комплекте даже к оригиналу ее нет.