Сейчас смотрел клапан абсорбера(тот что на воздухане) о котором тут все говорят. Снял клапан, всасываю со стороны движка - к языку прилипает. Всасываю со стороны крыла - к языку не прилипает, продувается хорошо и на языке вкус бензина. Со стороны движка на шланге нет хомута. Ставлю всё на место, подсоединяю фишку, завожу(завелась кстати со второго оборота - ну типа быстро). Трогаю этот клапан, он вибрирует. Уважаемые знатоки, клапан работает нормально?
Короче с похолоданием машина стала нормально заводиться. Из этого вывод что какой то из датчиков залипает в жару. Заказал все температурные датчики оригинальные и клапан адсорбера. Думаю это поможет...
И эта, народ. Я тут веду монолог третий день уже. Напишите хоть чего-нибудь правильно не правильно я решения принимаю. Мой сервисмэн просто отказывается в этом ковыряться в виду того, что к нему 2 раза привозили такую машину с такой проблемой и безуспешно искать причину в третьей он не хочет. А своими руками я на всех машинах обычно только масло проверяю
Ну а что тут напишешь. Ты уже все датчики заказал. Когда поставишь - замерь компрессию на холодную (с утра, например).
Отлично, клич услышан.)) К чему это делать? Если с наступлением холодов всё стало нормально.. Компрессия и температура на улице как то связаны? И заодно подскажите какая должна быть компрессия на холодную и на горячую, раз уж мерить...
Да я так, монолог прервал Паспортные значения не помню, врать не буду. А в данном случае больше имеет значение скорость нарастания до максимального значения. Просто один из вариантов - компрессия создается маслом. А из-за холодной погоды просто зазоры в трущихся парах меньше и компрессия при пуске несколько выше. Согласись - проще раз замерить, чем (тьфу-тьфу) прийти к этому поменяв полмашины. Так-то годы берут своё и исключать износ ЦПГ нельзя.
Ну ты загнул конечно теорию.)) движку конечно уже под 20 лет, но он чувствует себя волне бодро. Масло лью как и всё 5w40 синтетику, расход 100-200 грамм на тысячу. Никакие присадки, добавки и прочую херотню не лью. Бензин заливаю 95G(реже)-98G(в основном) только на газпромнефти. Не дымит не пердит не троит, тяга отличная. Как по мне, так этот вариант маловероятен... Поправьте если что.
Ну если с электрикой и топливной все норм, то чем не вариант Я же не навязываю. Это лишь один из многих вариантов
Я почти 5 лет с покупки все собирался померить. Оказалось от 6 до 12 очков. При этом вроде хорошо заводилась, вроде хорошо ехала, вроде бенз кушала норм, ну и масло подъедала как у тебя (на что мне все говорили: это же ВЭШЭСТЬ, они все жрут масло). Вскрытие показало много интересных подробностей. Да таких, что я уже 4-й месяц пешком хожу. Запуск планируется на конец сентября
Замена ДТОС и ДТОЖ никаких положительных результатов не принесла. Стрелка ТОЖ как вела себя странно, так и ведёт как будто и не менял ничего(стрелка поднимается не равномерно, т.е. рывками и при нормальной езде показывает чуть больше 80 градусов). Или инфу на стрелку даёт какой то другой датчик?