Проверь датчик ОЖ ВАГ-Комом. Ту его часть, которая на мозги показания дает - она может влиять. Вдруг датчик бракованный.
Ну да, что ещё остаётся?)) Просто к электрику 40 км в соседний город лупить..(( Но с другой стороны я думаю маловероятно то, что старый и новый датчики идентично моросят. Склоняюсь больше к тому, что электрик мне на приборку укажет. Сегодня буду ставить новый клапан абсорбера, посмотрим на изменения. Кстати заметил факт, когда фишку с датчика сдёргиваешь, обороты повышаются. Это правильно? Если да, то почему?
Для начала смотри какие данные выдаёт ДТОЖ,т.к. он двухканальный то температуру выдаваемую ДТОЖ на ЭБУ мотора,смотрим в контроллере двигателя,а температуру выдаваемую ДТОЖ на приборку смотрим в контроллере приборки,если разница между температурами более 5 градусов-ДТОЖ в помойку, на проблему пуска очень влияет температура выдаваемая ДТОЖ в ЭБУ двигателя.
Ну вот в субботу поставил новый датчик ДТОЖ Hellaвский. Ничего не поменялось. Я понимаю что без диагностики точный ответ не найти, просто печально будет, если датчик бракованный окажется..))) А диагностика будет только в выходные, не раньше( ДТОС поменян, ДТОЖ поменян. Сегодня поменяю клапан абсорбера. К концу недели датчик температуры масла. А в выходные поеду на диагностику и замеры. К вам просьба - напишите мне пожалуйста какие замеры нужно сделать, потому что поеду спецом в соседний город что бы сделать всевозможные диагностики и замеры. Я себе на листочек запишу и предъявлю диагносту.
Ну смотри температуру с ДТОЖ на обоих каналах,смотри как форсы льют,замерь давление в топливной магистрали,ну а дальше по ситуации. Ну и в целом глянь,к примеру что у тебя в 93-й группе контроллера двигателя(мало ли в будущем эти данные пригодятся),2,3 группы,по расходомеру и т.д..
Кстати ещё один элемент уравнения обнаружил. После "трудного пуска" срабатывает "пылесос". Подключён он к катам или просто так гудит я не знаю. Но каты есть. Это может быть как то связано или простое совпадение??
Пришёл клапан абсорбера фирмы бош. Снял старый саджем. Саджем со стороны крыла продувается, со стороны движка нет. Бош не продувается в обе стороны. Возможно мы близки к разгадке..
Всем доброго времени суток,прошу прощения если данная тема есть,просто борюсь с этой проблемой уже давно, а толку ноль по этому читать тонны страниц банально нет времени. Так вот в чем суть.... машина ауди А6 С5 1999г quattro 1.8Т APU! начала плохо заводиться на горячую еще зимой но это было редко,один раз из 10,ближе к лету все чаще и даже на холодную,был поменян ДТОЖ толку нет,машина какое то время нормально заводилась на холодную,иногда с первого раза и на горячую. Симптомы такие: изначально приходилось долго крутить стартером и только когда нажимаешь на газ начинала по тихоньку заводиться еле еле набирая обороты,потом когда начал менять все методом тыка обнаружил что два провода на разъеме ДТОЖ оторваны,поменял и после этого уже не надо было долго крутить стартер она схватывала сразу но опять набирала обороты по степенно и глохла,но стоит выключить зажигание и снова заводить то тут же заводиться без проблем,сейчас это происходит и на холодную и на горячую но только как постоит минут 10... мерял и давление и регулятор,форсунки ставил с разборки таже фигня,но когда отключал ДМРВ то проблема исчезала может дело в нем?? VAG COM ошибок не выявил. Вчера например когда бортовой комп,показывал температуру на улице +15.5 завелась на горячую без проблем... выручайте умоляю,уже нет сил....
Нет, к разгадке мы совсем не близки. Замена клапана ничего не дала. С утра завелась с первого раза, но оборота с 4-5 и включился пылесос. Будем надеяться, что замеры помогут выявить причину.
Я честно говоря не знаю.. Я когда мерить ездил, мастер подключил переходник и через блютуз мерил. Я дал по его команде 3000 оборотов на секунд 15, а он смотрел показания. После замера сказал "3,48 - почти идеально, менять дмрв смысла нет". Что конкретно это значит я не знаю. Ребята, поясните пожалуйста нам обоим.
Да, примерно такая же. Поменял температурные датчики и клапан абсорбера. Капитальных результатов это не принесло. Остальные работы типа замены форсунок, бензонасоса или дмрв выйдут в копеечку. По этому без точной уверенности менять не буду. Мой моторист говорит что это скорее всего дмрв поглючивает, и предлагает ждать когда ему совсем хана придёт. А электрик говорит что это или дмрв, или с бензином что-то и предлагает поменять дмрв и бензонасос. На днях будем делать все диагностики и замеры. Похоже что без серьезной диагностики причину можно искать долго и затратно. Пока что я понял только это.)))
Ну чтобы говорить про замену топливного насоса,нужно либо чтобы были явные симптомы подтверждающие его кончину или недуг,либо делать замеры в топливной системе как на ХХ,так и на повышенных оборотах и в движении. Мастера супер ,видимо далее выдачи списка предположений,более ни на что не способны.
Я конечно не претендую на истину первой инстанции,но чёт сомневаюсь что ДМРВ проверяется данным способом,как бы на холостых да,показания по воздуху не должны превышать верхнего предела в 5г/сек,а вот чтобы на 3000 оьоротах было 3.85г/сек вот в этом я ну ооочень сомневаюсь,если не прав то знающие люди думаю меня поправят.
Ребят так снятие фишки с ДМРВ и последующим нормальным запуском что на холодную что на горячую свидетельствует о том что дело в нем?
А датчики температурные все менял??? ну слушай я менял бензонасос,ставил другие форсунки с разборки они немного не такие но вставились нормально,не знаю может правда и те были плохие и надо свои родные ставить что бы проверить однако даже с теми форсунками все так же -_-
Когда скидываешь фишку с ДМРВ мотор ориентируется на данные "вшитые" в ЭБУ мотора как раз на случай когда умирает ДМРВ,т.е. чтобы мы с вами при поломке ДМРВ не встали посреди дороги. В идеале тебе нужно попробовать поставить подменный,заведомо исправный ДМРВ и смотреть будут ли изменения в работе мотора.