В этом то и проблема что взять не где,даже на разборке у нас нету,а покупать датчик минимум за 5к как то не охото особенно если окажется что дело не в нем...
Ну что в Питере кроме твоей нет больше таких же машин? договориться с кем то подкинуть с его машины на твою и посмотреть изменения будут или нет,там делов то,не надо сам расходомер снимать,отщёлкиваем крышку воздушного фильтра,ослабляем хомут крепящий расходомер к гофре на впуске и всё,в таком виде и переставляем для пробы.
Пробовал сегодня скинуть фишку и поездить. В общем в момент скидывания и одевания фишки на секунду подскакивают обороты. На ходу изменений я не ощутил. НО! проводя эти манипуляции я заметил, что шланг идущий к клапану-регулятору давления который стоит на рампе пережат. Схватил за него что бы поправить а он падла рассыпался! В общем этот клапан не работал по любому, потому что шланг был пережат. Далее пошел по шлангам и нашел на тройнике шланг, который никуда не ведёт и сосёт воздух с улицы в коллектор. Потрогал все шланги, а они все сыпятся и им 100% пришел пи***дец. Патрубок, который шел к дроссельной заслонке слабо прикручен, а датчик температуры смеси в нём вообще болтается! Да я вообще ох**ел когда всё это обнаружил! Короче сегодня еду в магаз, покупаю шланги и все эти кишки чищу, меняю и нормально прилаживаю. Думаю, что после всего этого диагностика не понадобится.
буду оооооочень благодарен если сделаешь фото шлангов которые заменил,разумееться на месте где они должны стоять)))
Фото я обязательно сделаю и сюда выложу. Но к боюсь это тебе не поможет, потому что у меня V6 а у тебя нет.
Ну хотя бы так вдруг поможет,я буду очень ждать отчета по работе потому что сам уже сплю и вижу когда решу эту проблему....
Я понимаю тебя как никто другой сейчас!)) завтра попробую с утра завести без фишки дмрв. А послезавтра поеду шланги менять. Хуже по любому не будет, но если не поможет, будет обида.
Попробовал заводить утром без фишки дмрв. Очень долго крутил стартером, а когда завелась вся затряслась, загудел пылесос и обороты медленно и судорожно набирались до прогревочных при этом машину колбасило как эпилептика. Заглушил, одел фишку, завелась относительно хорошо. У кого какие мысли?
Мысль хорошая, аж 12 т.р. сэкономленных денег.))) Завтра узнаем шланги были виноваты или нет. У меня уже руки чешутся их поменять)))) Подозреваемых становится всё меньше..
Самое "интересное" начинается тогда,когда подозреваемые заканчиваются,а проблема ещё не решена ,вот тогда начинаются повторные допросы подозреваемых,но уже с пристрастием и высасывание "улик"(причин) из пальца .
Ну максимум что я могу заменить не буду точно уверенным, это моторчик бензонасоса с фильтром и регулятор давления на рампе. Если причина не найдётся, буду ездить так.))) Но я всё равно надеюсь на лучшее))
Я когда скинул фишку с ДМРВ то заводиться начала лучше и на холодную что на горячую,без проблем) единственное что поменялось это расход и динамика
Всем привет! Итак в субботу я поменял всю вакуумную систему. Снял все вакуумные шланги, все патрубки, воздухан вместе с корпусом, ДМРВ, датчик темературы смеси, трубки ВКГ. Всё что снял в жесткой форме отпидарасил очистителем карбюратора и поставил на место хорошенько подтянув, поставив новые хомуты и вакуумные шланги. Вот так это выглядело ДО: Затем откручиваем ДМРВ, датчик температуры смеси и все патрубки вокруг него, и жестко пидарасим очистителем карбюратора и датчики(кроме контактов фишки) и патрубки: 1. ДМРВ 2. Датчик температуры смеси 3. Патрубки Затем вынимаем дроссель и так же пидарасим его до блеска: Затем вынимаем трубки ВКГ и проделываем ту же операцию с очистителем карбюратора: Затем приступаем наконец таки к вакуумным шлангам. Для этого нам нужно: 1. Силиконовые шланги карбюратора от ВАЗа - 2 шт. 2. Терпение. Дальше мы снимаем по очереди старые шланги и по прмерке отрезаем нужный кусок от нового и прилаживаем на место: Старые шланги будут выглядеть примерно вот так По пути просматриваем если шланги ведущие в никуда или клапаны без шлангов. Выглядеть теперь будет так: Всё. Теперь собираем всё обратно до получения вот такой картины: Ну и вот так выглядит довольный пепелац: Эффект получился следующий: Все клапаны защёлкали. Машина стала мягче заводиться, но сказать что проблема решена нельзя. Двигатель стал намного эластичнее, мягче и приятнее. Педаль газа стала более информативной. В целом заметны ощутимые улучшения в работе двигателя. Но, заводиться лучше машина не начала. Цена вопроса: 48р. шланги - 2 шт 175р. очиститель карбюратора маннол(рекомендую использовать именно его) - 3-4 шт Всем спасибо!)
Мдауж.... Я менял эжекционный насос,и индукционный клапан,толку тоже ноль... Слушай а у тебя глушак не сечет?? Лишних отверстий в нем нет? А ещё когда поворачиваешь ключ зажигания начинает пищать ДЗ (она электронная) это норма?