A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    В этом то и проблема что взять не где,даже на разборке у нас нету,а покупать датчик минимум за 5к как то не охото особенно если окажется что дело не в нем...
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну что в Питере кроме твоей нет больше таких же машин? договориться с кем то подкинуть с его машины на твою и посмотреть изменения будут или нет,там делов то,не надо сам расходомер снимать,отщёлкиваем крышку воздушного фильтра,ослабляем хомут крепящий расходомер к гофре на впуске и всё,в таком виде и переставляем для пробы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    А такой вариант не пойдёт https://www.drive2.ru/l/5936866/
     
  4. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Да, все. Вообще ничего не изменилось.
     
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Пробовал сегодня скинуть фишку и поездить. В общем в момент скидывания и одевания фишки на секунду подскакивают обороты. На ходу изменений я не ощутил. НО! проводя эти манипуляции я заметил, что шланг идущий к клапану-регулятору давления который стоит на рампе пережат. Схватил за него что бы поправить а он падла рассыпался! В общем этот клапан не работал по любому, потому что шланг был пережат. Далее пошел по шлангам и нашел на тройнике шланг, который никуда не ведёт и сосёт воздух с улицы в коллектор. Потрогал все шланги, а они все сыпятся и им 100% пришел пи***дец. Патрубок, который шел к дроссельной заслонке слабо прикручен, а датчик температуры смеси в нём вообще болтается! Да я вообще ох**ел когда всё это обнаружил! Короче сегодня еду в магаз, покупаю шланги и все эти кишки чищу, меняю и нормально прилаживаю. Думаю, что после всего этого диагностика не понадобится.
     
  6. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    нет не подойдет,там написано что только для Дизелей...
     
  7. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    буду оооооочень благодарен если сделаешь фото шлангов которые заменил,разумееться на месте где они должны стоять)))
     
  8. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Фото я обязательно сделаю и сюда выложу. Но к боюсь это тебе не поможет, потому что у меня V6 а у тебя нет.
     
  9. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    Ну хотя бы так вдруг поможет,я буду очень ждать отчета по работе потому что сам уже сплю и вижу когда решу эту проблему....
     
  10. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Я понимаю тебя как никто другой сейчас!)) завтра попробую с утра завести без фишки дмрв. А послезавтра поеду шланги менять. Хуже по любому не будет, но если не поможет, будет обида.
     
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Попробовал заводить утром без фишки дмрв. Очень долго крутил стартером, а когда завелась вся затряслась, загудел пылесос и обороты медленно и судорожно набирались до прогревочных при этом машину колбасило как эпилептика. Заглушил, одел фишку, завелась относительно хорошо. У кого какие мысли?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Ну а какие мысли тут могут быть,ДМРВ ни при делах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Мысль хорошая, аж 12 т.р. сэкономленных денег.))) Завтра узнаем шланги были виноваты или нет. У меня уже руки чешутся их поменять)))) Подозреваемых становится всё меньше..
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Самое "интересное" начинается тогда,когда подозреваемые заканчиваются,а проблема ещё не решена ,вот тогда начинаются повторные допросы подозреваемых,но уже с пристрастием и высасывание "улик"(причин) из пальца :nod: ;).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну максимум что я могу заменить не буду точно уверенным, это моторчик бензонасоса с фильтром и регулятор давления на рампе. Если причина не найдётся, буду ездить так.))) Но я всё равно надеюсь на лучшее))
     
  16. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    И кстати мой дядя говорит, что это возможно втягивающий на стартере или бендикс.
     
  17. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    Я когда скинул фишку с ДМРВ то заводиться начала лучше и на холодную что на горячую,без проблем) единственное что поменялось это расход и динамика
     
  18. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    Бензонасос менял целиком,фильтр тоже,и регулятор тоже)) они не причем)
     
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Всем привет! Итак в субботу я поменял всю вакуумную систему. Снял все вакуумные шланги, все патрубки, воздухан вместе с корпусом, ДМРВ, датчик темературы смеси, трубки ВКГ. Всё что снял в жесткой форме отпидарасил очистителем карбюратора и поставил на место хорошенько подтянув, поставив новые хомуты и вакуумные шланги.
    Вот так это выглядело ДО:
    image-12-09-16-08-36-1.jpeg image-12-09-16-08-36.jpeg

    Затем откручиваем ДМРВ, датчик температуры смеси и все патрубки вокруг него, и жестко пидарасим очистителем карбюратора и датчики(кроме контактов фишки) и патрубки:
    1. ДМРВ
    image-12-09-16-08-36-7.jpeg image-12-09-16-08-36-8.jpeg
    2. Датчик температуры смеси
    image-12-09-16-08-36-9.jpeg
    3. Патрубки
    image-12-09-16-08-36-3.jpeg
    Затем вынимаем дроссель и так же пидарасим его до блеска:
    image-12-09-16-08-36-4.jpeg image-12-09-16-08-36-5.jpeg image-12-09-16-08-36-6.jpeg
    Затем вынимаем трубки ВКГ и проделываем ту же операцию с очистителем карбюратора:
    image-12-09-16-08-36-2.jpeg

    Затем приступаем наконец таки к вакуумным шлангам. Для этого нам нужно:
    1. Силиконовые шланги карбюратора от ВАЗа - 2 шт.
    2. Терпение.
    image-12-09-16-08-36-11.jpeg
    Дальше мы снимаем по очереди старые шланги и по прмерке отрезаем нужный кусок от нового и прилаживаем на место:
    Старые шланги будут выглядеть примерно вот так
    image-12-09-16-08-36-12.jpeg
    По пути просматриваем если шланги ведущие в никуда или клапаны без шлангов.
    Выглядеть теперь будет так:
    image-12-09-16-08-36-14.jpeg image-12-09-16-08-36-15.jpeg image-12-09-16-08-36-18.jpeg image-12-09-16-08-36-16.jpeg
    Всё. Теперь собираем всё обратно до получения вот такой картины:
    image-12-09-16-08-36-13.jpeg

    Ну и вот так выглядит довольный пепелац:
    image-12-09-16-08-36-19.jpeg

    Эффект получился следующий:
    Все клапаны защёлкали.
    Машина стала мягче заводиться, но сказать что проблема решена нельзя.
    Двигатель стал намного эластичнее, мягче и приятнее.
    Педаль газа стала более информативной.
    В целом заметны ощутимые улучшения в работе двигателя.
    Но, заводиться лучше машина не начала.
    Цена вопроса:
    48р. шланги - 2 шт
    175р. очиститель карбюратора маннол(рекомендую использовать именно его) - 3-4 шт
    Всем спасибо!)
     

    Вложения:

  20. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    Мдауж.... Я менял эжекционный насос,и индукционный клапан,толку тоже ноль... Слушай а у тебя глушак не сечет?? Лишних отверстий в нем нет? А ещё когда поворачиваешь ключ зажигания начинает пищать ДЗ (она электронная) это норма?