Норма не норма хз, глушак вроде целый и я думаю вряд ли после лямбдов и катов дыра в глушаке на что-то повлияет. ДЗ после поворота ключа пищит секунд 30(видимо она настраивается) и перестаёт. Есть конечно вариант что её нужно как то синхронизировать или или адаптировать или ещё что.. Но это мне кажется только после замены двигателя или ДЗ... Хотя хз, я поездку к электрику пока отложил на неопределённый срок. Как съезжу, отпишу что там выявилось.
Сгонял к ребятам по совету знакомых, которые на немцах специализируются... Замерили давление топлива - 4 бара(норма). А вот замер компрессии показал неутешительный результат. В одной башке разная компрессия. Мастер в этом сервисе сказал, что наиболее вероятна причина в запаздывании одного из распредвалов. Варианта исхода событий 3: 1. Неправильно установлен грм(установить правильно), 2. Неисправность системы подачи вторичного воздуха(2 клапана сзади мотора или датчики валов), 3. Прогорели клапаны(замена их на новые, если все совсем печально то капремонт). Посоветовали обратиться к электрику на диагностику, если результата не будет, приезжать на вскрытие. Я тут угарнул над одним комментатором, передаю тебе привет!!)))) вот как то так..
А раскоксовка не,не прокатывает уже? У меня было 1-14 2-14.5 3-14.5 4-11 5-13 6-13 Раскоксовал и стало во всех 14-14.5
ну они сказали что если по датчикам все ок, приезжать на проверку грм и клапанов сзади движка. Завтра к ним поеду, задам вопрос про раскоксовку.
Чесно говоря не очень понимаю выводов которые они сделали... С чего они сделали такой вывод?на чём основывались?что в 093-й группе контроллера <двигатель>? Всё тоже самое,с чего они это взяли и как СВВ влияет на твою проблему?каким образом она может влиять на заводку? Вот это уж точно бред,при прогоревших клапанах двигатель будет трястись,.удут пропуски воспламенения,не будет нормальной динамики и т.д. Так же очень интересует вот это их высказывание... Откуда это всё? особенно учитывая что в каждой ГБЦ по 2 вала соединённых между собой цепью,как может запаздывать лишь один из них? А про капремонт это вообще развод какой то,если поедешь к ним проси чтоб рассказывали всё в подробностях. Пы.сы. да чуть не забыл,пусть объяснят как запаздывание 1 вала(да даже и двух) повлияет на компрессию таким образом чтобы в разных цилиндрах одной головы компрессия стала разной,как по мне так бред полнейший.
1. сказали что ремень нужно выставлять при помощи какой то приспособы, которая крепится к шестерням(шкивам) что бы зафиксировать их положение. Из-за этого при установке ГРМ могли сместить распредвалы. Сказали что сначала по любому к электрику, т.к. двигатель эту проблему если она есть по любому в мозги запишет и на диагностике покажет. 2. сказали что клапаны сзади мотора умирают открытыми и типа пылесос воздух лишний надувает или вакуум не создаётся что то типа того, и это типа влияет и на прогревочные обороты, которые должны быть выше(у меня 1100-1200).. Так же могут моросить датчики распредвалов или коленвала.. Сначала по любому к электрику. 3. Динамика у меня когда как.. Когда газ нажмёшь в пол, аж руль из рук выпрыгивает на спидометр некогда смотреть как бы не улететь никуда))), а иногда нажмёшь и как то не так.. Двигатель иногда потряхивает еле-еле заметно(все опоры и подушки новые), но работает он ровно как на холостых, так и на ходу, после того как он завёлся, проблем и опасений что там какая то беда нет - обороты не плавают, стрелка тахометра поднимается равномерно, звук двигателя ровно-нарастающий. Не пердит не троит. По поводу распредвалов мастер сказал так: "по твоим замерам и симптомам наиболее вероятна проблема с распредвалом, или клапанами сзади двигателя. поезжай к электрику на диагностику и если там ничего не найдёте, покупай новые прокладки клапанных крышек и приезжай на вскрытие. будем выставлять ГРМ, проверять цепи и натяжители распредвалов, клапаны в гбц и клапаны, которые сзади двигателя. Дальше по результатам. и слей это дерьмовое масло(залит мобил 5w40), завод изготовитель рекомендует кастрол, вот его и заливай и мозги не е**и". На заданные мною вопросы "что да как да почему" их ответы выше. вот наш разговор.
не к электрику, а к диагносту с компом. (купи шнур - будешь диагностом). если люди занимаются ремонтом, то у них должно быть и диагностическое оборудование они же должны сделать диагностику и по показаниям озвучить диагноз. завод-изготовитель говорит, что надо использовать масло с допуском (например, VW 502 00 в твоём случае), а остальное реклама по хорошему, надо бежать от таких спецов.
Ну к диагносту я съезжу. Потому что к кому б**ять не приедешь, у всех разные мысли на этот счёт... И все умные.. Я начинаю уже уставать.)) А по поводу рекламы может быть, но я не уверен. Магазина у них нет, и в какой то определённый магазин меня не посылают. Это никакой не официальный дилер или т.п. Просто рекомендует лить кастрол. Возможно он ему самому нравится, да и на всех других ВАГ-мобилях на крышечках и правда кастрол написано.. Да и не в этом суть как по мне кастрол-мобил одна херня за одни и те же деньги. Ну попробую кастрол, пофиг. Про компетентность сервисов всем всё давно уже известно. Проблему то как решить? Могут ли на одной башке запаздывать валы из-за неверно выставленного ГРМ? Могут ли датчики распредвала и коленвала влиять на пуск? Может АКБ поставить по вину? Могут ли клапаны, которые стоят сзади мотора влиять на пуск и вообще зачем они нужны и как влияют на работу двигателя? Эти симптомы могут говорить о скорой кончине двигателя, или он обязательно должен перед смертью дымить и жрать масло вёдрами или скоро он будет это делать? Дело даже не в цене запчастей, цене ремонта или ещё чего-то там. Я хочу что бы она работала нормально, но никто не может сказать какую деталь надо заменить! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Скажите мне конкретно, без лишней воды, что делать?
БЕГИИИИИИИИ ОТ ЭТИХ МАСТЕРОВ БЕЗ ОГЛЯДКИ,если у тебя по какой то причине есть недруги,то можешь смело советовать им этот сервис 1.не любая проблема будет выражена наличием ошибок,если к примеру какой либо из датчиков будет просто давать некорректные данные,но сам по себе он будет рабочим то и ошибок это может не дать. Правильность установки ремня ГРМ отчасти проверить подключив и сделав диагностику,на её основании можно делать примерные! выводы о правильности положения ремня ГРМ. 2.про клапаны ребята тоже очень погорячились,т.к. "пылесос" работает в основном при холодных пусках и предназначен для более быстрого прогрева катов,делается это поддувом воздуха в выпускные каналы т.е. после выпускных клапанов и никакого подсоса обеспечить они не могут и уж тем более не могут ни создать вакуума ни обеспечить его отсутствия,на прогревочные обороты они тоже не влияют и чем к стати им не понравились прогревочные 1100-1200? абсолютно нормальные прогревочные Датчики положения распредвалов и колена либо работают,либо нет и никакого морошения. 3.про масло полный бред мастер несёт,во первых в оригинальные банки на момент производства С5 лили не Кастрол а Шелл Хеликс 5w40,во вторых по Кастролу много нареканий о большом расходе на угар т.е. мотор жрёт масло и в третьих как уже сказано выше,производителем оговорен допуск VW 502 00 и какого производителя масло будет с этим допуском тут вообще фиолетово. Ещё раз только скажу,беги от них без оглядки,а то у тебя скоро появится запись "приговорили мотор к переборке",грош цена астеру который без электронной диагностики и без использования спец приспособ,высказывает сомнение в правильности положения распредвалов.
могут, если цепь на зуб переставлена, но только на всех цилиндрах и тогда компрессии не будет нигде и есть шанс встречи клапана с поршнем. либо относительно другой головы, но никак не в одной голове с разницей между цилиндрами. могут клапана подвисать или неплотно прилегать - это может быть на любом цилиндре
-Могут ли на одной башке запаздывать валы из-за неверно выставленного ГРМ?....да могут,но для определения этого одного взгляда на мотор недостаточно,эт тож самое как взглянув на спущеное колесо,попробовать определить количество топлива в баке. -Могут ли датчики распредвала и коленвала влиять на пуск?....на впуск нет,на общую работу мотора да,к примеру из за неисправного датчика положения колена твой мотор вообще не заведётся ни холодный,ни горячий. -Может АКБ поставить по вину?....забудь об этом. -Могут ли клапаны, которые стоят сзади мотора влиять на пуск и вообще зачем они нужны и как влияют на работу двигателя?....выше описал их предназначение. -Эти симптомы могут говорить о скорой кончине двигателя, или он обязательно должен перед смертью дымить и жрать масло вёдрами или скоро он будет это делать?....мотор вообще в целом непредсказуем,работает работает и БАЦ кулак дружбы из блока торчит)) Если конкретно то покупаешь диагностический шнурок за 1200 у партнёров клуба,ставишь идущую вместе с ним прогу ВагКом на бук и подключив к машине смотришь какие параметры выдаются всеми датчиками и устройствами и лишь на основании этого можно будет уже что то думать. К тому ж ещё и экономишь на будущих диагностиках. Пы.сы. повторю наверное уже в хренилионный раз-решение большинства проблем возникающих на С5(не только с мотором,а в целом) начинается с проведения электронной диагностики!!!!!
В итоге устремить внимание нужно на электронную диагностику Отлично! Как найти этих партнёров клуба? Кому позвонить или на какой сайт зайти? Сориентируйте плиз.
Ну как сказать всё нормально.. Стало сильно заметно с наступлением "жарищи". Совпадение или нет, точно сказать не могу, т.к. "жарища" ушла, а проблема осталась)
2) Адаптер VAG-COM для версий 311.2 и новой AVTOадаптер VAG mini на базе VCDS-lite 1.1 (полноценно работает с автомобилями группы VAG, выпущенными до 2005 года. Читает все: и климат на А6 С5 и пневмоподвеску Оллроудов и пр.), предназначен для диагностики. Работает с любыми версиями Windows, на любых ноут- и нетбуках, стационарных ПК. Комплектация: - Адаптер - Диск с программным обеспечением, инструкциями - Установка и настройка оборудования с Вашим ПК - Инструктаж по работе с ПО - Гарантия 1 год - Поддержка Стоимость адаптера - 1500 рублей. Вот такой мне нужен??