A6 C5 Плохо заводится - поиск причин, советы, помощь

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем romasarov, 15 фев 2011.

  1. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Норма не норма хз, глушак вроде целый и я думаю вряд ли после лямбдов и катов дыра в глушаке на что-то повлияет. ДЗ после поворота ключа пищит секунд 30(видимо она настраивается) и перестаёт. Есть конечно вариант что её нужно как то синхронизировать или или адаптировать или ещё что.. Но это мне кажется только после замены двигателя или ДЗ... Хотя хз, я поездку к электрику пока отложил на неопределённый срок. Как съезжу, отпишу что там выявилось.
     
  2. DeNirro

    DeNirro Новичок

    5 сен 2016
    14
    Ок
    Окей буду ждать))
     
  3. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Сгонял к ребятам по совету знакомых, которые на немцах специализируются... Замерили давление топлива - 4 бара(норма). А вот замер компрессии показал неутешительный результат. В одной башке разная компрессия. Мастер в этом сервисе сказал, что наиболее вероятна причина в запаздывании одного из распредвалов. Варианта исхода событий 3: 1. Неправильно установлен грм(установить правильно), 2. Неисправность системы подачи вторичного воздуха(2 клапана сзади мотора или датчики валов), 3. Прогорели клапаны(замена их на новые, если все совсем печально то капремонт). Посоветовали обратиться к электрику на диагностику, если результата не будет, приезжать на вскрытие. Я тут угарнул над одним комментатором, передаю тебе привет!!)))) вот как то так..
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    А раскоксовка не,не прокатывает уже?
    У меня было
    1-14
    2-14.5
    3-14.5
    4-11
    5-13
    6-13
    Раскоксовал и стало во всех 14-14.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    ну они сказали что если по датчикам все ок, приезжать на проверку грм и клапанов сзади движка. Завтра к ним поеду, задам вопрос про раскоксовку.
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #846 alexson.75, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Чесно говоря не очень понимаю выводов которые они сделали...

    С чего они сделали такой вывод?на чём основывались?что в 093-й группе контроллера <двигатель>?

    Всё тоже самое,с чего они это взяли и как СВВ влияет на твою проблему?каким образом она может влиять на заводку?

    Вот это уж точно бред,при прогоревших клапанах двигатель будет трястись,.удут пропуски воспламенения,не будет нормальной динамики и т.д.

    Так же очень интересует вот это их высказывание...

    Откуда это всё? особенно учитывая что в каждой ГБЦ по 2 вала соединённых между собой цепью,как может запаздывать лишь один из них?
    А про капремонт это вообще развод какой то,если поедешь к ним проси чтоб рассказывали всё в подробностях.

    Пы.сы. да чуть не забыл,пусть объяснят как запаздывание 1 вала(да даже и двух) повлияет на компрессию таким образом чтобы в разных цилиндрах одной головы компрессия стала разной,как по мне так бред полнейший.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    1. сказали что ремень нужно выставлять при помощи какой то приспособы, которая крепится к шестерням(шкивам) что бы зафиксировать их положение. Из-за этого при установке ГРМ могли сместить распредвалы. Сказали что сначала по любому к электрику, т.к. двигатель эту проблему если она есть по любому в мозги запишет и на диагностике покажет.
    2. сказали что клапаны сзади мотора умирают открытыми и типа пылесос воздух лишний надувает или вакуум не создаётся что то типа того, и это типа влияет и на прогревочные обороты, которые должны быть выше(у меня 1100-1200).. Так же могут моросить датчики распредвалов или коленвала.. Сначала по любому к электрику.
    3. Динамика у меня когда как.. Когда газ нажмёшь в пол, аж руль из рук выпрыгивает на спидометр некогда смотреть как бы не улететь никуда))), а иногда нажмёшь и как то не так.. Двигатель иногда потряхивает еле-еле заметно(все опоры и подушки новые), но работает он ровно как на холостых, так и на ходу, после того как он завёлся, проблем и опасений что там какая то беда нет - обороты не плавают, стрелка тахометра поднимается равномерно, звук двигателя ровно-нарастающий. Не пердит не троит.

    По поводу распредвалов мастер сказал так: "по твоим замерам и симптомам наиболее вероятна проблема с распредвалом, или клапанами сзади двигателя. поезжай к электрику на диагностику и если там ничего не найдёте, покупай новые прокладки клапанных крышек и приезжай на вскрытие. будем выставлять ГРМ, проверять цепи и натяжители распредвалов, клапаны в гбц и клапаны, которые сзади двигателя. Дальше по результатам. и слей это дерьмовое масло(залит мобил 5w40), завод изготовитель рекомендует кастрол, вот его и заливай и мозги не е**и". На заданные мною вопросы "что да как да почему" их ответы выше. вот наш разговор.
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не к электрику, а к диагносту с компом. (купи шнур - будешь диагностом).
    если люди занимаются ремонтом, то у них должно быть и диагностическое оборудование
    они же должны сделать диагностику и по показаниям озвучить диагноз.
    завод-изготовитель говорит, что надо использовать масло с допуском (например, VW 502 00 в твоём случае), а остальное реклама
    по хорошему, надо бежать от таких спецов.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #849 ser_gr72, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    при этом один впускной, а второй выпускной.
    интересно, какой запаздывает и на каком цидиндре?
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Серёг думаю мастера уверены что распредвалы вообще на каждый цилиндр ставятся отдельно :laugh::laugh::laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну к диагносту я съезжу. Потому что к кому б**ять не приедешь, у всех разные мысли на этот счёт... И все умные.. Я начинаю уже уставать.))
    А по поводу рекламы может быть, но я не уверен. Магазина у них нет, и в какой то определённый магазин меня не посылают. Это никакой не официальный дилер или т.п. Просто рекомендует лить кастрол. Возможно он ему самому нравится, да и на всех других ВАГ-мобилях на крышечках и правда кастрол написано.. Да и не в этом суть как по мне кастрол-мобил одна херня за одни и те же деньги. Ну попробую кастрол, пофиг. Про компетентность сервисов всем всё давно уже известно. Проблему то как решить?

    Могут ли на одной башке запаздывать валы из-за неверно выставленного ГРМ?
    Могут ли датчики распредвала и коленвала влиять на пуск?
    Может АКБ поставить по вину?
    Могут ли клапаны, которые стоят сзади мотора влиять на пуск и вообще зачем они нужны и как влияют на работу двигателя?
    Эти симптомы могут говорить о скорой кончине двигателя, или он обязательно должен перед смертью дымить и жрать масло вёдрами или скоро он будет это делать?

    Дело даже не в цене запчастей, цене ремонта или ещё чего-то там. Я хочу что бы она работала нормально, но никто не может сказать какую деталь надо заменить! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!

    Скажите мне конкретно, без лишней воды, что делать?
     
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    БЕГИИИИИИИИ ОТ ЭТИХ МАСТЕРОВ БЕЗ ОГЛЯДКИ,если у тебя по какой то причине есть недруги,то можешь смело советовать им этот сервис :nod:
    1.не любая проблема будет выражена наличием ошибок,если к примеру какой либо из датчиков будет просто давать некорректные данные,но сам по себе он будет рабочим то и ошибок это может не дать.
    Правильность установки ремня ГРМ отчасти проверить подключив и сделав диагностику,на её основании можно делать примерные! выводы о правильности положения ремня ГРМ.
    2.про клапаны ребята тоже очень погорячились,т.к. "пылесос" работает в основном при холодных пусках и предназначен для более быстрого прогрева катов,делается это поддувом воздуха в выпускные каналы т.е. после выпускных клапанов и никакого подсоса обеспечить они не могут и уж тем более не могут ни создать вакуума ни обеспечить его отсутствия,на прогревочные обороты они тоже не влияют и чем к стати им не понравились прогревочные 1100-1200? абсолютно нормальные прогревочные :nod:
    Датчики положения распредвалов и колена либо работают,либо нет и никакого морошения.
    3.про масло полный бред мастер несёт,во первых в оригинальные банки на момент производства С5 лили не Кастрол а Шелл Хеликс 5w40,во вторых по Кастролу много нареканий о большом расходе на угар т.е. мотор жрёт масло и в третьих как уже сказано выше,производителем оговорен допуск VW 502 00 и какого производителя масло будет с этим допуском тут вообще фиолетово.
    Ещё раз только скажу,беги от них без оглядки,а то у тебя скоро появится запись "приговорили мотор к переборке",грош цена астеру который без электронной диагностики и без использования спец приспособ,высказывает сомнение в правильности положения распредвалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #853 ser_gr72, 23 сен 2016
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    могут, если цепь на зуб переставлена, но только на всех цилиндрах и тогда компрессии не будет нигде и есть шанс встречи клапана с поршнем.
    либо относительно другой головы, но никак не в одной голове с разницей между цилиндрами.

    могут клапана подвисать или неплотно прилегать - это может быть на любом цилиндре
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    И опять же Серёж автор пишет о том что раньше всё было нормально,так что думаю валы отпадают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я лишь ответил на вопрос. :)
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    -Могут ли на одной башке запаздывать валы из-за неверно выставленного ГРМ?....да могут,но для определения этого одного взгляда на мотор недостаточно,эт тож самое как взглянув на спущеное колесо,попробовать определить количество топлива в баке.

    -Могут ли датчики распредвала и коленвала влиять на пуск?....на впуск нет,на общую работу мотора да,к примеру из за неисправного датчика положения колена твой мотор вообще не заведётся ни холодный,ни горячий.

    -Может АКБ поставить по вину?....забудь об этом.

    -Могут ли клапаны, которые стоят сзади мотора влиять на пуск и вообще зачем они нужны и как влияют на работу двигателя?....выше описал их предназначение.

    -Эти симптомы могут говорить о скорой кончине двигателя, или он обязательно должен перед смертью дымить и жрать масло вёдрами или скоро он будет это делать?....мотор вообще в целом непредсказуем,работает работает и БАЦ кулак дружбы из блока торчит))


    Если конкретно то покупаешь диагностический шнурок за 1200 у партнёров клуба,ставишь идущую вместе с ним прогу ВагКом на бук и подключив к машине смотришь какие параметры выдаются всеми датчиками и устройствами и лишь на основании этого можно будет уже что то думать.
    К тому ж ещё и экономишь на будущих диагностиках.
    Пы.сы. повторю наверное уже в хренилионный раз-решение большинства проблем возникающих на С5(не только с мотором,а в целом) начинается с проведения электронной диагностики!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    В итоге устремить внимание нужно на электронную диагностику
    Отлично! Как найти этих партнёров клуба? Кому позвонить или на какой сайт зайти? Сориентируйте плиз.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  19. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Ну как сказать всё нормально.. Стало сильно заметно с наступлением "жарищи". Совпадение или нет, точно сказать не могу, т.к. "жарища" ушла, а проблема осталась)
     
  20. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    2) Адаптер VAG-COM для версий 311.2 и новой AVTOадаптер VAG mini на базе VCDS-lite 1.1 (полноценно работает с автомобилями группы VAG, выпущенными до 2005 года. Читает все: и климат на А6 С5 и пневмоподвеску Оллроудов и пр.), предназначен для диагностики. Работает с любыми версиями Windows, на любых ноут- и нетбуках, стационарных ПК.

    Комплектация:
    - Адаптер
    - Диск с программным обеспечением, инструкциями
    - Установка и настройка оборудования с Вашим ПК
    - Инструктаж по работе с ПО
    - Гарантия 1 год
    - Поддержка

    Стоимость адаптера - 1500 рублей.

    Вот такой мне нужен??