плюс доставка. можно купить просто KKL 409 на али https://ru.aliexpress.com/item/Vag-...id=c902f836-1691-450d-959e-2779b1a096fa&tpp=1 этот на китайском чипе, но не суть (зато не стирается, как FTD). или еще где. в общем, подойдет любой kkl usb. программу vag-com 311.2 скачать из инета и активировать.
Скидку за клуб никакую не дали, сказали акция кончилась. 1800р с доставкой. Ну это ладно - вещица полезная. Этим ребятам можно верить?
ок. заказал у них на сайте, сейчас у меня статус "ожидание подтверждения". Они позвонят и подтвердят заказ? Или как дальше быть?
Я с ними поям на форуме списывался,верить да можешь,почти как себе,молодец,у них постоянная техподдержка,так что ответят на любые твои вопросы,я в своё время мучил их своими тупыми "как?","что?" и "почему?",без проблем ответят на все
Короче вчера вечером потекла помпа. Сменю помпу, выставят эти ребята грм как они считают правильным, и как раз шнур придёт. Проговорили ещё раз все моменты, и сошлись на том что если переборка грм не поможет и дефектовка клапанов не даст результат, то проблему нужно искать электронным путём. Следующим этапом обсудим раскоксовку.
Ну слушай у меня например движок после капиталки и компрессия в норме так туж под сомнением то что они говорят... я тут обнаружил что не приходит питание на клапан адсорбера,следовательно он не щелкает и не работает возможно дело в нем) надо ехать к электрикам что бы нашли пропавшие вольты))
Всем добрый вечер! Машина audi a6 c5 седан 2.8 APR quattro Проблема такая что машина плохо заводится на холодную или когда остынет через минут 30-40 свечи нормальные, форсунки чистил 6000км назад, аккум норм напряжения хватает,датчик ДТОЖ тоже менял,фильтра все норм (также 6000км назад менял) у топливного чистил сетку (правда не мерил сколько давления в топлевной рампе). Бывало при заводе выстреливал давление, оказалось был грязный адсорбер, почистил его стрелять перестало но заводится также хреново. Устал уже выяснять, прошу помощи может кто что подскажет. P.s. Возможно регулятор давления топлива не держит давления (но сомневаюсь т.к. на горячую заводится с пол оборота)
Короче проверили клапаны сзади движка и выставили по новой грм. По езде стала лучше, но проблема заводки не ушла.)) сам уже уверен, что "моросит" какой то датчик, т.к. По механике больше копать некуда. Жду шнур и буду учиться диагностировать. Вот знать бы какие датчики какие показания должны давать.. Где инфу брать кто подскажет??
То что заменил ДТОЖ,не говорит о точности выдаваемых им показаний,ставил оригинал или что то другое?так что бери шнурок и будем поглядеть)))
У меня такой год прожил - ушёл в обрыв (на приборку) на опред. температуре. А так год работал без нареканий вообще.
Всем привет. Проблема трудного пуска решилась сама собой путём проворота вкладышей в левой башке. Нет пуска - нет проблемы.))) Ближе к декабрю заменю движок и скажу как стало заводиться