Я сам ещё не видел. Сегодня вечером поеду смотреть на вскрытый двигатель, скажу. Может я по телефону понял чего не так. Сказали что вкладыши провернуло и сказали что с цепью что-то не так.
Теоретически - да. Практически - мне неизвестен ни один случай. Моторист из уважаемого питерского сервиса по ВАГам мне сказал, что даже если давления в ГНЦ не будет, цепь не перескочит Где-то здесь у человека с ГНЦ слетели ОБА башамка - ничего не перескочило, но грохоту было нормально. MR.Bents, может банально ремень порвался?
В сервис я вчера не попал. Ну да ладно. Еду я такой еду, слышу грохот. Думаю "что, от меня что ли?", окно открываю и правда от меня. Выхожу на улицу, грохот стоит такой, что ощущение сложилось, будто щас прям все гайки с поршнями через глушак полетят. Я глушу. Звоню мастеру. Он приехал, я завожу он говорит "глуши. провернуло вкладыши и натяжитель цепи сломался." Вези ко мне, будем вскрывать. Машина на ходу, заводится и едет, не дымит, не троит, но грохот ппц на всю улицу. На тросе доехал до мастера, сегодня жду его предложения. Вот. За ночь от шока оправился, всё вспомнил.)))
Они ремонтируются, эти гидронатяжители? Или новый надо покупать? Я глянул, 2 гидронатяжителя с цепями стоит столько же, сколько контрактный мотор.
Есть отчеты о переборке на драйве, здесь тоже видел. Даже видео на ютюбе есть. В твоем случае, думается мне, нужно попытаться найти именно башмаки ГНЦ (у кого-нить аккуратно с неисправного снять). У меня когда ГНЦ сдох (перестал маслом накачиваться долбаный китаец) - цепь все равно ездила по башмакам и т-р-р-р-р был слышен. Как у нас бывает иногда при заводке, только постоянно. Ты говоришь, что грохот на всю улицу - значит цепь скакала уже по железякам, а не по башмакам. У одного клубня здесь именно так и было. И нечего менять 2 гидронатяжителя. Не знаю, что должно случиться, чтобы они разом сдохли. Вскрытие покажет.
Ни разу не слушал мотор с провернутыми вкладышами. Смотри видео в сети. Звук стучащий из низа блока цилиндров по идее. Ну и вроде как давление масла падает - должна загореться красная масленка и запищать приборка. Пусть мастер клапанные крышки вскрывает и вместе с тобой осмотрит натяжители (наличие на каждом верхнего и нижнего пластикового башмака). А то впаяют тебе сходу капиталку. Или заработать хотят, или такой мотор видят впервые.
Мотор видят точно не впервые, у них там таких штуки четыре лежит мёртвых. Единственные ребята в нашем городе, которые хоть как то в немцах разбираются. Предлагают поменять мотор на контрактный.
Посмотрел видео, хз такой у меня звук или не такой... Но вообще вроде похоже.. Клапанные крышки надо будет поднять и там всё станет ясно. Я верно понял?
Да верно,про вкладыши я чесно говоря очень сомневаюсь,про башмаки согласен с Виктором,смотри их целостность и вообще наличие.