Ржака в тему: на нашем рабочем икстрейле вкладыши провернуло за два дня до конца гарантии. Наши старушки пока ещё ИНЖЕНЕРЫ делали
И кстати об этом.. Кто что думает про контрактные двигатели? Где они есть и сколько стоят и точно ли не лучше сделать капиталку ибо за неё мне 100 тыщ заломили.. Может меня просто разводят на контрактный двигатель?
Здесь однозначно не скажешь.Контрактник смотря в каком состоянии купишь,а капиталу смотря,как и с каких запчастей сделают.
Ну предлагают двигло со склада в Москве, тип с голландии, без пробега по СНГ гарантия месяц пробег до 100 тыщ типа(в пробег не верю конечно), мол состояние отличное, 54 тыщи рублей. Склад в Щёлково.
Так сложилось,что чуть больше недели назад,я поставил себе контрактный двигатель,о причинах рассказывать не буду,лишь о моторе,купил я его у человека который в принципе покупал его на свою А4 взамен умершего родного,было это полгода назад(сейчас уже чуть больше),покупал он его в конторе таскающей з/ч из за бугра,мотор этот стоял по словам продавца на рестайловом Пассате В5+ который колесил по Швейцарии т.е. без пробега по РФ,после приобретения Евгений заменил на нём все сальники и прокладки,судя по записи на Драйве на круг(мотор,прокладки,масло,установка на машину) мотор обошёлся ему в 95 килорублей,но этот мотор того стоил ибо его состояние говорило само за себя,это вот фото мотора когда его ставили ему на машину... Думаю тут даж комментировать особо нечего,поддон снимался для замены на поддон с его родного мотора. Но покатался он с этим мотором не долго т.к. спустя 4 месяца после его установки,в корму его А4 приехала Ивеко,машина была пущена в разбор,вот так я стал обладателем этого контрактного мотора . К слову сказать я тоже заменил поддон на этом моторе т.к. мой под датчик,а там стоял обычный,есесно и я немного пофоткал... Мне мотор достался за 58 тысяч,это мотор без навесного но с форсами(родными для него). А ну да,самое ж главное то,купленный 2.8 установлен взамен родного 2.4. Вот теперь вроде как вся история.
Как минимум,перед покупкой желательно заглянуть под клапанные крышки и хорошо если есть возможность заглянуть в поддон,ну а совсем замечательно если найдёшь того кто сможет эндоскопом(или как он там называется) глянуть в цилиндры приобретаемого мотора,будет хотя бы какое то понимание о его возможном состоянии.
Для начала надо точно определить что с твоим мотором,если там проблема в цепях,то эт одно,если действительно в провороте вкладышей это уже другое,как по мне то первое гораздо проще решается,не дешевле а именно проще.
Ну как тут ребята писали, что бы понять, достаточно поднять клапанные крышки, верно? И судя по твоему посту, если в потенциально новый(старый) двигатель заглянуть под крышки и в поддон, то всё будет видно?
Ну как бы не прям уж так "всё" будет видно,но под клапанными можно будет оценить состояние ГНЦ,стоят ли на них башмаки и поломало ли их,к примеру если башмаки на месте но цепь лязгала вследствии недонатяга,то на голове или клапанной крышке будут следы её "контакта" с деталями,либо к примеру если сточило какой либо кулачок или компенсатор,это тоже будет видно,ну и качество используемого масла можно косвенно оценить по чистоте деталей. С вкладышами уже сложнее,чтобы понять провернуло ли их,придётся снять оба поддона(нижний и средний),если их провернуло и "прожевало",то скорее всего будут какие либо признаки этого(стружка,торчащие куски,следы задиров на колене и шатунах),но может так быть что состояние вкладышей ты сможешь оценить лишь сняв крышки(шатунов или коренных шеек колена),так что вот как то так.
И вообще цена на капремонт по сто рубасов это норма? И может есть вариант поискать битую тачку купить там мотор, как в посте?? Или как быть.. Пффф.. Всю голову сломал уже!
Если вкладыши провернуло,то как правило страдает и поверхность шейки(шеек) колена,в этом случае как минимум потребуется полировка или переточка под ремонтный размер,как максимум замена колена целиком. Так что ценник зависит от того что потребуется произвести. Стоимость капремонта напрямую зависит от того что с мотором произошло и какие работы потребуется выполнить,если в твоём случае ограничится проблемой с цепями,то считай повезло и ты отделаешся лёгким испугом,но повторюсь-всё зависит от объёма необходимых работ. К примеру давно ли ты менял ГРМ на своём моторе? менял полный комплект или как некоторые только ролики и ремень? если пробег на ГРМе более 40-50 тысяч км и ставился не оригинальный комплект деталей,а заменители(даже хорошие),то ГРМ под замену,это от 10 до 20 только стоимость деталей,далее если снимаются распредвалы то это +замена 4-х сальников,в среднем по тысяче за каждый(в зависимости от их производителя),так же при ремонте мотора надо бы заменить сальники колена,это ещё в среднем 2 тысячи(минимум по рублю за каждый),далее прибавь стоимость прокладок под ГБЦ,плюс прокладки клапанных крышек,хороший заменитель от 1200-1500рэ на каждую крышку,ну и далее,далее,далее. После калькуляции стоимости з/ч,прибавится стоимость самих работ по переборке мотора,ну если конечно не сам будешь заниматься ремонтом. Теперь касаемо покупки контрактного мотора или мотора с другой машины,лично я решился на покупку данного мотора из тех соображений,что мотор этот полностью обслужен,т.е. заменяны все сальники,прокладки,ГРМ и даже масло выкатало не более половины своего срока,думаю не многие продаваемые моторы могут этим похвастаться. Вот тебе предложили мотор за 54 тысячи...под клапанные надо заглянуть? надо,значит уже попадос на как минимум 3000р.,ГРМ однозначно на замену,это ещё в среднем 15 тысяч и это только стоимость з/ч,а ещё и стоимость работ,сальники это ещё 6 тысяч минимум,вот тебе только на з/ч 24 тысячи,плюс масло,фильтр,сам мотор,это уже 80 с небольшим,плюс стоимость замены деталей,плюс стоимость перестановки мотора,вот тебе минимум 100-чка,а там и по мелочи ещё тысяч на 10-15 наберётся. Вот такой "оптимистичный" расклад. В моём варианте всё оказалось гораздо прозаичнее,я мотор этот взял уже обслуженным т.е. свой снял,другой поставил,покупал я его уже зная что у меня купят низ моего снятого,плюс верх(бошки,валы,ГНЦ и т.д.) идёт в продажу,тем самым выхожу на сумму близкую стоимости купленного мотора,замену производил сам(с помошниками конечно),т.е. бесплатно,поэтому для меня смена мотора обойдётся максимум в 10-15 тысяч,эт фигня .
Я две недели езжу на перебранном моторе. В 100 тысяч вошло: точение блока в 1 ремонт точение колена в 1 ремонт фрезеровка привалочных поверхностей ГБЦ замена направляющих клапанов с прирезкой седел и притиркой клапанов комплект поршней (MOPISAN) комплект колец (KS) комплект вкладышей (KS) Все прокладочки-резиночки-сальнички-гаечки (оригинал) комплект ремня ГРМ с помпой, роликами, натяжителем, кочергой (оригинал) ведомый диск сцепления (лук) выжимной (оригинал) болты, подлежащие замене (оригинал) и прочая требуха. кроме точения - все сам. Так что считай
Меня все ролики и натяжители с помпой, ну и ремень конечно. В цепи не лазил. Менял все сальники, фильтры купил новые поставить не успел, менял вакуумную, чистил вкг и клапаны сзади мотора, все трубки, шланги, приводной ремень, ролик приводного, прокладки крышек. Вся вышеперечисленная приблуда и 10 тысяч не проходила. Новое сцепление в сборе. ну и по мелочи полно всего.. Что из этого можно переставить? Наверно что-нибудь можно..
Ну вот ГРМ полностью и можно+всё что по приводному,прокладки клапанных хз,я б новые ставил,ну ВКГ со всеми приблудами тож старые оставляй. Ну хоть на чём то сэкономишь.
я ПЯТЬ месяцев пешком ходил, пока все детали к сборке подготовил. Правда машиной занимался только по выходным.