Я ж говорю-сначала выясняешь что с твоим мотором,может там гидронатяжитель цепи умер и всё,а ты уже собрался капремонтить. Вскрывай клапанные крышки,эт и самому без проблем сделать,там всего то 8 гаек под ключ на 10,вскрываем смотрим,дальше думаем.
Я видел в Питере 2.8 за 35 предлагался,а мож где и дешевле найдёшь,если всё таки проблема с вкладышами то тебе вообще можно только низ найти,меняешь,вкладыши и сальники колена,головы со своего,ГРМ со своего и т.д.
В общем если натяжитель, то всё гуд. Если нет, то как по мне если делать, то капитально. Или менять мотор. Но сервисмэн мне рекомендует менять мотор, т.к. он абсолютно уверен что это вкладыши(я его конечно всё равно заставлю свой вскрыть). Советует ребят в москве, говорит мол я ихних моторов штук 20 поставил, вернулся только один. Говорит что моторы эти не простые и если он начал мозги е***ть, то так и продолжит, ему или капиталка или замена. Понятное дело, что если натяжитель, то ни о капиталке, ни о замене речь уже не пойдёт. Но что если он прав? Капиталка или замена? Сервисмэн бьёт себя в грудь говорит ребята хороший мотор привезут. Я склонен этому мужику верить. Единственный момент, который меня смущает, так это доставка из Европы до Нижнего Новгорода за 3-5 дней. Подозрительно быстро..
Доброго дня. Вчера сутра в -2 пробую заводить, а она не хочет и все. Такое чувство, как будто бензина нету. В обед когда солнышко пригрело, опять не завелась. Вечером меняю датчик ТОЖ, с первого раза не завелась, подергал датчик коленвала, завелась неохотно. Весь вечер заводилась хорошо. Сегодня сутра в -2 опять история повторилась. Выкрутив одну свечу, увидел, что пора их менять, хотя прослужили всего год. Правда в бак залил 30 л. бензина с рук, пару дней назад. Что может быть не понимаю.
Слова мастера о том что "моторы эти не простые" для понимающего в моторах человека,звучат примерно как и "ай яй яй,в С5 алюминиевая подвеска ,это же писец и ходит то она всего 35 тыс км и стоит то она под сотню и т.д." ну бред ведь полнейший,ну что там сложного то и "не простого"? мотор как мотор. Конечно ему гораздо проще снять твой мотор и впихнуть туда другой взяв за это рублей 15,к стати сколько он просит за перестановку мотора? Совсем другое дело это грамотный ремонт мотора,да я всегда говорил и говорю то,что наши V6 требуют грамотного и профессионального обслуживания и если мастер некомпетентен его грамотно отремонтировать,то естественно этот мотор для него очень "не прост" и трудно ремонтируем. Понимаешь...очень сложно что то советовать на расстоянии,когда о причинах поломки можно лишь догадываться основываясь на словах владельца и мастера которому отдана машина для выяснения причины проблем. К примеру ты не очень понимаешь в моторе,а мастер неизвестно правду говорит или нет и насколько он компетентен в своих познаниях и умении,поэтому оценить состояние и точно диагностировать состояние твоего мотора,не представляется возможным. Я сам по образованию автослесарь и прекрасно знаю варианты оборотных сторон фраз "мне посоветовали этого мастера","все к нему ездят","знающий" и т.д.,есть мастера которые к примеру выяснив что гена не выдаёт зарядку меняют его целиком,а есть которые в аналогичной ситуации знают в чём именно проблема генератора и к примеру заменят лишь реле регулятор, и тот и другой мастер для клиента "знающий" и "все его советуют",но только первый нихрена не знает и тупо меняет агрегат в сборе потому как ему это проще(он даже посоветует где приобрести другой генератор),а второй действительно знает в чём дело и именно отремонтирует генератор,как итог второй вариант будет дешевле. Вот и в твоём случае примерно тоже самое вырисовывается. Мне вот например совершенно непонятно на основании чего "он абсолютно уверен что это вкладыши"? У него рентгеновское зрение или к нему так прям часто привозят моторы с провёрнутыми вкладышами? Ну нет на ВАГовских V6 такой детской болезни как проворачивание вкладышей,да это бывает конечно,но обычно это результат запущенности в обслуживании мотора,плохом качестве используемого масла,затягивании сроков его замены и т.д. Ни один грамотный мастер не выскажет абсолютной уверенности в проворачивании вкладышей,до разборки мотора(как минимум снятие поддонов). До сих пор нет чёткой инфы о твоём моторе,без вскрытия её и не будет,поэтому всё что мы сейчас обсуждаем о нём это переливание из пустого в порожнее,нужна точная инфа что,где,почему,фото. На форуме уже были несколько случаев когда у людей загорались на БК красные маслёнки и советы практически доводили их до полной переборки мотора,а дело оказывалось в копеечном некорректно работающем датчике давления масла. Так что вскрывай и смотри что там с твоим мотором.
Так без информации о данных с датчиков и возможных ошибок,думаю и никто не поймёт,получается подскажите то не знаю что и как сделать так не знаю как. Возможно контакт где то пропадает,возможно датчик некорректно работает(и даже новый),а возможно и много чего другого.
Вот только что попробовал завести, с первого раза завелась как ни в чем не бывало... Вечером поеду к диагносту. Может и правда впарили мне бензин с водой
Ну вот я тоже тут гадал-гадал, гадал-гадал. В итоге без диагностики грамотной ничего не добьёшься. Всё что я понял в итоге.)
Сегодня был в сервисе. Под клапанными крышками все гуд. Натяжители целые, цепи хорошо натянуты. В нижнем поддоне тоже все чисто, стружки и каких либо мелких частиц нет. Мастер говорит что дальше бесплатно разбирать не будет. Сказал что там застучало не известно. Может поршень, может палец, может вкладыш. Сказал что если не вкладыши, мотор можно будет оживить, рублей на 20-30 выйдет.. Но менять один поршень или палец это бред. Сказал типа решать тебе, хочешь плати, заменим что там сломалось. Но типа если хочешь на машине поездить, это не вариант. Что думаете??
но зато до этого он был абсолютно уверен что это вкладыши!!! Мастер офигенный ,поэтому он тебе и советует заменить мотор,т.к. сам не знает нихрена что там случилось. Бесят такие идиоты . Теперь по существу,что показал осмотр гнц? Башмаки оба на месте? Должен стоять и сверху и снизу... Соответствие меток на валах и крышках вала(не клапанных) проверяли? Правильность установки цепи проверяли(соответствие количества звеньев цепи между метками впускного и выпускного валов)?Правильность положения ремня ГРМ проверяли? И сколько это "чудо" просит за ремонт мотора?